Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

4 способа легко конвертировать фильмы из iTunes в MP4

Раздражает, когда Вы не можете воспроизвести загруженные из iTunes фильмы на своих устройствах и плеерах, не принадлежащих Apple? Это происходит потому, что iTunes использует формат M4V для кодирования своих фильмов, сериалов и других видео. Кроме того, эти видео защищены политикой Apple FairPlay DRM, которая ограничивает воспроизведение видео iTunes M4V только на устройствах Apple. Поэтому, если Вы хотите наслаждаться контентом iTunes на проигрывателях, не принадлежащих Apple, лучшим решением будет конвертировать фильмы из iTunes в формат MP4. Являясь общепринятым форматом, MP4 совместим с воспроизведением на всех типах устройств и проигрывателей. В следующей части статьи перечислены лучшие способы конвертации iTunes в MP4.

Часть 1. Как конвертировать iTunes фильмы в MP4 (незащищенные DRM защитой) на Windows/Mac

Фильмы, загруженные из iTunes, имеют формат M4V и могут быть защищены или не защищены защитой от копирования Apple FairPlay DRM. Поэтому даже если фильмы не содержат DRM защиты, могут быть проблемы с совместимостью и воспроизведением на других устройствах и проигрывателях. Таким образом, преобразование в MP4 необходимо. Для обеспечения качественного преобразования требуется профессиональное программное обеспечение, и здесь мы рекомендуем Wondershare UniConverter . Это отличная программа, поддерживающая более 1000 форматов для конвертации и обработки всей задачи на супер быстрой скорости благодаря своей технологии APEXTRANS. Вы даже можете персонализировать свои видео перед конвертацией, используя встроенный редактор видео. Фильмы конвертируются без потери качества и могут быть воспроизведены на нужном устройстве.

Wondershare UniConverter - Лучший видео-конвертер для Windows / Mac (вкл. Mojave)

Mac MOV в MP4 конвертер
  • Позволяет конвертировать M4V (iTunes Movie) в MP4 без потери качества.
  • Конвертация видео M4V в MP4 происходит до 30 раз быстрее по сравнению с другими распространенными конвертерами.
  • Позволяет конвертировать несколько видеофайлов iTunes M4V в формат MP4 простым кликом мыши.
  • Преобразование M4V в другие форматы видео и для конкретных устройств с помощью предустановленных профилей.
  • Скачивайте видео с более чем 10000 сайтов, включая YouTube, Vimeo, AOL и др.
  • Поддерживается загрузка списка воспроизведения YouTube и субтитров, а также загрузка видео с 10000 других видео-хостингов.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/2003/XP/Vista, mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7.
Безопасность подтверждена. 5,481,347 людей уже скачали его.

Как конвертировать видео iTunes без защиты DRM в MP4 при помощи Wondershare UniConverter:

Шаг 1 Запустите конвертер фильмов iTunes в MP4 и импортируйте нужные iTunes видео.

Запустите Wondershare UniConverter на Вашем ПК/Mac. Кликните +Добавить файлы во вкладке Конвертация, чтобы указать Ваши iTunes видео-файлы. Вы также можете перетащить нужные файлы в окно программы. В том числе можно добавлять несколько файлов.

импортируйте iTunes фильмы в конвертер iTunes фильмов в MP4

Шаг 2 Отредактируйте видео и выберете MP4 в качестве конечного формата.

Добавленные файлы появятся в виде миниатюр вместе с подробностями. В случае необходимости отредактировать файл, нажмите иконку редактирования под нужной миниатюрой. Далее, откройте выпадающее меню возле "Конвертировать все файлы в:" в правом верхнем углу. Выберете MP4 в качестве конечного формата во вкладке Видео. Вы можете оставить исходное разрешение или изменить его в случае необходимости.

Отредактируйте видео и выберете MP4 в качестве конечного формата

Шаг 3 Конвертация iTunes фильма в MP4.

