Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

9 способов для компрессии MP4 (включая MPEG/MPG) файла на Windows/Mac

Благодаря тому, что MP4 можно воспроизводить на всех медиаплеерах, а видео имеет хорошее качество, данный формат является одним из самых распространенных файловых форматов. С другой стороны, MP4 файлы занимают много памяти и поэтому, если у вас много файлов MP4, скорее всего вы почувствуете, что на устройстве не хватает места для размещения новых файлов. Поэтому либо вам нужно удалять старые файлы, чтобы освободить память для новых, или сохранить все файлы, но уменьшить их размер. Конечно, второй вариант благодаря редуктору MP4 будет лучшим выбором, с помощью этого приложения вы можете сжимать файлы, тем самым уменьшая их размер. Статья, представленная ниже, будет для вас руководством того как уменьшить размер MP4 файла без потери качества.

Чтобы быстро сжимать размер MP4 файла для отправки по email или для загрузки на YouTube, вы можете просмотреть краткую информацию о необходимых действиях из Части 3.

Как уменьшить размер MP4 файлов?

  1. Добавьте свои MP4 видео в Wondershare video size reducer.
  2. Начнитте сжатие MP4, задав битрейт, разрешение и т.д.
  3. Сохраните сжатый MP4 файл.
  4. Узнайте более подробно об этом >

Смотреть видеоурок для уменьшения размера MP4

Часть 1. 3 частые причины сжатия MP4 файлов

Кроме нехватки места на жестком диске и мобильных телефонах, есть другие причины, из-за которых вам нужно сжать MP4 файл. Ниже перечислены самые распространенные из них.

  1. MP4 файл большого размера не только трудно отправить по email, но сам процесс занимает много времени. Поэтому после уменьшения размера файла отправка пойдет быстрее.
  2. YouTube - самый популярный видеосайт, на котором размещено огромное количество MP4 видео. Если вы хотите загрузить видео на YouTube, вам нужно уменьшить его размер, так как при загрузке файлов больших размеров могут возникнуть ошибки. Более того, файлы маленького размера легко загрузить и ими удобнее поделиться на медиа-платформах.
  3. Если у вас смартфон с маленьким экраном и вы хотите проигрывать на нем свои любимые MP4 видео, вам нужно найти редуктор разрешения видео, так чтобы видео подходило к экрану вашего телефона. Большой MP4 файл будет отображаться неправильно и помешает вам наслаждаться просмотром видео.

уменьшить размер MP4

Часть 2. 3 способа того, как уменьшить размер MP4 файла

Теперь, когда вы знаете позитивные стороны сжатия MP4 файла, следующий вопрос возникает касательно того, как это сделать. Если вы все же решили уменьшить размер MP4 файла для сохранения памяти, отправки по email, проигрывания, загрузки или по другим причинам, ниже перечислены способы того, как это сделать.

Метод 1: Конвертирование MP4 файла в форматы небольшого размера

Один из самых легких и простых способов уменьшить размер MP4 файлов - конвертировать файл в формат, который весит меньше. MP4 это формат, который занимает много места на жестком диске. Чтобы этого избежать, вы можете конвертировать файлы в такие форматы, как WMV, FLV и другие. Ниже представлен список форматов, в которые вы можете сжать MP4 файлы. Преимущества и недостатки конвертации перечислены также ниже, так что вам будет легче сделать выбор в зависимости от своих требований. Один из самых протых способов сжатия MP4 файлов - это изменить формат, так чтобы конечный формат весил меньше. MP4 это формат, который занимает много места на жестком диск и чтобы избежать этого, вам нужно конвертировать их в "малогабаритные" форматы, такие как WMV, FLV и другие. Один из самых простых способов уменьшения MP4 файлов - это конвертирование их в формат, который весит меньше. MP4 занимает очень много места на диске, во избежание этого, вы можете форматировать файлы в WMV, FLV и другие форматы. Чтобы легко уменьшить размер MP4 файла, вы можете рассмотреть вариант его конвертации в другие "малогабаритные" форматы, такие как WMV, FLV и т.д., так как они обычно занимают намного меньше памяти на жестком диске по сравнению с MP4 файлами. Рассмотрев все "за" и "против", вы сможете сделать выбор.

