Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

Конвертировать видео

1. MP4+
  1. 1.1 компрессии MP4
  2. 1.2 cжатия видео MP4
  3. 1.3 Конвертировать MP4 в DVD
  4. 1.4 конвертировать iPhone видео в MP4
  5. Ресурсный центр: Конвертировать MP4
2. MOV+
  1. 2.1 загрузить MOV в YouTube
  2. 2.2 уменьшить размер видео MOV
  3. 2.3 конвертации MOV в MP4 на Mac
  4. 2.4 конвертирования MOV в MP4 
  5. 2.5 сжимать файлы MOV
  6. 2.6 конвертеров MOV в MP4
3. MKV+
  1. 3.1 воспроизведения MKV на Samsung TV
  2. 3.2 конвертер MKV в MP4
  3. 3.3 MKV конвертеров
  4. 3.4 конвертировать MKV в MP4 на Mac
4. DVD/VOB/Video_TS+
  1. 4.1 DVD-диски с iMovie
  2. 4.2 конвертации DVD в MP4 в VLC
  3. 4.3 конвертер DVD
  4. 4.4 Бесплатная запись DVD на Mac
  5. 4.5 Конвертер DVD в iTunes
  6. 4.6 Передача DVD на Chromecast
  7. 4.7 конвертации TS в MP4 
  8. 4.8 конвертации VIDEO_TS в MP4
  9. 4.9 воспроизводить файлы VIDEO_TS
  10. 4.10 VOB в MP4 конвертер
  11. 4.11 конвертировать IFO в MP4
  12. 4.12 разбить файлы VOB
  13. 4.13 конвертировать VOB в MP4
5. MP3/Аудио+
  1. 5.1 конвертеров WAV в MP3
  2. 5.2 конвертации WMA в MP3
  3. 5.3 конвертации MP3 в WAV
  4. 5.4 конвертировать M4P в MP3
  5. 5.5 конвертеров FLAC для Mac
  6. 5.6 Конвертер DTS в AC3
  7. 5.7 конвертирования YouTube плейлиста в MP3
6. Фотоаппарат видео+
  1. 6.1 конвертировать MXF в MOV
  2. 6.2 Конвертер MXF в MP4
  3. 6.3 конвертировать AVCHD в MP4
  4. 6.4 MTS конвертеров
7. Mac+
  1. 7.1 бесплатных видео конвертеров для Mac
  2. 7.2 видео компрессоров на Mac
8. Сжатие видео+
  1. 8.1 отправить длинные видео в WhatsApp
  2. 8.2 сжатия видео в VLC
  3. 8.3 способов сжатия видео
  4. 8.4 бесплатных MP4 видео-компрессоров
  5. 8.5 сжимать видео для Facebook
  6. 8.6 сжать видеофайлы для Email
  7. 8.7 сжатия QuickTime видео
9. Другие форматы+
  1. 9.1 конвертировать YouTube в MP4 на Mac
  2. 9.2 конвертации DAT в MP4
  3. 9.3 конвертер Windows Movie Maker в MP4
  4. 9.4 конвертировать WebM в MP4
  5. 9.5 бесплатной программой для записи DVD
  6. 9.6 MOV плееры
  7. 9.7 VOB плееров
  8. 9.8 видеоконвертера для Windows
  9. 9.9 конвертеров видео в текст

Как сжимать видео для Facebook, Instagram, Vimeo

Вопрос: Я сейчас пытаюсь загрузить HD видео в Instagram, конвертировав его из формата .mov в .mp4, чтобы можно было его загрузить с устройства apple. Проблема в том, что Instagram снижает качество видео после загрузки. Я постоянно вижу в Instagram HD видео хорошего качества, но не понимаю, как это сделать! Я пытался(ась) сделать то же самое и потратил(а) нескольких часов, но ничего не вышло. Кто-нибудь знает, как достичь хорошего качества видео и избежать их сжатия в Instagram? --- С Reddit Website

Чтобы загрузить HD видео в любую социальную сеть, такую как Instagram, Facebook или Vimeo и не потерять качество, первым шагом нужно сжать и конвертировать видео. Это означает, что под рукой всегда должен быть правильный видео компрессор, с помощью которого вы сможете изменить формат видеофайла, например, с MOV на MP4 (конвертация) и затем настроить разрешение, частоту кадров и битрейт (сжатие), чтобы уменьшить размер видео, но при этом оставить тем же качество. Поэтому сначала необходимо конвертировать видео для Instagram и затем передать его на устройство.

