Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

Конвертировать видео

1. MP4+
  1. 1.1 компрессии MP4
  2. 1.2 cжатия видео MP4
  3. 1.3 Конвертировать MP4 в DVD
  4. 1.4 конвертировать iPhone видео в MP4
  5. 1.5 Конвертировать VLC в MP4
  6. 1.6 воспроизведения MP4 файлов на TV
  7. 1.7 Как исправить видео без звука
  8. 1.8 бесплатный MP4 конвертер без водяного знака
  9. 1.9 импортировать MP4 видео в Adobe Premiere
2. MOV+
  1. 2.1 Конвертировать MOV в MP4
  2. 2.2 cжать видео файл в формате MOV
3. DVD/VOB/Video_TS+
  1. 3.1 Бесплатная запись DVD на Mac
  2. 3.2 Записать iMovie на диск DVD
  3. 3.3 Конвертировать MXF в MOV
  4. 3.4 Конвертировать VOB в MP4
  5. 3.5 Конвертировать VOB в MP4 на Mac
  6. 3.6 VOB плееров
  7. 3.7 Конвертировать VIDEO_TS в MP4
  8. 3.8 Какой вид форматов поддерживает DVD плеер
4. MP3/Аудио+
  1. 4.1 Конвертировать MP3 в WAV
  2. 4.2 Конвертировать YouTube плейлиста в MP3
5. Фотоаппарат видео+
  1. 5.1 Конвертировать TS в MP4
  2. 5.2 Конвертировать AVCHD в MP4
6. Mac+
  1. 6.1 бесплатных видео конвертеров для Mac
  2. 6.2 видео компрессоров на Mac
7. Сжатие видео+
  1. 7.1 бесплатных MP4 видео
  2. 7.2 Как сжимать видео для Facebook
8. Другие форматы+
  1. 8.1 БЕСПЛАТНЫХ видеоконвертера
  2. 8.2 Конвертировать DAT в MP4/WMV/MOV
  3. 8.3 воспроизведения MKV на Samsung TV

5 способов конвертирования MOV в MP4 онлайн/Windows/Mac(включая Mojave)

Как конвертировать MOV файлы в MP4? --- Вопрос от Quora.

Иногда, возможно, вы сталкиваетесь с таким же вопросом, ваши MOV видео не проигрываются на Blackberry, PDA, смартфоне или PSP. Некоторые MOV файлы даже нельзя вопроизвести на QuickTime, или проигрывается только звук, но нет картинки. Однако MP4 самый популярный видео формат для телефонов, планшетов и других устройств. Многие люди ищут ответ на вопрос как конвертировать MOV в MP4, так чтобы QuickTime MOV файлы можно было воспроизводить везде и в любое время. В данной статье мы расскажем о пяти способах конвертирования файлов в формат MP4 онлайн бесплатно на Windows и Mac.

Часть 1. Лучший с MOV в MP4 видео конвертер для Windows и Mac

Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) Универсальный видео-конвертер/компрессор/записывающее устройство DVD

WMV to DVD burner
  • Конвертировать видео в популярные форматы, такие как MP4, AVI, WMV, MKV, MOV и другие 1000 форматы.
  • Записывать и подгонять видео для DVD или Blu-ray дисков с бесплатным меню шаблонов для DVD.
  • Сжимать видео без потери качества.
  • Оптимизация настроек почти для всех устройств, таких как iPhone, iPad, HuaWei и других.
  • Благодаря уникальной технологии APEXTRANS скорость конвертации в 30 раз выше,чем у обычных конвертеров.
  • Мощные инструменты редактирования помогут настроить ваши видео: обрезать по времени или по кадру, добавить водяной знак, субтитры и т.д.
  • Скачать или записать видео с YouTube и других 10,000+ видеосайтов.
  • Передать видео с компьютера напрямую на iPhone, iPad и другие устройства или наоборот.
  • Универсальный набор утилитов: добавление метаданных к видео, разработчик GIF, трансляция видео на TV, VR конвертер и запись экрана.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/XP/Vista, Mac OS 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
Безопасность проверена. 5,481,347 людей скачали это приложение.