Видеоформаты Плюсы Минусы
FLV Этот формат подходит для веб-видео. Вы можете использовать этот формат для сжатия MP4 файлов, когда вам нужно загрузить файлы в сеть. Создание FLV формата - дорогой, а также длительный процесс. Требуется много времени, чтобы получить доступ к веб-странице с Flash.
AVI Этот формат совместим с большим разнообразием медиаплееров и он является самым распространенным форматом для сжатия, который представляет большое разнообразие кодеков. Этот формат слишком громоздкий для сжатия.
WMV Этот формат занимает совсем немного памяти. По сравнению с MPEG-4 он намного лучше подходит для компрессии. Этот формат отлично подходит, когда вам нужно сохранить место на жестком диске или отправить видео. Формат не совместим с устройствами и платформами, не работающих на windows, такими как iPad, iPhone и другие Apple продукты.
MKV Это формат с открытым исходным кодом, который имеет меню для включения звуковых дорожек на разных языках. Формат не является универсальным, не все устройства поддерживают его. Обычно файлы этого формата имеют большой размер: до 40ГБ.

Рассмотрев таблицу с форматами, представленную выше, можно заключить, что WMV и FLV наиболее "малогабаритные" форматы, в которые можно сжать MP4 файлы. Вы можете воспользоваться профессиональным программным обеспечением, таким как Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) или бесплатным конвертером для форматирования MP4 в WMV, FLV или другие форматы.

Метод 2: Редактировать настройки параметров, а именно частоту кадров, битрейт и разрешение для компрессии MP4 файлов

Следующий способ уменьшения размера MP4 файлов - это изменение и редактирование настроек параметров.

  • Изменение битрейта: Размер видеофайла можно уменьшить, понизив его битрейт. Битрейт прямопропорционален размеру файла, поэтому уменьшение одной из составляющих приведет к уменьшению другой. Но здесь нужно понимать, что чрезмерное снижение битрейта негативно повлияет на качество. Таким образом, снижение битрейта на 20-30% от исходного значения - самый подходящий вариант.
  • Изменение разрешения файла: Разрешение файла определяет его размер, а также качество. Файл, имеющий высокое разрешение, имеет хорошее качество и весит много. Таким образом, если вы хотите уменьшить размер файла, вы можете воспользоваться редуктором для изменения разрешения видео. Если у вас HD видео высокого разрешения 1920 * 1080P, вы можете уменьшить его до 1280 X 720P, 640 X 480, 640 X 360 и других разрешений, тем самым вы уменьшите размер MP4. Самое распространенное разрешение 640 X 480, так как оно совместимо с большим количеством мобильных устройств ( Android, iPhone и iPad) и различными популярными сайтами, включая Facebook, Vimeo и YouTube.
  • Изменение частоты кадров: Другой аспект, который можно рассматривать при уменьшении размера MP4 файла - это уменьшение частоты кадров файла. Частота кадров находится в прямой зависимости от размера файла, поэтому уменьшение одного из аспектов повлияет на другой. Чем меньше частота кадров видео, тем меньше размер файла.

Таким образом, если вы задумываетесь над изменением частоты кадров, битрейта и разрешения для сжатия MP4 файлов, ниже представлены настройки MP4 файла для Vimeo и YouTube. Чтобы уменьшить размер файла перед сжатием, можно сохранить его в 23.97 fps.

Параметры Настройки сжатия для YouTube Настройки сжатия для Vimeo
Кодек H.264 (Предлагает более высокое качество для видео небольшого размера MP4 файла) H.264
Битрейт 1000 кбит/с (360п), 2500кбит/с (480п), 5000кбит/с (720п), 8000 кбит/с(1080п), 10мбит/с (1440п), 35-35кбит/с (2160п) 2,000 – 5,000 кбит/с (SD)/5,000 – 10,000 кби/с (720p HD)/10,000 – 20,000 кбит/с (1080p HD)
Разрешение 426x240(240п), 640x360 (360п), 854x480(480п), 1280x720 (720п), 1920x1080 (1080п), 2560x1440 (1440п), 3840x2160(2160п) 640 пикселей в ширину (SD) или 1280 пикселей в ширину(HD)
Частота кадров Оставить исходный вариант 24, 25, или 30 FPS, т.к. значения около 20 являются примерно одинаковыми.

