Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

Конвертер SRT в MP4: Как легко добавить субтитры в формате SRT к файлам MP4 (включая Windows 10)

SRT файл это текстовый файл, содержащий субтитры. Он дополняет видеодорожку и помогает пользователям понять видео или фильм лучше. Если Вы уже скачали MP4 файл без субтитров, возможно, Вам будет трудно понять тот или иной видео ролик или фильм, особенно если он на иностранном языке. В данной статье мы порекомендуем Вам программы и сайты с субтитрами, чтобы Вы могли добавить SRT субтитры к MP4 видео файлам.

Часть 1. Как добавить субтитры в формате SRT к MP4 файлам с помощью Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter - Лучший видео конвертер для Windows / Mac (включая Mojave)

  • Прямая конвертация MP4 в VOB (DVD-Video), AVI, MKV, MOV и 1000+ других форматов.
  • Запись MP4 на DVD диски для воспроизведения на DVD плеере на самой быстрой скорости 30Х.
  • Оптимизированные конвертационные пресеты для iDVD, iMovie, Final.
  • Редактирование видео с расширенными функциями, такими как обрезка видео, кадрирование, добавление водяных знаков, субтитров и т.д.
  • Скачивание видео с YouTube и 1000+ других видео хостингов.
  • Поддерживаемые ОС: Windows NT4/2000/2003/XP/Vista/7/8, а также Windows 10 (32 bit & 64 bit), mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
Безопасность подтверждена. 5,481,347 людей уже скачали его.

Почему стоит выбрать Wondershare UniConverter (Windows/Mac)

1. Объединяйте SRT и MP4 файлы

Вы сможете очень быстро объединить SRT и MP4 файлы для воспроизведения на DVD плеере, используя флэш-накопитель или т.п. Объединяйте файлы в высоком качестве, БЕЗ ПОТЕРИ качества.

2. Преображайте видео при помощи различных эффектов

Перед встраиванием SRT субтитров MP4, вы сможете импортировать файл в SRT конвертер и проявить ваш талант в настройке видео, поворачивая, обрезая, кадрируя или добавляя водяные знаки и т.д.

3. Добавляйте метаданные к MP4 файлам

Хотите, чтобы файлы, которые вы скачали из Интернета, выглядели, будто вы купили их в iTunes? Попробуйте это приложение и добавьте метаданные к MP4 файлам, чтобы они лучше воспроизводились на устройствах Apple.

4. Комплексный набор расширенных инструментов

В программе можно не только добавлять SRT в MP4 файлы, но и конвертировать видео в любой формат, записывать DVD с забавными шаблонами меню на разные темы, а также скачивать видео с YouTube.

Видео-инструкция: Как добавить SRT в MP4 файлы используя Wondershare UniConverter

Как добавить SRT в MP4 файлы при помощи Wondershare UniConverter :

Перед добавлением SRT в MP4 файлы вам необходимо иметь MP4 файлы без субтитров, файлы с желаемыми субтитрами в формате SRT, а также установленная программа для объединения SRT и MP4 (SRT to MP4 merger) для Windows или Mac.

После того, как вы все подготовили, просто следуйте указанным шагам, чтобы объединить SRT и MP4 файлы. Имейте в виду, что данная инструкция нацелена в основном на пользователей Windows, но она также подходит для пользователей Mac, т.к. процесс в обеих версиях программы практически одинаковый.

Шаг 1 Запустите UniConverter и импортируйте MP4 файлы.

После того, как вы открыли приложение, перейдите в раздел "Конвертация" и кликните Добавить файлы, чтобы выбрать файлы на вашем компьютере и импортировать нужные MP4 файлы. Если вы уже открыли папку, в которой хранятся нужные файлы, вы можете просто перетащить их в окно программы.

Add SRT to MP4 - add files

Шаг 2 Встраиваем SRT в MP4.

Нажмите иконку Эффект под каждым видео. Как только вы попадете в режим настройки видео, вы увидите пять вкладок. Перейдите во вкладку Субтитры, нажмите кнопку ..., чтобы указать и загрузить SRT файлы с вашего компьютера. Вы также сможете изменить размер, цвет и т.д. Когда все готово, просто нажмите OK, чтобы подтвердить.

Примечание: Перед экспортом файлов советуем воспользоваться возможностью предпросмотра применяемых эффектов в окне предпросмотра в правой части главного экрана. Просто выберете нужное видео и нажмите "Воспроизвести" под окном предпросмотра.

Добавить SRT в MP4 - Встроить SRT в MP4

Шаг 3 Приступаем к добавлению SRT субтитров в MP4.