Не важно, записали ли вы его в HD, Full HD или 4K, Instagram при загрузке ваших видео сделает следующее: уменьшит размер видео, чтобы оно соответствовало форматному соотношению 640 x 640, также видео будет сильно сжато, так что его качество весьма пострадает. Но так как Instagram сам выполнит сжатие видео, вам не придется ждать его загрузки.

Наша задача - адаптировать разрешение видео и его качество к тому, что предлагает Instagram, так чтобы приложение не сильно снизило качество видео, чтобы визуальный аспект остался таким же, как в исходном файле. Если вы загрузите файл, который весит немного, Instagram останется к вам более благосклонным, и эффект от компрессии будет минимальным. Качество видео будет сохранено. То же самое произойдет с Facebook и Vimeo, также необходимо сжимать видео для Facebook и использовать программу для сжатия видео для Vimeo.

Давайте перейдем к тому, как сжимать видео для Facebook и сжимать видео для Vimeo без потери качества.

Часть 1. Узнайте технические требования к загрузке видео для Facebook, Instagram, Vimeo

Без сомнения видео в социальных сетях стали играть важную роль во время переписки. Различные виртуальные платформы позволяют создавать разные типы видео, например живые видео, короткие видеоролики, которые в скором времени скорее всего исчезнут, а также 360-градусные видео. Но если вы хотите, чтобы видео было хорошего качества и легко загружалось в социальную сеть, необходимо выполнять техническое требование, которое включает определенные измерения, представленные ниже. Давайте обсудим, как конвертировать видео для Instagram, сжать видео для Vimeo и выполнить сжатие видео для Facebook с помощью нашей программы.

Технические требования к видео для Facebook следующие:

  • Размер файла: максимальный - 4 ГБ.
  • Длительность: меньше 120 минут.
  • Форматы видео: Facebook поддерживает многие форматы, такие как 3GP, 3GPP, и 3G2 (для мобильных телефонов), Windows Media видео, такие как WMV, AVI видео, MPEG видео, как DAT, Flash видео, такие как FLV, MPEG4 видео, такие как MP4, DVD видео, как VOB и многие другие форматы. Лучший формат видео для Facebook это MP4.

Технические требования к видео для Instagram следующие:

  • Размер файла: максимум 4 ГБ.
  • Длительность: 60 секунд.
  • Форматы видео: Instagram поддерживает многие различные форматы, например видео для сотовых телефонов, такие как 3GP, 3G2, 3GPP; Windows Media видео: ASF, WMV; AVI видео; MPEG видео, например, как DAT, MPG; Flash видео: FLV, F4V; MPEG4 видео, такие как MP4, M4V и другие. Самые лучшие форматы видео для Instagram это MP4 и MOV.

Технические требования к видео для Vimeo следующие:

  • Размер файла: MOV; MPEG4; AVI; WMV, FLV, 3GPP и другие.
  • Длительность: участники базового членства могут загрузить до 500 МБ в неделю; усастники премиум-членства могут загрузить до 5ГБ в неделю; PRO участники могут загружить до 20 ГБ в неделю.
  • Форматы видео: Vimeo поддерживает все основные видео форматы, такие как 3GPP; AVI, FLV, WMV, MOV, MPEG4 и другие.

Часть 2. Как сжимать видео для Facebook, Instagram, Vimeo

Существует платформы и социальные сети, с помощью которых можно воспроизводить видео с различных устройств. Что важно понимать, так это то, что для сохранения качества видео после загрузки, нам нужны определенные параметры, например как, разрешение. А для этого нам необходимо хорошее программное обеспечение, которое позволило бы сжать видео для Vimeo, выполнить сжатие видео для Instagram и сжать видео для Facebook. Чтобы выполнить эту задачу, мы вам рекомендуем Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate).

Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) способствует выполнению следующих функций перед сжатием видео:

  • Вы можете настроить разоешение видео, частоту кадров, битрейт, чтобы уменьшить размер видео без потери качества, и, в конечном счете, сжать видео для Facebook.
  • Вы можете использовать инструмент для редактирования в программе Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate), чтобы обрезать видеофайл и конвертировать видео для Instagram, уменьшив тем самым его размер.
  • С Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) вы можете выбрать различные выходные форматы, чтобы продолжить сжатие видео для Instagram.
  • Вы можете изменить размер видеофайла, настроив форматное соотношение.