Метод 3: Обрезка и удаление ненужной части для уменьшения размера видео

Другое распространенное решение для сжатия MP4 файла с помощью обрезки и удаления ненужных сегментов. Если у вас огромные MP4 видеоролики, вы можете отредактировать их, удалив ненужные части, что автоматически приведет к уменьшению размера файла. Существут множество инструментов для редактирования видео, также как и профессиональных конвертеров, которые помогут вам выполнить редактирование и обрезку. Большой файл также можно разделить на множество сегментов, чтобы уменьшить его размер.

Часть 3. Универсальное решение для компрессии MP4 файлов с меньшей потерей качества

Вне зависимости от метода, который вы хотите использовать, вы всегда можете воспользоваться нашим конвертером. Если вы хотите уменьшить размер MP4 файла без потери качества, мощный инструмент – Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) это то, что вам необходимо для уменьшения размера на Mac или Windows. Он позволяет вам изменять разрешение видео, конвертировать формат видео, выбирать битрейт, настраивать размер файла и другие параметры с предпросмотром в режиме реального времени. Дополнительные функции, такие как конвертация видео, редактирование видео и передача видео, также доступны, которые помогут вам сжать MP4 видео.

Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) Универсальный видео-конвертер/компрессор/записывающее устройство DVD

WMV to DVD burner
  • Конвертировать видео в популярные форматы, такие как MP4, AVI, WMV, MKV, MOV и другие 1000 форматы.
  • Записывать и подгонять видео для DVD или Blu-ray дисков с бесплатным меню шаблонов для DVD.
  • Сжимать видео без потери качества.
  • Оптимизация настроек почти для всех устройств, таких как iPhone, iPad, HuaWei и других.
  • Благодаря уникальной технологии APEXTRANS скорость конвертации в 30 раз выше,чем у обычных конвертеров.
  • Мощные инструменты редактирования помогут настроить ваши видео: обрезать по времени или по кадру, добавить водяной знак, субтитры и т.д.
  • Скачать или записать видео с YouTube и других 10,000+ видеосайтов.
  • Передать видео с компьютера напрямую на iPhone, iPad и другие устройства или наоборот.
  • Универсальный набор утилитов: добавление метаданных к видео, разработчик GIF, трансляция видео на TV, VR конвертер и запись экрана.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/XP/Vista, mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
Безопасность проверена. 5,481,347 людей скачали это приложение.

Инструкция того, как уменьшить размер MP4 видео с Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate)

Шаг 1 Добавьте MP4 видео в программу.

После установки программы нажмите Добавить файлы, чтобы выбрать MP4 файлы, у которых вы хотите уменьшить размер. Также вы можете перетащить их в программу.

Добавить MP4 видео в программу

Шаг 2 Выбрать выходной формат и задать настройки размера.

Нажмите на значок Конвертировать все файлы в: и появится список с форматами видео. Выберите MP4 формат в разделе Видео или другой формат, в который вы хотите конвертировать файл.

выбрать выходной формат

Выбрав выходной формат, вы увидите значок сжатия в разделе Конечный файл. Нажмите на него, чтобы перейти в окно сжатия видео, там вы можете выбрать размер видео, разрешение видео, битрейт и качество, двигаяв курсор на индикаторе выполнения. Сделайте предпросмотр первых 20 с. своего видео, нажав на кнопку Предпросмотр. Нажмите на OK, чтобы подтвердить настройки изменения размера видео.

задать настройки для изменения размера

Шаг 3 Сохранить сжатый MP4 файл.

Вы можете добавить несколько видео и задать настройки сжатия. Наконец, нажмите на Конвертировать все, чтобы начать изменение размера MP4 видео в пакетном режиме.

сохранить MP4 в более маленьком размере

Если у вас только одно MP4 видео, которое нужно сжать, и вы ищете быстрый и легкий способ это сделать, перейдите в раздел Панель утилитов и выберите опцию Сжатие видео, чтобы уменьшить размер видео MP4 на Windows/Mac быстро >>.