Если вас устраивают выбранные эффекты, вы можете экспортировать новый файл. Для начала убедитесь, что выбран формат MP4, или кликните Конвертировать все файлы в справа и выберете MP4 из списка доступных конечных форматов. Конечно, если вы хотите сохранить файлы в другом формате, просто выберете нужный. Затем нажмите "Конвертировать", чтобы добавить SRT субтитры к MP4 видео. После того, как конвертация закончится, новый файл со встроенными субтитрами появится в конечной папке.

Add SRT to MP4 - output as mp4 format

Часть 2. Другие способы добавить SRT в MP4 файлы бесплатно

не хотите покупать профессиональное ПО, чтобы добавить SRT к своим видео файлам? Не переживайте. Существует несколько способов сделать это совершенно бесплатно. Windows Media Player и ряд онлайн приложений также позволяет бесплатно объединить SRT и MP4 файлы. Хотя эти бесплатные способы и не смогут предложить Вам расширенных функций как в платном ПО, но они достаточно хорошо справляются с поставленными задачами и функциями. Вы сможете узнать о подобных методах в следующей части нашей статьи.

Способ 1: Как добавить SRT субтитры к MP4 файлам с помощью Windows Media Player

Windows Media Player является одной из самых популярных программ для устройств на ОС Windows. Программа поддерживает ряд функций, включая добавление SRT субтитров к MP4 файлам. При помощи Windows Media Player Вы сможете добавить SRT субтитры в виде отдельных файлов к Вашим MP4 видео, но для этого сначала потребуется установить кодеки для воспроизведения SRT и MPEG4. Чтобы бесплатно установить все необходимые кодеки, скачайте и установите K-Lite Mega Codec Pack.

Как добавить SRT субтитры к MP4 файлам с помощью Windows Media Player:

Шаг 1: Скачайте нужные MP4 и SRT файлы и переименуйте их так, чтобы они имели одинаковые названия (но при этом разное расширение).

Шаг 2: Скопируйте оба файла в одну папку (видео файл и файл с субтитрами с таким же названием, но расширением .SRT).

Шаг 3: Откройте Windows Media Player и начните воспроизведение Вашего видео. Как только видео начнет воспроизводиться, выполните клик правой кнопкой мыши на верхней панеле возле Media player. Выбирете "Тексты, надписи и субтитры" > "При наличии".

добавить SRT субтитры к MP4 файлам с помощью Windows Media Player

Выполнив указанные шаги, Вы успешно добавите SRT к вашим MP4 видео.

Способ 2: Как добавить SRT субтитры к MP4 файлам онлайн с помощью EZGIF

Еще один бесплатный и простой способ добавить SRT к MP4 файлам это онлайн сервис EZGIF. Данный набор инструментов не требует скачивания и установки, и позволяет добавлять SRT файлы загружая их или создавая их в ручную. Для добавления субтитров сервис позволяет загружать видео размером до 100MB. Помимо MP4, EZGIF также поддерживает другие популярные форматы: WebM, FLV, 3GP, MOV, AVI и другие.

Как добавить SRT субтитры к MP4 файлам онлайн с помощью EZGIF:

Шаг 1: Откройте https://ezgif.com/video-subtitles.

Шаг 2: Кликните Choose file, чтобы выбрать MP4 видео файл, к которому необходимо добавить субтитры. Также можно указать ссылку на видео.

Шаг 3: Кликните Upload, чтобы загрузить видео файл в интерфейс сервиса.

Загрузить MP4 файл

Шаг 4: Как только видео файл загрузится, загрузите .SRT файл или создайте субтитры в ручную, указывая время начала и конца их отображения.

Шаг 5: Наконец, нажмите Add subtitles!, чтобы запустить процесс добавления SRT в MP4 файл.

add SRT to MP4 using EZGIF

Таким образом, используя один из вышеуказанных способов, Вы сможете бесплатно добавить субтитры к Вашим видео.

Часть 3. Где взять субтитры

1. OpenSubtitles

OpenSubtitles это популярный сайт с субтитрами с обширной мультиязычной базой субтитров, которые можно скачать. На сайте есть расширенный поиск, позволяющий найти нужные субтитры очень быстро. Сервис обладает хорошей коллекцией фильмов, к которым можно скачать субтитры, а также есть возможность загрузить свежие и новые субтитры. Это один из лучших и самых посещаемых сайтов, где можно скачать субтитры.

Где скачать субтитры

2. Moviesubtitles.org

Moviesubtitles.org - это сайт, где Вы сможете найти субтитры к наиболее знаменитым фильмам и популярным во всем мире сериалам. Все субтитры на этом сайте поддерживают WinZip сжатие. На сайте также присутствует коллекция субтитров на разных языках. Moviesubtitles позволяет искать субтитры на основе самых скачиваемых субтитров, последних добавленных и самых популярных субтитров для фильмов.