Посмотрите видеоурок, чтобы конвертировать .MOV в .MP4 на Windows. На Mac нужно проделать похожие операции

Инструкция по конвертации MOV в MP4 на Windows 10 и Mac:

Бесплатно скачайте и установите Wondershare QuickTime MOV Converter. Всего выполнив 4 действия, вы конвертируете QuickTime в MP4 или конвертируете MP4 в MOV. В статье ниже будет представлена пошаговая инструкция для версии Windows. Если вы пользователь Mac, вы можете скачать Wondershare MOV converter для Mac и проделать те же операции, что представлены ниже, чтобы конвертировать видео в MP4 на Mac.

Шаг 1 Добавить MOV файлы в лучший MOV конвертер.

Запустите Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) и затем нажмите Добавить файлы, чтобы добавить MOV файлы, которые вы хотите конвертировать. Также вы можете добавить файлы, перетащив их в программу. Имейте в виду, что вы можете добавить сразу несколько файлов за раз и конвертировать сразу несколько видео.

Добавить MOV файлы в MP4 конвертер

Шаг 2 Редактировать MOV видео перед конвертацией (необязательно).

Выберите видео, которое вы хотите отредактировать, и нажмите на один из значков редактирования под видео. В данном конвертере вы можете обрезать, объединить видео, добавить субтитры к ним, а также выполнить другие функции. После редактирования видео вы сразу можете выполнить предпросмотр. Используйте все свои таланты, чтобы сотворить шедевр из видео. Узнайте больше информации о том, как отредактировать MOV видео >

Редактировать MOV видео перед конвертацией

Шаг 3 Выберите выходной формат и выполните сжатие MOV видео.

Кликните на значок в форме треугольника рядом с опцией Конвертировать все файлы в:, чтобы появился список с выходными форматами, затем перейдите в раздел Видео и выберите MP4 на левой боковой панели, затем выберите разрешение видео в правой секции. Вы также можете выбрать опцию Подбор вручную, чтобы задать новый формат, подобрав частоту кадров, битрейт, декодер, разрешение, согласно которым будет сжато видео. Узнайте больше информации о, том как сжимать MOV файлы, задав настройки выходного формата.

Задать в качестве выходного формата MP4

Также в данном приложении есть оптимизированные настройки для различных устройств и инструменты для редактирования видео, такие как iMovie или Final Cut Pro. Вы можете перейти в раздел Устройство, чтобы выбрать необходимое вам устройства в качестве выходного формата. Кроме того вы можете активировать опцию Объединить все видео перед конвертацией, если вам нужно объединить все видео в одно.

Шаг 4 Начните конвертацию сразу нескольких видео с MOV в MP4.

Нажмите на кнопку Конвертировать все. Когда все будет готово, конвертация автоматически закончится. Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать на значок Конечный файл, находящийся в нижней части основного интерфейса, и наслаждаться просмотром своих видео!

конвертировать .mov в .mp4

Данный MOV видео конвертер для Windows может конвертировать почти все популярные форматы мультимедиа. Инструкция представлена выше. Так что, не раздумывая, скачивайте данное программное обеспечение.

Часть 2. Как конвертировать MOV в MP4 с VLC

Вам интересно "может ли VLC конвертировать MOV в MP4"? Ответ -положительный. Проигрыватель VLC Player, известный как медиаплеер с открытым исходным кодом, не только может воспроизводить видео в различных форматах, но также может конвертировать видео между популярными форматами, например MP4 в MOV. VLC удовлетворит ваши основные потребности в конвертации, если вы пользуетесь функциями конвертации не так часто.