Часть 4. Как уменьшить размер MP4 видео онлайн

Если вы в поиске простого способа уменьшения размера MP4 файла онлайн без скачивания и установки какого-либо программного обеспечения, Online UniConverter (Media.io) - лучший для вас вариант. Этот онлайн видеокомпрессор и конвертер поможет вам сжать MP4 посредством форматирования, изменения разрешения видео и задания настроек файла без водяного знака и рекламы. Вы можете выполнить этот процесс в 3 шага.

Шаг 1: Открыть Online UniConverter (Media.io) (https://www.media.io/video-compressor.html) в браузере и перейти в интерфейс приложения, чтобы добавить видео. Нажмите на значок +, чтобы добавить MP4 файл на компьютере.

Шаг 2: После того, как добавлено MP4 видео, выберите Разрешение, Выходной размер, и Выходной файл.

Шаг 3: Нажмите на кнопку Сжать, чтобы начать процесс уменьшение размера MP4 файла. После компрессии вы можете скачать файл, кликнув на кнопку Скачать.

уменьшить размер MP4 файла онлайн

Часть 5. 4 бесплатных редуктора размера файлов для сжатия MP4, MOV, AVI и других файлов

Если вам нужно бесплатное программное обеспечение для уменьшения размера MP4 и других файлов, ниже перечислены инструменты, которые работают на Windows и Mac платформах.

1. Лучший способ сжать размер MP4 файла бесплатно: Wondershare Free Video Converter

Wondershare Free Video Converter это бесплатная версия лучшего редуктора MP4 файлов, Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate), который имеет схожие с полной версией интерфейс и функции. Он также поддерживает 1000+ видео и аудио форматы, и вы можете сжать MP4 файл без потери качества. Также здесь можно изменить разрешение видео, битрейт, размер файла и другие параметры. Но как во многих бесплатных программах, программа добавляет водяной знак к конечному видео.

лучший бесплатный редуктор MP4  файлов наr Windows/Mac

2. Бесплатный редуктор размера видео на Mac: HandBrake

HandBrake - достойный редуктор размера файлов для Mac пользователей, который позволяет сжимать MP4 файлы и другие файлы. Данная программа позволяет регулировать такие параметры, как частоту кадров, битрейт, разрешение и другие параметры, так что с ней вы можете легко уменьшать размер файла.

бесплатный Mac видеокомпрессор

3. Бесплатная программа для уменьшения размера файлов на Windows: Windows Movie Maker

Для пользователей Windows, Windows Movie maker - хороший компрессор MP4 для уменьшения размера видео. Данное программное обеспечение позволяет сжимать MP4 видео посредством выбора размера конечного видео. Эта программа имеет достойный интерфейс и поддерживает другие форматы, такие как WMV, MPEG, H264, MP3, AVI, MOV, и WMA.

Бесплатный компрессор для сжатия MP4 на Windows

4. Бесплатная программа для сжатия MP4 для Mac пользователей: iMovie

iMovie из Apple - еще один достойный инструмент для уменьшения размера видеофайлов, который можно использовать для сжатия файлов различных форматов, включая MP4, AVI, MOV и MKV. Выбранный файл можно сжать, изменив частоту кадров, битрейт, выходной формат и разрешение.

Бесплатная программа для сжатия MP4

Заключение

В независимости от того, какой способ в конце концов вы выберите для уменьшения размера MP4, Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) заслуженно является лучшим решением того, как уменьшить размер видеофайлов. Просто скачайте его, чтобы попробовать программу.

Ресурс > Конвертировать MP4 > 9 способов для компрессии MP4 (включая MPEG/MPG) файла на Windows/Mac

Все темы

Top

Your Complete Video Toolbox

Wondershare UniConverter

  • Reduce MP4 file size with video resolution, bitrate, video format, and others features.
  • Compress MP4 video size and convert format without any quality loss.
  • Edit MP4 videos with Crop, Trim, Rotate, Adding watermarks, real-time preview, etc.
  • Support 1,000+ video and audio formats for compression and conversion including MP4/MPEG/AVI/MP3/WAV.
reduce MP4 video file size

9 Ways to Reduce Size of MP4 Videos (MPEG/MPG Included) on Windows/Mac

by Christine Smith • Jul 23,2019 • Proven solutions

Owning to the fact that MP4 can be played on all media players and offers good quality, it is one of the most commonly used file formats. On the flip side, MP4 files take up a lot of storage space and thus if you have the huge collection of these files, there is quite a possibility that you keep struggling for space to accommodate the new ones. So either you have to delete the older files to give way to the new ones or can accommodate all by reducing MP4 video size. Apparently, the second option owning an MP4 reducer definitely proves to be a better choice where you can compress and reduce MP4 files. The Below given article will guide you on how to reduce MP4 file size without losing its quality.