Где скачать субтитры

3. DivXSubtitles

DivXSubtitles - это удобный сайт, где Вы можете найти субтитры к известным во всем мире сериалам и фильмам на разных языках. На сайте доступно высокоскоростное скачивание. На DivXSubtitles представлена полная информация о фильмах, включая дату выхода, язык и имя релизера.

Где скачать субтитры

4. Subscene

Subscene - это всемирно известный веб-сайт, где Вы сможете скачать субтитры к фильмам и сериалам. Все, что нужно - это набрать верное название фильма или сериала, и Вы получите список субтитров на разных языках, из которых Вы сможете скачать нужные. На сайте также доступен языковой фильтр, чтобы найти субтитры на нужном языке. На сайте также можно загружать субтитры и оценивать их.

Где скачать субтитры

5. SubsMax

SubMax - это потрясающий сайт, который поможет Вам найти и скачать субтитров на невероятно быстро. Самая главная особенность данного сайта - это отсутствие надоедающих всплывающих окон, с которыми приходится бороться и терять терпение в попытке найти в очередном всплывающем окне или рекламе кнопку "Скачать". Коллекция насчитывает более 1 миллиона субтитров и дает возможность загружать новые субтитры.

Где скачать субтитры

Ресурс > Конвертировать MP4 > Конвертер SRT в MP4: Как легко добавить субтитры в формате SRT к файлам MP4

Все темы

Top

SRT to MP4 Converter: How to Add SRT to MP4 Easily (Windows 10 Included)

An SRT file is a text-based subtitle file. It combines a video track to help users understand the video or movie better. If you've downloaded an MP4 file from Internet without subtitle, the video or movie can be very difficult to understand, especially when it is in a foreign language. This article will recommend the application and subtitle sites to help you to add SRT subtitle to MP4 videos.

Part 1. How to Add SRT to MP4 with Wondershare Video Converter Ultimate

Wondershare Video Converter Ultimate - Best Video Converter for Windows / Mac (Sierra Included)

  • Directly convert MP4 to VOB (DVD-Video ), AVI, MKV, MOV and 1000+ other formats.
  • Burn MP4 to DVD disk to play with your DVD player at 30X fastest speed.
  • Optimized conversion presets for iDVD, iMovie, Final.
  • Edit videos with the advanced video editing functions like trimming, cropping, adding watermark, subtitles etc.
  • Download videos from YouTube and other 1000+ video sharing sites.
  • Supported OS: Windows NT4/2000/2003/XP/Vista/7/8, and Windows 10 (32 bit & 64 bit), Mac OS 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
Security Verified. 5,481,347 people have downloaded it.

Why Choose Wondershare Video Converter Ultimate (Windows/Mac)

1. Merge SRT with MP4

You can combine SRT with MP4 at superior speed for playing in a DVD player with flash drive or for usb use, etc. The merged MP4 file is in high quality, ZERO quality loss.

2. Enrich Videos with Effects

Before hardcoding SRT subtitle to MP4, you can import the file into this SRT converter, and then play your talent to personalize it by rotating, trimming, cropping and adding watermark, etc.

3. Add Metadata to MP4

Want to make your downloaded videos like those purchased from iTunes? You can just try this application to add metadata to MP4 for better playback videos on Apple devices.

4. Advanced All-in-One Toolkit

It can not only be used to merge SRT to MP4, but also can help to convert videos in any format, burn DVD with many funny menu templates in different themes, and download YouTube videos.

Video Tutorial: Add SRT to MP4 using Wondershare Video Converter Ultimate

Steps to Add SRT to MP4 with Wondershare Video Converter Ultimate:

Before inserting SRT to MP4, you must have MP4 files without subtitles, your wanted SRT subtitle files and download and install the Windows or Mac version of SRT to MP4 merger.

When you've prepared all the things, just follow the guide below to merge SRT with MP4 step by step. Note that this guide is mainly aimed at the Windows users, but is also suitable for Mac users, for the operation process on both versions is extraordinarily similar.

Step 1 Run Video Converter Ultimate and import MP4 files.

After you launch this app, just go to "Convert" section, and click the Add Files button to browse your computer to import the MP4 files you want. If you've open the folder where your files are stored, just directly drag the target files from the folder to the program.

Add SRT to MP4 - add files

Step 2 Hardcode SRT to MP4.

Hit the Effect icon below each video. When you enter into the editing interface, you can notice there are five tabs on the top. Just hit the Subtitle tab, click the ... button to to browse and load SRT files from your computer. Here, you can also do other settings like size, color etc. When everything is done, just hit OK to confirm it.

Note: Before exporting your files, you'd better to preview the effect in the viewing window on the right side of its main interface. Just hit the video item in the pane and then press the "Play" button under the preview window.

Add SRT to MP4 - Hardcode SRT to MP4

Step 3 Start to add SRT subtitle to MP4.