Инструкция того, как использовать VLC для конвертации MOV в MP4:

Шаг 1: Сначала скачайте и установиите VLC, откройте его на своем компьютере.

открыть VLC ддля бесплатной конвертации с MOV в MP4

Шаг 2: Добавьте MOV файл, кликнув Добавить или перетащив файл в программу. После этого, нажмите на кнопку Конвертировать/Сохранить, чтобы перейти в окно Конвертация.

добавить MOV файл в VLC медиаплеер

Шаг 3: Выберите конечный формат Видео - H.265 + (MP3) MP4, вы сами можете выбрать настройки. Затем выберите выходную папку, куда будут сохраняться конвертированные файлы. Наконец, кликните Начать, чтобы конвертировать в формат MP4 с помощью VLC.

как конвертировать .mov в mp4 с VLC

Плюсы и минусы бесплатного VLC:

Хотя VLC плеер может легко конвертироывть видео в формат MP4, у него также есть свои недостатки. Во время конвертации могут возникнуть непонятные ошибки. Также перед конвертацией вы не можете задать настройки к видео. А поддерживаемые форматы ограничены. С учетом вышеперечисленного мы нашли другой бесплатный MP4 конвертер для вас.

Часть 3. Как конвертировать MOV в MP4 бесплатно на компьютере

Иногда нет возможности купить программное обеспечение, а иногда нет смысла его покупать, если вам нужно конвертировать всего несколько файлов. В таких ситуациях лучше выбрать бесплатную программу, как например Wondershare Free Video Converter. Этот конвертер можно бесплатно использовать в качестве MOV конвертера после установки на ПК или Mac, он позволяет конвертировать файлы в различные форматы. Программа работает быстро (благодаря новейшей технологии APEXTRANS), также здесь есть функции редактирования, а выходной файл имеет хорошее качество. Бесплатная версия этого видео конвертера также позволяет скачивать видео с YouTube для дальшейшей конвертации или для воспроизведения в режиме оффлайн.

Инструкция для конвертации MOV в MP4 с использованием бесплатной версии Wondershare видео конвертера:

Шаг 1: Запустите видео конвертер и загрузите MOV файл(ы).

Скачайте, установите и откройте Wondershare software на своем ПК/Mac. В разделе Конвертация на главной странице программы нажмите Добавить файлы, чтобы добавить необходимый MOV файл для конвертации.

Запустить Video Converter Freeи загрузить MOV файл(ы)

Шаг 2: Выберите MP4 в качестве выходного формата.

Нажмите на значок в форме треугольника рядом с опцией Конвертировать все файлы в. Выберите Видео > MP4 > разрешение.

Выберите MP4 в качестве выходного формата

Шаг 3: Конвертировать MOV в MP4 бесплатно.

Нажмите на кнопку Конвертировать все, чтобы начать процесс конвертации видео в формат MP4. В настройках Конечный файл вы можете выбрать расположение на своем ПК, то, куда вы хотите сохранить конвертированный файл.

Бесплатная конвертировать MOV видео в MP4

Плюсы и минусы бесплатного способа:

Wondershare Free Video Converter - хорошая альтернатива платному программному обеспечению, так как он поддерживает множество полезных функий. Программа хорошо работает на ОС Windows и Mac и поддерживает конвертацию между популярными форматами. Есть функция конвертирования сразу нескольких файлов за раз с тридацатикратной скоростью. Плюсами программы также являются скачивание с YouTube и редактирование файлов.

По сравнению с платной версией программы, в бесплатной версии на конвертированных файлах отображается водяной знак. Если ваши файлы небольшие, и вам не нужна высокая скорость конвертации, для вас лучше подойдут онлайн конвертеры.

Часть 4. Два способа конвертации MOV в MP4 онлайн

Если вы не хотите скачивать никакие программы, вы можете использовать онлайн MOV в MP4 конвертеры. Здесь мы рекомендуем вам 2 онлайн конвертера, которые помогут вам конвертировать файл в MP4 бесплатно онлайн.