In order to quickly reduce MP4 file size for email or uploading for YouTube, you can browse the following brief summary of steps for Part 3.

How to reduce size of MP4 files?

  1. Add your MP4 videos to Wondershare video size reducer.
  2. Start reducing the size of MP4 by setting bitrate, resolution, etc.
  3. Save the new compressed MP4 file.
  4. Learn more the details >

Watch Video Tutorial to Reduce Size of MP4

Part 1. 3 Common Reasons for Compressing MP4 Files

Besides the lack of storage space on the hard disc and mobile phones, there are other reasons as well when you need to compress the size of your MP4 file and below listed are the top ones.

  1. A large size of MP4 file is not only difficult to send through email but also takes a lot of time. Thus, reducing the size of the MP4 file will make the process faster as well as convenient.
  2. YouTube is the most popular video sharing site that has a huge collection of MP4 videos. If you wish to upload a file over YouTube too, you need to reduce size of videos as large size files generally encounter errors while uploading. Moreover, small size files can be quickly uploaded and shared on social media platforms.
  3. If you own a smartphone with small screen and wish to play your favorite MP4 videos, you need to find a video resolution reducer to compress the file so that it fits perfectly over your phone screen. A large MP4 file will not be displayed properly over the phone and will hamper the experience of enjoying a high-resolution video.

reduce size of MP4

Part 2. 3 Ways on How to Reduce MP4 File Size

Now when we know the positives associated with MP4 file compression, the next question arises about the ways to do so. If you have finally decided to reduce MP4 file size for space saving, emailing, playing, uploading, or any other reasons, a roundup of the best ways to do so is listed as below.

Method 1: Reducing MP4 to smaller size formats

One of the simplest and most straightforward ways to reduce MP4 files is by converting it to a format that is smaller in size. MP4 is a format that occupies large space on your hard disc and in order to avoid the same, you can convert it to smaller sized formats like WMV, FLV, and others. Given below is the list of formats that you can consider for compressing MP4 files. Associated pros and cons are also listed so that you can make a better choice considering your requirements. One of the only and most simple ways in which to cut back MP4 files is by changing it to a format that's smaller in size. MP4 may be a format that occupies giant area on your hard disk and so as to avoid identical, you'll be able to convert it to smaller sized formats like WMV, FLV, and others. One of the simplest ways to minimize MP4 files is via converting it to a format that is smaller in size. MP4 is a layout that occupies giant house on your challenging disc and in order to keep away from the same, you can convert it to small size formats like WMV, FLV, and others To effortlessly minimize MP4 file size, you can consider converting it to other small file size formats like WMV, FLV, etc. as they occupy far less hard disc when compared with MP4 format. Below lists some small file size formats for you to compress MP4 files to, together with pros and cons help to make a suitable choice.

Video Formats Pros Cons
FLV It is a format that is suitable for web videos. You can use this format to compress MP4 files when you need to upload files to the web. Creating FLV format is an expensive as well as time- consuming process. It takes a long time in order to access the web page with Flash.
AVI This format is compatible with variety of media players and is the most common compressed format that features array of codecs. The format is too large to compress.
WMV This is a tight compressed format that need very less storage space. As compared to MPEG-4 it has two times better compression. The format is perfect when you need to save space on hard disk or email your videos. The format has poor compatibility when it comes to non-windows devices and platforms like iPad, iPhone and other Apple products.
MKV It is an open source format that features menu for including audio tracks in different language. The format does not work universally across different devices and media players. It generally has a large file size of up to 40GB.

Thus considering the above table of formats with its pros and cons, it can be concluded that WMV and FLV are smaller sized formats that can be considered for compressing MP4 files. You can make use of professional software like Wondershare UniConverter (originally Wondershare Video Converter Ultimate) or a free converter to convert MP4 to WMV, FLV, or other formats.