Если вы хотите узнать, как сжимать видео для Vimeo, Facebook и Instagram с Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate)следуйте следующей инструкции:

Пошаговое обучение сжатия видео для Facebook, Instagram, Vimeo:

Шаг 1 Открыть Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) и добавить видео.

Сначала скачать, установить и зарегистрироваться в видеоконвертере Facebook. Откройте программу, вы по умолчанию перейдете во вкладку Конвертация основного интерфейса. Кликните Добавить файлы и выберите видео, которое вы хотите сжать для Facebook, затем нажмите на кнопку Открыть, чтобы загрузить видео.

добавить видео в Facebook видео конвертер

Шаг 2 Выберите выходной формат, подходящий для вашей социальной сети.

В правом верхнем углу основного интерфейса вы увидите значок в форме треугольника рядом с опцией Конвертировать все файлы в:, нажмите на него, чтобы выбрать выходной формат. Перейдите в раздел Видео и выберите социальную сеть, например Vimeo, Facebook или для Instagram форматы могут быть MP4 или AVI и затем кликните дважды на каком-то определенном разрешении для социальной сети и вы увидите, что формат выходного видео поменялся на Vimeo, например.

Выберите выходной формат, подходящий для социальной сети

Шаг 3 Поменяйте настройки для сжатия видео.

Нажмите на значок сжатия, чтобы поменять настройки видео. Появится новое окно, где вы сможете изменить разрешение видео, битрейт, качество видео и многое другое. Нажмите на кнопку Предпросмотр, чтобы проверить изменения.

изменить настройки сжатия видео для социальных сетей

Шаг 4 Начните сжатие видео для Instagram(Facebook/Vimeo).

Кликните Конвертировать все, если вы хотите конвертировать все видео сразу или выберите кнопку Конвертировать возле видео,чтобы конвертировать их одно за другим. Вы можете активировать Высокоскоростную конвертацию в нижнем левом углу, чтобы увеличить скорость сжатия видео для Facebook. Если вы хотите посмотреть конвертированные видео, просто перейдите в раздел Конвертированные, там вы также найдете сжатые видео.

Начать сжатие видео для Instagram(Facebook/Vimeo)

Часть 3. Больше советов

Вы хотите узнать больше о процессе сжатия видео, сохранении качества и о том, как сжимать видео для Vimeo, или хотите узнать, как конвертировать видео в формат для Instagram. Далее представлено больше советов для того, чтобы сохранить качество видео при загрузке их на Facebook, Instagram, и Vimeo. Поэтому вам нужно просто проделать несколько операций, и лучшее качество при сжатии видео будет гарантировано.

1. Как сжать видео для Facebook, Vimeo или Instagram и сохранить высокое качество?

Если для вас очень важно высокое качество, тогда вам нужно обратить внимание на Video Codec: H.264 должен быть выбран в качестве кодека, это самый эффективный и популярный кодек и он в два раза лучше при сжатии видео, чем MPEG-4, более того, он совместим почти со всеми проигрывателями и устройствами.

Далее, для настроек аудио, вам нужно выбрать AAC кодек.

2. Каким будет идеальное измерение для Facebook видео?

Правильно подобранное видео измерение играет важную роль, поэтому имейте в виду, что идеальным измерением для видео будет 720p (т.е. форматное соотношение 1280px ширины к 720px высоты).

3. Какой самый подходящий размер для Instagram видео?

Перед тем, как загрузить видео в Instagram, убедитесь, что длительность видео меньше 60 секунд. В другом случае инстаграм обрежет видео, что может сказаться на качестве.

4. Какие видео форматы будут идеально подходить для Facebook, Vimeo и Instagram?

Идеальные форматы файлов для сжатия видео для Vimeo, сжатия видео для Facebook и сжатия Instagram видео MP4 и MOV.

Маркетинговые команды своими видео-стратегиями отвечают запросам текущей аудитории , использующей множество различных устройств. Следовательно, взрыв аудиовизуального и интерактивного контента начинает приносить плоды, и пользователи различных социальных сетей также хотят загружать свои собственные видео, начиная от юмористических смешных виддео, заканчивая созданием своих видео. Цель - показать социальную реальность, и многие из пользователей сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до публикации видео. Причина может быть в том, что формат видео не совместим с социальной сетью или размер видео слишком большой.