1. Online UniConverter (Media.io)

Online UniConverter (Media.io) - онлайн видео конвертер, который поддерживает конвертацию самых популярных видео и аудио форматов. Вы можете конвертировать MOV в AVI, MP4, WMV, MKV и другие форматы, всего выполнив три действия. Более того вы можете конвертировать видео в аудиофайлы, такие как MP3, WAV, M4A и т.д. Эта программа обладает высокой скоростью конвертации по сравнению с другими онлайн программами, также в ней не содержится рекламы, и в конвертированный файл не добавляется водяной знак. Единственный недостаток в том, что есть ограничение на размер файла, так же как и в других онлайн инструментах.

Как конвертировать MOV в MP4 с Online UniConverter (Media.io) бесплатно онлайн

Шаг 1:Откройте сайт Online UniConverter (Media.io) (https://www.media.io/ru/) с браузера на Windows или Mac.

Шаг 2: Щелкните Добавить ваши файлы, чтобы выбрать MOV видео, которые вы хотите конвертировать и затем выберите MP4 в качестве выходного формата в разделе Конвертировать в: > Видео.

Шаг 3: Кликните Конвертировать, чтобы начать конвертацию видео в MP4 онлайн. После конвертации нажмите на кнопку Скачать все, чтобы скачать конвертированные MOV файлы.

конвертировать mov файл в mp4 бесплатно с Online UniConverter (Media.io)

2. Cloudconvert

Cloudconvert это онлайн программа, которую можно использовать бесплатно, и которая удовлетворит ваши потребности в конвертации простым инфтерфейсом. Эта программа позволяет добавлять MOV файлы с вашего ПК, Google Drive, Dropbox, через URL или просто посредством перетаскивания файлов в программу. После добавления MOV файл конвертируется в MP4 формат и его можно скачать с интерфейса программы. Но для этого конвертера потребуется больше времени для загрузки файлов по сравнению с Online UniConverter (Media.io).

Конвертировать MOV в MP4 онлайн с Cloudconvert:

Шаг 1: Запустить Cloudconvert на своем ПК/Mac браузере.

Шаг 2: Щелкните Выбрать файлы, чтобы добавить MOV файл для конвертации.

Шаг 3: После добавления файла автоматически начнется загрузка и конвертация в формат MP4. После успешной конвертации файл можно скачать, перейдя по ссылке в интерфейсе программы.

конвертировать mp4 в mov на mac онлайн

Плюсы и минусы перечисленных выше MOV конвертеров:

В независимости от того, какой это конвертер: Online UniConverter (Media.io) или Cloudconvert, онлайн конвертеры не нужно скачивать и устанавливать. Процесс конвертации очень прост, вам нужно просто добавить необходимый файл и он будет конвертирован через какое-то время. Их можно использовать бесплатно.

Скорость онлайн конвертации файлов зависит от программы и интернет-соединения, и почти все онлайн-инструменты имеют ограничение в размере файла: не больше 200МБ. Более того, если вы хотите конвертировать за раз сразу несколько видео, если вам нужны высокая скорость и инструменты для редактирования, перейдите на более продвинутое программное обеспечение.

Часть 5. MOV vs MP4

Расширение файла MOV MP4
Категория
Видеофайл
Видеофайл
Описание
MOV-это расширение файла для формата мультимедийных файлов QuickTime. Он позволяет комбинировать различные типы мультимедийных данных (видео, аудио и текст). MP4-это формат медиаконтейнера, используемый для хранения данных видео, аудио и субтитров. Поскольку такие медиаплееры, как iTunes, используют этот формат медиаконтейнера, и он используется с iPod и PlayStation (PSP), он становится все более популярным форматом.
Партнерские программы
QuickTime
VLC
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Windows Media Player
Резработанный
Apple Inc
Moving Picture Experts Group
MIME-тип
Видео
Видео
Полезные ссылки
Подробная информация о файловом формате MOV
Как конвертировать QuickTime (MOV) в Windows Media Player
Подробная информация о файловом формате MP4
Как конвертировать и записывать MP4 на DVD
Как добавлять субтитры к MP4 файлам
Как конвертировать MP4 в iPad (включая iPad Pro)
Ресурс > Конвертировать MOV > 5 способов конвертирования MOV в MP4 онлайн/Windows/Mac(включая Mojave)