В поле Выходной файл выберите место на ПК, где вы хотите сохранить преобразованный файл. Нажмите Конвертировать все, чтобы начать процесс преобразования фильмов iTunes в формат MP4.

Конвертация iTunes фильма в MP4

Часть 2. Как конвертировать iTunes видео в MP4 (с DRM защитой)

В отличие от файлов без DRM, видео с защитой iTunes DRM не может быть преобразовано в любой другой формат. Видео с защитой Fair-Play возможно воспроизвести только на устройствах Apple. Тем не менее, если Вам нужно конвертировать видео с защитой DRM в MP4 для воспроизведения в различных форматах, есть другой способ сделать это. Вы можете воспроизвести и записать видео. Для этого нужно хорошее программное обеспечение, и мы рекомендуем Wondershare UniConverter. Используя эту проверенную программу, Вы можете записывать видео в высоком качестве, а формат MP4 по умолчанию делает его совместимым с целым рядом устройств. Процесс записи видео прост и быстр. Вы даже можете редактировать видео после записи, если это необходимо.

Как конвертировать iTunes фильмы с DRM защитой в MP4 с помощью Wondershare UniConverter:

Прежде чем приступить к выполнению следующих шагов, откройте и сохраните видео iTunes с защитой DRM на своем ПК.

Шаг 1 Откройте конвертер iTunes видео в MP4 от Wondershare.

Запустите UniConverter на вашем ПК/Mac. Откройте вкладку Загрузка на главном экране и нажмите кнопку Записать видео.

Перейдите в раздел записи конвертера iTunes видео в MP4 от Wondershare

Шаг 2 Настройте область записи.

Появится всплывающее окно записи экрана для настройки области захвата видео. Вы можете перетащить рамку, сжать края или ввести желаемую ширину и высоту области записи. Чтобы настроить параметры записи, такие как таймер записи, частоту кадров, местоположение файла и другие, нажмите кнопку раскрывающегося списка.

Настройте область записи

Шаг 3 Начните воспроизведение iTunes видео.

Чтобы начать процесс записи, нажмите кнопку REC. Появится 5-секундное окно обратного отсчета, в течение которых Вы сможете воспроизвести видео, чтобы подготовить его к записи.

Шаг 4 Окончание записи iTunes видео.

После того как воспроизведение закончилось, нажмите Rec, чтобы остановить запись.

Окончание записи iTunes видео

Записанное видео появится на вкладке Завершенные операции. По умолчанию записанное видео имеет формат MP4. Вы сможете удобно перенести видео MP4 на любое устройство с помощью Wondershare UniConverter.

Запишите iTunes видео в mp4

Часть 3. FAQ о конвертации iTunes фильмов в MP4

1. Может ли Handbrake конвертировать iTunes фильмы в MP4?

Handbrake - это мультиплатформенный видеокодер с открытым исходным кодом, который поддерживает широкий спектр форматов и облегчает преобразование видео. Когда речь идет о фильмах iTunes, эта бесплатная программа позволяет конвертировать фильмы iTunes без защиты DRM в формат MP4. Но фильмы с защитой DRM нельзя конвертировать с помощью Handbrake.

Как конвертировать iTunes фильмы без DRM защиты в MP4 используя Handbrake:

Шаг 1: Скачайте, установите и запустите Handbrake на Вашем ПК.

Шаг 2: Нажмите кнопку Source, чтобы выбрать M4V видео.

Шаг 3: Под Output settings выберете MP4. Вы также можете выбрать кодек, битрейт и частоту кадров.

Шаг 4: Нажмите Start, чтобы приступить к процессу конвертации iTunes фильма в MP4.

конвертация iTunes фильмов в MP4 с помощью Handbrake

2. Как конвертировать iTunes фильмы в MP4 на Mac бесплатно?