Чтобы сжать видео для Facebook необходимо настроить некоторые видео параметры, то же самое - в случае с Instagram, нам нужно конвертировать видео в формат Instagram, чтобы не возникало проблем с совместимостью форматов и качеством видео. Чтобы изменять форматы файлов и загружать видео в любую социальную сеть, мы можем использовать это программное обеспечение.

Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) Универсальный видео-конвертер/компрессор/записывающее устройство DVD

WMV to DVD burner
  • Конвертировать видео в популярные форматы, такие как MP4, AVI, WMV, MKV, MOV и другие 1000 форматы.
  • Записывать и подгонять видео для DVD или Blu-ray дисков с бесплатным меню шаблонов для DVD.
  • Сжимать видео без потери качества.
  • Оптимизация настроек почти для всех устройств, таких как iPhone, iPad, HuaWei и других.
  • Благодаря уникальной технологии APEXTRANS скорость конвертации в 30 раз выше,чем у обычных конвертеров.
  • Мощные инструменты редактирования помогут настроить ваши видео: обрезать по времени или по кадру, добавить водяной знак, субтитры и т.д.
  • Скачать или записать видео с YouTube и других 10,000+ видеосайтов.
  • Передать видео с компьютера напрямую на iPhone, iPad и другие устройства или наоборот.
  • Универсальный набор утилитов: добавление метаданных к видео, разработчик GIF, трансляция видео на TV, VR конвертер и запись экрана.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/XP/Vista, mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
Безопасность проверена. 5,481,347 людей скачали это приложение.
Ресурс > Сжатие видео > Как сжимать видео для Facebook, Instagram, Vimeo

Все темы

Top

How to Compress Video for Facebook, Instagram, Vimeo

Q: I'm currently trying to upload an HD video to Instagram by converting the .mov to a .mp4 in order to upload from an apple device. The problem is that Instagram is lowering the quality of the video after I upload the clip. I see clear HD videos on Instagram all the time and I'm wondering how it was done! I've been working for hours and no luck. Does anyone know what the process is to getting clear video and avoiding Instagram's horrible compression? --- From Reddit Website

For uploading an HD video to any social network like Instagram, Facebook or Vimeo and not lose its quality, the first step is to compress and convert videos. It means that is necessary to have the proper video compressor to change the video file format to another one, for example, from MOV to MP4 (conversion) and then adjust its resolution, frame rate and bitrate (compression) to reduce the video size but always maintaining its quality. So it is necessary to convert video to Instagram format and then you can transfer it to your device.

No matter if you record in HD, Full HD or 4K, Instagram will do two things when you upload your video: it will reduce the size so that it enters a frame of 640 x 640 pixels and will apply a very high compression that will greatly reduce the quality of your work and Instagram compresses it so you do not have to wait for the video to load.

The mission is to adapt the video resolution and quality as close to what Instagram allows, so the application will reduce the quality the less possible in your video and maintain the visual aspect that you gave in the beginning. If you upload a file that takes up little space, Instagram will be more benevolent and compression will be minimal. This will save more quality in your video. The same happens with Facebook and Vimeo, it's also necessary to compress video for Facebook and use a program for Vimeo video compression.

So let's move on to learn how to compress video for Facebook and compress video for Vimeo without losing their quality. Do not miss it.

Part 1. Know the Video Upload Technical Requirements for Facebook, Instagram, Vimeo

There is no doubt that videos on social networks have become a key part of giving different messages. The different virtual platforms allow to make different videos like live videos, short videos that disappear soon, videos of 360 degrees, are some examples, but in order to upload a video, it is necessary to follow a technical requirement that includes following some specific dimensions to make the video have good quality and be easy to upload it to the social media. We are discussing how to convert video to Instagram format, compress video for Vimeo and do Facebook video compression with a program.

The video technical requirements for Facebook are:

  • File Size: maximum of 4 GB.
  • Duration: less than 120 minutes.
  • Video Formats: Facebook supports many different formats such as Mobile Videos like 3GP, 3GPP, and 3G2, Windows Media Video like WMV, AVI Video, MPEG Video like DAT, Flash Video like FLV, MPEG4 Videos like MP4, DVD Video like VOB and many more formats. The best video format for Facebook is MP4.