Все темы

Top

Your Ultrafast Video Converter

Wondershare UniConverter

  • Batch convert MOV to MP4, AVI, 3GP and vice versa easily.
  • Convert DVD to MOV, MP4, AVI, and other 1000 formats.
  • Burn videos in any format to DVD easily.
  • Download online videos from YouTube and other 10,000 sites.
  • All-in-one tool: video editor, screen recorder, and more.
MOV to MP4

How to Convert MOV to MP4 Free and Online in 5 Easy Ways

by Christine Smith • Jul 23,2019 • Proven solutions

How do I convert MOV files to MP4? --- A question from Quora.

Sometimes you probably meet the same question as above, your MOV videos can't be played on Blackberry, PDA, smartphone or PSP. Some MOV files can't be played on your QuickTime, or there is only the sound without the picture. However, as we all know, MP4 is the most popular video format for phones, tablets, and other devices. Many people are seeking for the answer that how to convert MOV to MP4 so that the QuickTime MOV files can be played anywhere and anytime. In this article, we'll introduce 5 ways to convert MOV files to MP4 online free and on Windows/Mac.

Part 1. Best MOV to MP4 Video Converter for Windows and Mac

best batch convert mov to mp4 icon Wondershare UniConverter - Best MOV Converter Mac/Windows (Catalina Included)

program convert mov to mp4
  • Convert MOV files to MP4, AVI, WMV, FLV, MKV and other 1,000 formats with several simple steps.
  • Convert multiple MOV files to MP4 in batch without any quality loss.
  • Convert MOV files to optimized preset for almost all devices, like iPhone, iPad, Huawei phone, etc.
  • 30X faster conversion speed than common converters with unique APEXTRANS technology.
  • Powerful editing tools help customize your videos, like trimming, cropping, adding watermark, subtitles, etc.
  • Burn and customize videos to your DVD or Blu-ray disc with free DVD menu templates.
  • Download or record videos from YouTube and other 10,000+ video sharing sites.
  • Transfer videos from computer to iPhone, iPad and other devices directly and vice versa.
  • Versatile toolbox: Add video metadata, GIF maker, cast video to TV, video compressor and screen recorder.
  • Supported OS: Windows 10/8/7/XP/Vista, Mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
safe mov video converter free download Security Verified. 5,481,347 people have downloaded it.

Watch Video Tutorial to Convert .MOV to .MP4 on Windows, Similar Steps on Mac

Steps on How to Convert MOV to MP4 on Windows 10 and Mac:

Free download and install the Wondershare QuickTime MOV Converter. It takes you only 4 steps to convert QuickTime to MP4, or convert MP4 to MOV. The article below will give you a step-by-step tutorial on its Windows version. If you are a Mac user, you can download Wondershare MOV converter for Mac and follow the similar steps as below to convert video to MP4 on Mac.

Step 1 Add MOV Files to the Best MOV Converter.

Launch Wondershare UniConverter (originally Wondershare Video Converter Ultimate) and then click the Add Files button to add the MOV files you want to convert. Alternatively, you can add these files by simply dragging and dropping. Please note that you can add several files in one go as the converter supports batch conversion here.

Add MOV files to MP4 converter

Step 2 Edit MOV Videos Before Conversion (Optional).