Method 2: Edit parameter settings with respect to frame rate, bit rate and resolution for compressing MP4 files

The next way for reducing MP4 files is by changing and editing the parameter settings.

  • Changing Bit Rate: The size of the video file can be decreased by lowering its bitrate. Bit rate size is directly proportional to file size and thus reducing one will reduce the other as well. But here it needs to be understood that too much lowering of the bit rate will reduce the quality as well. Thus reducing bit rate by 20-30% of the original size is a good choice.
  • Changing the resolution of the file: The resolution of any file determines its size as well as quality. A high-resolution file will have good quality and a larger file size. Thus, if you are aiming to reduce file size, reducing the resolution with a video resolution reducer will do the trick. If you have HD videos with a high resolution of 1920 * 1080P, you can reduce it to 1280 X 720P, 640 X 480, 640 X 360 and other resolutions so as to reduce MP4 size. The most commonly and recommended resolution is 640 X 480 as it is compatible with the majority of the mobile devices ( Android, iPhone, and iPad) and various popular sites including Facebook, Vimeo, and YouTube.
  • Changing frame rate: Another aspect which can be considered while reducing MP4 file size is reduce the frame rate of the file. The frame rate is directly related to file size and thus reducing one will directly affect the other. The smaller the frame rate of the video is, the smaller its file size will be.

So if you considering changing frame rate, bit rate and resolution for compressing MP4 files, below listed are suggested settings of MP4 file for Vimeo and YouTube. The file can be kept at 23.97 fps in order to reduce the size of the file before compressing it.

Parameters Compression Settings for YouTube Compression Settings for Vimeo
Codec H.264 (This offers higher quality of video for smaller sized MP4 file) H.264
Bit Rate 1000 kbps (360p), 2500 kbps (480p), 5000kbps (720p), 8000kbps (1080p), 10Mbps (1440p), 35-35kbps (2160p) 2,000 – 5,000 kbit/s (SD)/5,000 – 10,000 kbit/s (720p HD)/10,000 – 20,000 kbit/s (1080p HD)
Resolution 426x240(240p), 640x360 (360p), 854x480(480p), 1280x720 (720p), 1920x1080 (1080p), 2560x1440 (1440p), 3840x2160(2160P) 640 pixels wide (SD) or 1280 pixels wide(HD)
Frame Rate Keep it as the original one 24, 25, or 30 FPS as the value about 20 does not make any difference.

Method 3: Trimming and removing unwanted part for reducing video file size

Another common solution to compress the size of MP4 file is by trimming and reducing its unwanted parts. If you have huge MP4 clips, you can do some editing by reducing unnecessary parts that will automatically reduce the size of the file. There are plenty of editing tools as well as professional converter software available that will help you to do the task of editing and trimming. A big file can also be cut down into multiple segments for reducing its size.

Part 3. Ultimate Solution to Reduce MP4 Files with Less Quality Loss

No matter which methods mentioned above you would like to use, the best tool is available to help you complete the task. If you want to reduce MP4 file without any quality loss, the powerful tool – Wondershare UniConverter is what you need to reduce MP4 movie file size on Mac or Windows system. It allowed you to change video resolution, convert video format, choose bit rate, customize file size, and other parameters with real-time preview. Additional features like video conversion, video editing, video burning, and video transfer are also provided, which can help you compress MP4 video size better.

Wondershare UniConverter - Your Complete Video Toolbox for Windows/Mac

  • Reduce the video size of MP4 with real-time preview and no quality loss.
  • Resize MP4 videos by customizing video size, resolution, bit rate, quality, and video format.
  • Support 1,000+ video formats including MP4/MOV/MPEG/AVI/WMV for compression and conversion.
  • Edit MP4 videos with features of Crop, Trim, Rotate, Watermarks, Effects, Subtitle, etc.
  • 30X super faster speed than any other video compressor and converter.
  • Supports batch processing to compress and convert multiple videos at a time.
  • Toolbox with additional functions like Screen Recorder, GIF Maker, Fix Media Metadata, Cast to TV, and more.
  • Supported OS: Windows 10/8/7/2003/Vista/XP, Mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
Security Verified. 5,481,347 people have downloaded it.