Если Вы ищете бесплатное решение для конвертации видео iTunes в MP4 на Mac, VLC Media Player окажется достойным выбором. Используя этот медиаплеер, Вы можете конвертировать Ваши видео M4V в MP4 в хорошем качестве. Однако снова нужно помнить, что можно конвертировать только файлы без DRM защиты.

Как конвертировать iTunes фильмы в MP4 при помощи VLC:

Шаг 1: Откройте VLC Media Player на вашем Mac. Откройте раскрывающееся меню Media и выберите Convert/Save. Откроется всплывающее окно, где можно выбрать M4V видео, которые Вы хотите конвертировать.

Шаг 2: Нажмите кнопку Convert/Save в правом нижнем углу. Выберите Video –H.264+MP3 (MP4) из списка профилей.

Выбранные M4V файлы будут конвертированы в MP4.

Как конвертировать iTunes фильмы в MP4 на Mac бесплатно

3. Как конвертировать iTunes фильмы в MP4 онлайн?

Помимо программного обеспечения для настольных компьютеров, существует также ряд онлайн-конвертеров, которые не требуют загрузки или установки программного обеспечения. Эти онлайн-инструменты могут использоваться непосредственно из браузера и в большинстве случаев бесплатны. Media.io - это один из онлайн-инструментов для конвертации видео M4V iTunes в MP4. Она совместима с системами Windows и Mac и позволяет загружать файлы максимум до 100 МБ. Поддерживается множество форматов для преобразования. Используя этот метод, можно конвертировать только видео без DRM защиты.

Как конвертировать iTunes фильмы в MP4 при помощи Online UniConverter

Шаг 1: Откройте Online UniConverter в браузере на Вашем ПК/Mac. Нажмите +Add your files, чтобы импортировать M4V видео с Вашего компьютера.

Шаг 2: В поле Convert to: выберете MP4 в качестве конечного формата.

Шаг 3: Нажмите Convert, чтобы приступить к процессу конвертации M4V в MP4.

После завершения конвертации Вы сможете скачать видео в формет MP4 по ссылке в интерфейсе программы.

конвертировать iTunes фильмы в MP4 онлайн

4. Как удалить DRM защиту из iTunes видео?

Многие фильмы, сериалы и другой видеоконтент, приобретенный в iTunes, имеют DRM Fair-Play Protection от Apple, чтобы предотвратить незаконное распространение файлов. Фильмы и видео, защищенные DRM, не могут воспроизводиться на устройствах других производителей и не могут быть преобразованы в любой другой формат. Защита DRM не может быть удалена из фильмов iTunes. Для воспроизведения этих фильмов на устройствах, не принадлежащих Apple, существуют другие способы, такие как запись и сохранение, как обсуждалось в предыдущих частях статьи Wondershare UniConverter. Скачайте и попробуйте бесплатно прямо сейчас.

Ресурс > Конвертировать MP4 > 4 способа легко конвертировать фильмы из iTunes в MP4

Все темы

Top

Home > Movie Users>MP4 Solutions

4 Ways to Convert iTunes Movies to MP4 Easily

by Christine Smith • 2021-07-14 12:26:15 • Proven solutions

0

It is quite annoying when you fail to play the iTunes downloaded movies on your non-Apple devices and players. It happens because iTunes uses M4V format to encode its films, TV shows, and other videos. Moreover, these videos are protected by Apple’s FairPlay DRM policy that makes iTunes M4V videos restricted to play only on Apple devices. So if you wish to enjoy iTunes content on non-Apple players, the best solution is to convert iTunes movies to MP4 format. Being a universally accepted format, MP4 is compatible with playing on all types of devices and players. The following part lists the best and free online ways to convert iTunes to MP4.