Select the video you want to edit and hit one of the editing icons under the video thumbnail. This MP4 converter provides you with clipping, cropping, merging, adding subtitles and other functions. After editing the video, you can have an instant preview of your edited video. Just play your talents to make a video masterpiece. Learn more details on how to edit the MOV video >

Edit MOV videos before converting

Step 3 Select Output Format and Compress MOV Videos.

Click the down-arrow icon beside Convert all files to: to enter the output formats list, then select the Video tab to choose MP4 in the left sidebar and select the video resolution from the right section. You're optional to click Create Custom here to set a new format with customized frame rate, bitrate, encoder, resolution, through which you can compress video per your needs. Learn the details to how to compress MOV files by customizing output format settings.

Set the output format as MP4

Also this application has an optimized preset for different devices or video editing tools like iMovie or Final Cut Pro. You can click Device tab to choose your device as the output format. Besides, you can enable Merge All Videos before the conversion if you want to merge these videos into one.

Step 4 Start Converting MOV to MP4 in Batch.

Hit the Convert All button when everything is ready and the conversions will be completed automatically. Now all you have to do is to wait and hit the Output icon at the bottom of the main interface to enjoy the videos!

convert .mov to .mp4

In fact, this MOV video converter for Windows can convert almost all popular multimedia formats with the steps above. Feel free to download the software.

Part 2. How to Convert MOV to MP4 with VLC

Do you wonder "Can VLC convert MOV to MP4"? The answer is yes. VLC Player, known as an open source video player, can not only play videos in different formats but also convert videos between popular formats MP4 to MOV. VLC can meet the basic conversion needs if you don't use conversion features very often.

Steps on how to use VLC MOV to MP4 conversion:

Step 1: You can download and install VLC first, and Open it on your computer.

open VLC for free MOV to MP4 conversion

Step 2: Add MOV file by clicking the Add button or drag and drop. After that, you can click the Convert/Save button to enter the Convert window.

add MOV file to VLC Media Player

Step 3: Choose the target format Video - H.265 + (MP3) MP4, and you're optional to make the settings. Then, you can browse the target folder to save the converted formats. Finally, click the Start button to convert to MP4 with VLC.

how to convert .mov to mp4 with VLC

Pros and Cons of the free VLC:

Although VLC player can convert video to MP4 easily, it has its disadvantages too. It may occur some inexplicable errors when you're converting videos. Also, it can't customize your video before conversion. And the supported conversion formats are limited. In view of that, we'll convert another free MP4 converter to you below.

Part 3. How to Convert MOV to MP4 Free on Desktop

Paying for software can be pinching at times and especially when you have basic conversion needs with a few numbers of files. In such situations, you can opt for free software like Wondershare Free Video Converter. This free to use MOV converter installed on your PC or Mac allows converting your files to various formats. The program works at a fast speed (thanks to the latest APEXTRANS technology), features in-program editing functions, and delivers quality output. Free Video Converter also allows downloading YouTube videos for conversion or offline playback.

Steps to convert MOV to MP4 Free using Wondershare Free Video Converter:

Step 1: Launch Free Video Converter and load MOV file(s).

Download, install and open Wondershare software on your PC/Mac. Under the Convert tab on the primary software interface, click Add Files to browse and add desired MOV file for conversion.

Launch Video Converter Free and load MOV file(s)

Step 2: Select MP4 as output format.

Click drop-down icon beside the Convert all files to option. Select Video > MP4 > the resolution.

Select MP4 as output format

Step 3: Convert MOV to MP4 free.

Hit Convert All to start the process of converting video to MP4 format. At the Output option, you can select the destination on your PC where you wish to save the converted file.

Free Convert MOV videos to MP4

Pros and Cons of the free method:

Wondershare Free Video Converter is a good alternative to paid software as it supports an array of useful features. The program works well with Windows as well as Mac system and support conversion between all popular formats. With batch processing, multiple files can be converted at a time with 30 times faster speed. YouTube download and editing of files add to the pros associated with the software.