Steps on How to Reduce the Size of MP4 Videos With Wondershare UniConverter:

Step 1 Add your MP4 videos to the video file size reducer.

After you install and run this video reducer, click the Add Files button to browse and select the MP4 files which you want to reduce the size. Alternatively, you can also drag them directly into the primary window.

Add MP4 videos to video size reducer

Step 2 Choose output format and customize size reducer settings.

Click the drop-down icon of the Convert all files to: and a video format list will open. Choose MP4 format from the Video tab or other formats you want to convert.

choose output format

After choosing the output video format, you can find the compress icon on the Target tab. Click it to open the video compress window, where you can change video size, video resolution, bitrate and quality by dragging the progress bar. Preview your creation for 20s by tapping the Preview button. Click the OK button to confirm your video resize settings.

customize size reducer settings

Step 3 Save the newly-reduced MP4 file.

You can add multiple videos and customize compression settings one-by-one. Finally, hit the Convert All button to start reducing MP4 videos size in batch.

save MP4 with smaller size

If you have only one MP4 video to compress and are looking for a faster and easier way, then move to the Toolbox section and choose Video Compress option to reduce video size of MP4 on Windows/Mac quickly >>.

Part 4. How to Reduce Size of MP4 Video Online

If you are looking for an easy way to reduce MP4 file size online without downloading and installing any software, Online UniConverter (originally Media.io) is your best choice. This online video compressor and converter can help you compress MP4 file size with converting formats, changing video resolution, and customizing file size without watermarks and ads. You can finish the compression process within 3 simple steps.

Step 1: Open Online UniConverter (originally Media.io) (https://www.media.io/video-compressor.html) in your browser and you'll come to the interface to add videos. Click on the + icon to add a MP4 file on your computer.

Step 2: After the MP4 video added, choose Resolution, Output Size, and Output format as you like from the given options.

Step 3: Click on the Compress button to start reducing MP4 file size easily and quickly. After compression, you can download the file by clicking on the Download button.

reduce MP4 file size online

Part 5. 4 Free Video Size Reducer to Reduce MP4, MOV, AVI and Other Files

If you are considering free video size reducer software for compressing your MP4 and other files, listed below are the best tools that work on Windows and Mac platforms.

1. Best way to shrink MP4 file size free: Wondershare Free Video Converter

Wondershare Free Video Converter is the free version of the best MP4 file reducer, Wondershare UniConverter, which has similar interface and function as the full version. It also supports 1000+ video and audio formats and you can compress MP4 file size without any quality loss. Video resolution, bit rate, file size, format, and other parameters can also be changed here. But like most freeware you can find, it has a watermark on the output video.

best free MP4 file size reducer for Windows/Mac

2. Free video size reducer to reduce video file size Mac: HandBrake

HandBrake is decent movie file size reducer for Mac users that allows reducing MP4 files and other files. The program allows adjusting parameters like frame rate, bit rate, resolution, and others so that it can reduce movie size easily.

free Mac video compressor

3. Free Windows video file size reducer: Windows Movie Maker

For Windows users, Windows Movie maker is a good MP4 compressor to reduce video size. The software allows to shrink a MP4 video by selecting the size of the finished video. The program features decent interface and supports other formats like WMV, MPEG, H264, MP3, AVI, MOV, and WMA formats.

Free shrinker to compress MP4 on Windows

4. Free MP4 reducer for Mac users: iMovie

iMovie from Apple is another decent tool to reduce video file size mac, which can be used in order to reduce different file formats including MP4, AVI, MOV, and MKV. The selected file can be compressed by changing the frame rate, bit rate, output format, and resolution.

Free size changer to compress MP4

Conclusion

No matter which way you choose to reduce MP4 file size finally, Wondershare UniConverter proves to be the full solution on how to reduce video file size. Just download it to have a free try now.

Recommended Bundle & Save for Video Fans

video editor

$44.99

$69.99

Filmora Video Editor

A powerful and intuitive video editing experience

+
video converter

$44.96

$59.95

UniConverter

Convert, download, edit, burn videos in 1000 formats, and more.

=

Christine Smith

chief Editor

0 Comment(s)
Resource > MP4 > 9 Ways to Reduce Size of MP4 Videos (MPEG/MPG Included) on Windows/Mac

All Topics

Top