Watch Videos to Learn the Top 4 Compressors to Compress MP4 Online Free

Part 1. How to convert iTunes movies to MP4 by recording on Windows

Movies downloaded from iTunes are in the M4V format, and they may or may not be protected by Apple’s FairPlay DRM Copy Protection. So even if the movies are DRM-free, there might be compatible issues playing on other devices and players. Thus, MP4 conversion is needed. Professional software is required for the task to ensure quality conversion, and here we recommend Wondershare UniConverter (originally Wondershare Video Converter Ultimate). It is an excellent program supporting over 1,000 formats for conversion and processing the entire task at super-fast speed due to its APEXTRANS technology. You can even personalize your videos before conversion using the inbuilt video editor. The movies after conversion are without any quality loss and can be played on your desired device.

Supported iTunes version:iTunes V12.9.3 and earlier versions

Wondershare UniConverter

Security Verified. 5,481,347 people have downloaded it.
  • Allows converting M4V (iTunes Movie) to MP4 without any quality loss
  • M4V to MP4 video conversion is 30 times faster as compared to other converters
  • Allows converting multiple iTunes M4V video files to MP4 format with just simple clicks
  • Convert M4V to other video formats, and specific devices targeted preset profiles
  • Download or record videos from 10,000+ video sharing sites
  • Industry-leading APEXTRANS technology converts videos with zero quality loss or video compression
  • Versatile toolbox combines video metadata editor, GIF maker, video compressor, and screen recorder

Steps to convert iTunes movies to MP4 by recording on Wondershare UniConverter:

Step 1 Launch iTunes movie converter to MP4.

Open Wondershare UniConverter on your PC/Mac. Select the Screen Recorder option on the panel, and click the Screen Recorder sign on the top-left corner. A pop-up window of screen recording will show up.

Launch iTunes movie converter to MP4

Step 2 Open iTunes movies and select the capture area.

Open the iTunes video that you want to convert to MP4, and go back to the pop-up window to choose the capture area. You can select the Full-Screen option to start recording or select the Custom option to customize the fixed area matched your video‘s window.

select the capture area

Step 3 Start recording iTunes movies.

After setting the frame of recording videos, click on the REC button to start recording. During the recording process, you can Pause or Stop at any time.

Start Recording iTunes Movies

Step 4 Record iTunes movies to MP4.

Once you click the Stop button, the recording process will end, and the recorded video will appear in the panel of Screen Recorder in MP4 formats automatically.

Record iTunes Movies to MP4

Pro-tip

For iTunes V12.9.3 and earlier versions, you can try Wondershare UniConverter to record iTunes videos and convert recorded iTunes videos to MP4. More information, just move to How to Record Videos Easily >> to learn more.

Part 2. How to convert iTunes video to MP4 by recording Mac

Unlike Windows, Mac has a more strict limitation to iTunes video conversion. Some videos cannot be changed and played on non-Apple devices. Still, if you want to convert iTunes videos to MP4 on Mac for playing much easier, there is another way to do so. You can try to play and record the video. Good software is needed for the same, and we recommend Wondershare UniConverter. Using this program, you can record the video in high quality, and the default MP4 format makes it compatible with a range of devices. The process of video recording is fast and straightforward. You can even edit the videos after recording if needed.

Free Download Free Download

How to convert iTunes to MP4 by recording on Wondershare UniConverter for Mac?

Before proceeding with the steps below, open and keep the iTunes video ready on your Mac.

Step 1 Open Wondershare iTunes video to MP4 converter.

Launch UniConverter on your Mac. Open the Screen Recorder tab from the primary interface and click the Record button.

Enter the record section of Wondershare iTunes video to MP4 converter

Step 2 Adjust the recording frame.

A pop-up window of screen recording will appear for adjusting the frame of the video. You can drag the frame to adjust, pinch the edges, or enter the recording area's desired width and height. To change the recording setting like record timer, frame rate, file location, and others, hit the drop-down button.

Adjust the recording frame

Step 3 Start playing iTunes movies.

To start the recording process, click the REC button. A 3 seconds countdown window will appear when you can play your video to make it ready for recording.

Step 4 Stop recording iTunes movies.