When you're satisfied with the effect, you can export the new file. First, make sure the "Format" icon appears "MP4" format, or you have to click the Convert all files to icon on the right side to select MP4 from the format list as its output formats. Of course, you want to save the files in other formats, just select the format you want here. After that, press the "Convert" button to convert SRT subtitles to MP4 videos. When it's over, you can find the new MP4 file with the SRT subtitle in the output folder.

Add SRT to MP4 - output as mp4 format

Part 2. Other Solutions to Merge SRT with MP4 for Free

Not willing to buy professional software for adding SRT to your video files? Don't worry as there are a few free solutions as well. Windows Media Player and a host of the online program allow merging SRT with MP4 for free. Though these free solutions do not offer features like paid software but are decent in their use and functionality. Know more about these methods in the following part of the article.

Solution 1: Add SRT with MP4 by Windows Media Player

Windows Media Player is one of the most popularly used programs on devices running on Windows OS. The program supports an array of functions including adding SRT with MP4. Using Windows Media Player, SRT can be added as a separate file to your desired MP4 video, but for this, you need to first install the playback codecs of SRT and MPEG4. To get all the needed codecs for free, you can download K-Lite Mega Codec Pack from the Internet.

Steps to merge SRT with MP4 files using Windows Media Player:

Step 1: Download the desired MP4 as well as SRT file and rename both the files with the same name (different extension though).

Step 2: Move both the files in a single folder (one will be a video file and other will be the same file with .SRT extension).

Step 3: Open Windows Media Player on your PC and play the desired video. Once the video starts playing, right-click the bar at the top near the Media player. Select "Lyrics, captions, and subtitles" > "On if available".

merge SRT with MP4 files using Windows Media Player

With above steps you will successfully convert SRT to MP4.

Solution 2: Add SRT with MP4 Online by EZGIF

Another free and simple solution to merge SRT with MP4 is an online program called EZGIF. This toolset needs no download or installation and allows adding SRT by uploading a file or doing it manually. Maximum of up to 100MB video file can be added to the program for adding subtitles. In addition to MP4, other popular video formats like WebM, FLV, 3GP, MOV, AVI, and others are also supported by EZGIF.

Steps to add SRT to MP4 using EZGIF:

Step 1: Open https://ezgif.com/video-subtitles on your PC.

Step 2: Click Choose file to add the MP4 video file to which subtitles need to be added. Alternatively, the video URL can also be pasted.

Step 3: Click Upload to load the video file to the program interface.

Upload the MP4 file

Step 4: Once the video is uploaded, either upload the .SRT file or you can also enter the subtitles manually with their start and stop time.

Step 5: Finally click Add subtitles! that will start the process of adding SRT to mp4.

add SRT to MP4 using EZGIF

Thus using one of the above SRT to mp4 converters, you can get subtitles for your videos for free.

Part 3. Where to Download Subtitles

1. OpenSubtitles

OpenSubtitles is a popular subtitle website with a wide range of multi-language database available for download. There is an advanced search option on the website which allows you to find the subtitles in a quick way. The site has a good collection of movies with subtitles to download and it also has a feature where you can upload fresh and new movie subtitles. It is one of the best and most visited websites for subtitle download.

Where to Download Subtitles

2. Moviesubtitles.org

Moviesubtitles.orgis a website on which you will be able to find subtitles for some of the most famous films and TV shows which are popular all over the world. All the subtitle files on this website are supported by WinZip backing. The site has a collection of subtitles in different languages. Moviesubtitles also allows you to search for the subtitles on the basis of most downloaded subtitles, latest subtitles and the most popular subtitles for the movies.

Where to Download Subtitles

3. DivXSubtitles

DivXSubtitles is a convenient website to use where you can find subtitles for internationally famous TV shows as well as films in different languages. The site allows downloading the subtitles at a fast speed. DivXSubtitles provides complete information of all the movies including release date, language, and the uploader.

Where to Download Subtitles

4. Subscene

Subscene is an internationally famous website for downloading subtitles for films and TV shows. You just have to type the correct name and title of the film or TV series, and you will get to see results of subtitles in different languages, out of which you can download the one you want. You can also use the subtitle filter on the website so that you can directly find the subtitle files of your language of choice. The site also allows uploading movie subtitle and rating it.

Where to Download Subtitles

5. SubsMax

SubMax is an amazing subtitle website which helps you search and download the subtitles you want at an amazingly fast speed. The most convenient aspect of this website is that you will not be disturbed by any types of popups and will not have to struggle and get frustrated while finding the download button from the popup and ads. The site has a collection of more than 1 million subtitles and it also facilitates uploading new subtitles.

Where to Download Subtitles

Resource > MP4 > SRT to MP4 Converter: How to Add SRT to MP4 Easily (Windows 10 Included)

All Topics

Top