As compared to professional paid software, it will have a watermark for conversion files. If your files are small and don't have a high request about the conversion speed, it will be a better choice to use online converters.

Part 4. 2 Ways to Convert MOV to MP4 Online

If you don't want to add any extra software, you can use online MOV to MP4 converters instead. Here we have 2 recommended online converters to help you convert file to MP4 free online.

1. Online UniConverter (originally Media.io)

Online UniConverter (originally Media.io) is an online video converter which supports most popular video and audio formats conversion. You can convert MOV to AVI, MP4, WMV, MKV, and other formats within 3 steps. What's more, you can even convert video to audio files such as MP3, WAV, M4A, etc. It has a super fast converting speed among online tools, and without any ads or watermark. It also provides you basic video editing features and allows compressing video size online free. The only disadvantage is that it has a limitation on total file size like most free online tools.

How to Convert MOV to MP4 Online and Free with Online UniConverter (originally Media.io)

Step 1: Open Online UniConverter (originally Media.io) (https://www.media.io/) website from your browser on Windows or Mac.

Step 2: Click the Drag & Drop or Hit to Add File button to select MOV videos you want to convert, and then choose MP4 as the output format from the Convert all files to: or to: > Video tab.

Step 3: Click the CONVERT button to convert MOV to MP4 online and free. After conversion, tap the DOWNLOAD button to download your converted MP4 files or save to Dropbox.

convert mov file to mp4 online free with Online UniConverter (originally Media.io)

2. Cloudconvert

Cloudconvert is an online program that is free to use and takes care of your conversion needs in a simple manner. The program allows adding MOV files from your PC, Google Drive, Dropbox, through URL or by simply dragging and dropping. Once added, the MOV file is converted to MP4 format and can be downloaded from the program interface. But this converter will take much longer time to load files comparing with Online UniConverter (originally Media.io).

Convert MOV to MP4 Online using Cloudconvert:

Step 1: Launch Cloudconvert on your PC/Mac browser.

Step 2: Click Select Files to browse and add MOV file to be converted.

Step 3: Once the file is added, it will automatically start uploading and convert to MP4 format. After a successful conversion, the file can be downloaded from the link at the program interface.

convert mp4 to mov mac online

Pros and Cons of these online MOV converters:

No matter Online UniConverter (originally Media.io) or Cloudconvert, online converters need no download or installation. The conversion process is very simple where you just need to add the desired file and it will get converted in some time. And they are always free to use.

The speed of converting files online is dependent on the availability and Internet connection, and almost all online tools have file size limitation no more than 200MB. What's more, if you are looking for options like batch conversion, fast speed, and editing tools, switch to more advanced software.

Part 5. MOV vs MP4

File Extension MOV MP4
Category
Video File
Video File
Description
MOV is a filename extension for the QuickTime multimedia file format. It enables a combination of different types of multimedia data (video, audio and text). MP4 is a container format used to store video, audio, and subtitles data. Since stores like iTunes uses this container format, and it is used with iPod and PlayStation (PSP). It becomes a popular format.
Associated Programs
QuickTime
VLC
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Windows Media Player
Developed by
Apple Inc
Moving Picture Experts Group
MIME Type
Video
Video
Useful Links
Detailed information on the MOV file format
How to Convert QuickTime (MOV) to Windows Media Player
Detailed information on the MP4 file format
How to Convert and Burn MP4 to DVD
How to Add Subtitles to MP4 Files
How to Convert MP4 to iPad (iPad Pro included)

Recommended Bundle & Save for Video Fans

video editor

$44.99

$69.99

Filmora Video Editor

A powerful and intuitive video editing experience

+
video converter

$44.96

$59.95

UniConverter

Convert, download, edit, burn videos in 1000 formats, and more.

=

Christine Smith

chief Editor

0 Comment(s)
Resource > MP4 > How to Convert MOV to MP4 Free and Online in 5 Easy Ways

All Topics

Top