When the entire video is played, click the Rec button at the computer screen's bottom to stop the recording.

stop recording iTunes movie

The recorded video will appear on the screen recorder interface. By default, the recorded video is in MP4 format, and you can transfer your MP4 videos to many devices with Wondershare UniConverter conveniently.

Free Download Free Download

Part 3. FAQs about iTunes movies to MP4

1. Can Handbrake Convert iTunes Movies to MP4?

Handbrake is an open-source, multi-platform video transcoder that supports a wide range of formats and facilitates video conversion. This free program allows converting the DRM-Free iTunes movies to MP4 format when it comes to iTunes movies. But DRM-protected film cannot be converted using Handbrake.

Steps to convert iTunes movies DRM Free to MP4 using Handbrake:

Step 1: Download, install, and launch Handbrake on your PC.

Step 2: Hit the Source key to browse and select M4V videos on your PC.

Step 3: Under Output settings, select MP4. You can also choose the codec, bit rate, and frame rate.

Step 4: Click Start to proceed with iTunes movies to MP4 conversion.

Handbrake convert iTunes movies to MP4

2. How to Convert iTunes Movies to MP4 Free Mac (DRM-Free)?

If you are looking for a free solution to convert iTunes video to MP4 on Mac, VLC Media Player proves to be a decent choice. Using this media player, you can turn your M4V videos to MP4 in good quality. Here it again needs to be remembered that only DRM-free files can be converted and not the DRM-protected ones.

Steps to convert iTunes movies to MP4 using VLC:

Step 1: Open VLC Media player on your Mac. Open the Media drop-down menu and choose Convert/Save from the available list. A pop-up window will open from where you select M4V videos that you want to convert.

Step 2: Choose the Convert/Save button on the lower-right corner. Choose Video –H.264+MP3 (MP4) from the profile menu.

The M4V files will be converted to MP4.

convert iTunes Movies to MP4 free Mac

3. How to Convert iTunes Movie to MP4 Online (DRM-Free)?

Besides desktop software, there are several online converters available that need no software download or installation. These online tools can be used directly from the browser and are free most of the time. One such online tool to convert M4V iTunes video to MP4 is Online UniConverter (originally Media.io). Compatible with Windows and Mac system, this online program allows a maximum of up to 100MB file upload and supports various formats for conversion. Only DRM-free videos can be converted by using this method.

Steps on how to convert iTunes movies to MP4 using Online UniConverter

Step 1: Open Online UniConverter on your PC/Mac browser. Click +Add your files to import M4V videos present on your system.

Step 2: At Convert to tab, select MP4 as the output format.

Step 3: Click Convert to start the process of converting M4V to MP4.

Once the conversion is complete, you can download the MP4 video from the program interface link.

convert iTunes Movie to MP4 online

4. How Do I Remove DRM from iTunes Movies?

Many movies, TV shows, and other video content purchased on iTunes have DRM Fair-Play Copy Protection by Apple to prevent illegal distribution of the files. DRM protected movies and videos cannot play on non-Apple devices and can neither be converted to any other format. DRM policy cannot be removed from the iTunes movies. There are different ways like recording or converting to play these movies on non-Apple devices, as discussed in the above parts of the article by Wondershare UniConverter. Download and have a free trial now.

Free Download Free Download

Hot Articles
If you have lots of MP4 files without subtitles and want to add SRT to MP4, you need a reliable tool for help to merge srt with MP4 quickly(Windows 10 included).
This article will show you how to export to MP4 in Final Cut Pro at 3 steps. Don't miss the easy tutorial.
If you want to convert videos to or from MP4 format without a watermark, just get a free MP4 converter without watermark here.
How do I convert VLC to MP4? Read this article to follow the super-easy steps to convert VLC videos to MP4 without quality loss.
Christine Smith

Christine Smith

chief Editor

0 Comment(s)

Other popular Articles From Wondershare