The video technical requirements for Instagram are:

  • File Size: maximum of 4 GB.
  • Duration: 60 seconds.
  • Video Formats: Instagram supports many different doormats such as Mobile Video like 3GP, 3G2, 3GPP; Windows Media Video like ASF, WMV; AVI Video; MPEG Video like DAT, MPG; Flash Video like FLV, F4V; MPEG4 Videos like MP4, M4V and much more. The best video format for Instagram is MP4 and MOV.

The video technical requirements for Vimeo are:

  • File Size: MOV; MPEG4; AVI; WMV, FLV, 3GPP and more.
  • Duration: basic members can upload up to 500 MB per week; Plus members can upload up to 5GB per week; PRO members can upload up to 20 GB per week.
  • Video Formats: Vimeo supports all major video formats such as 3GPP; AVI, FLV, WMV, MOV, MPEG4 and more.

Part 2. How to Compress Videos for Facebook, Instagram, Vimeo

The video goes through one of its best moments inside Instagram, Facebook, and Vimeo and increasingly there are platforms and social networks that are promoting the use of videos from different devices, what is necessary to understand is that we need to follow a specific parameters like resolution to maintain the video quality when we want to upload it and for this we require a good software to compress video for Vimeo, one that allows Instagram video compression and compresses video for Facebook. For this process, we recommend Wondershare Video Converter Ultimate.

Wondershare Video Converter Ultimate features to compress videos:

  • You can adjust the video resolution, frame rate, and bitrate to reduce the video size without losing quality to compress video for Facebook.
  • You can use Wondershare Video Converter Ultimate editing tool to trim the video file and convert video to Instagram format reducing its size.
  • With Wondershare Video Converter Ultimate, you can choose different output file formats to proceed with Instagram video compression.
  • You can resize the video file by adjusting its pixel dimensions.

If you want to learn how to compress video file for Vimeo, Facebook, and Instagram with Wondershare Video Converter Ultimate, follow the next step by step:

Step by step tutorial to compress video for Facebook, Instagram, Vimeo:

Step 1 Open Wondershare Video Converter Ultimate and add video to it.

First download, install and register the Facebook video converter. Open it and click on the Convert option and then Converting tab. Click on Add Files and select the video you want to compress video for Facebook, then click on Open to load the video.

add video to the Facebook video converter

Step 2 Select the output format in terms of your social network.

Besides the video, you will see a drop-down icon, click here to choose the output format. Select the Video tab and choose the social media you want, for example select Vimeo, Facebook or for Instagram could be MP4 or AVI and then double click on a specific resolution for each social media and you will see the output format changed to compress video for Vimeo for example.

 Select the output format in terms of your social network

Step 3 Start the Instagram(Facebook/Vimeo) video compression.

Click Convert All if you want to convert all your videos together or select Convert to do it one by one. You can activate the High-Speed Conversion icon at the bottom left corner to accelerate the speed to compress video for Facebook. If you want to see your video converted, just click on a Converted tab or on the Output icon to find the compressed video.

Start the Instagram(Facebook/Vimeo) video compression

Part 3. More Tips

Do you want to learn more about video compression, quality retaining and how to compress video for Vimeo, or looking about how to convert video to Instagram format, further, more tips for best quality videos for Facebook, Instagram, and Vimeo. So, you just need to go through the following steps that will provide you with more tips for the better quality of compressed videos.

1. How to compress video for Facebook, Vimeo or Instagram that retains high quality?

If your concern is for high quality then you are required to concentrate on Video Codec: H.264 must be chosen as the codec, it is the most efficient and popular codec and it is twice good in video compression than MPEG-4, in addition to being widely compatible with almost all players and devices.

Further, for Audio settings, you should go for AAC codec.

2. What would be the ideal dimension for Facebook Video?

Proper video dimension plays an important role, so keeping that point in mind, the ideal dimension for videos should be 720p (ie. frame size of 1280px wide by 720px high).

3. What should be the optimized size for Instagram video?

Before you upload any video to Instagram, make sure that the video duration comes under 60 seconds. Otherwise, Instagram will trim the video that might affect the quality.

4. What would be the required as well as ideal file formats for compressing videos at Facebook, Vimeo, and Instagram?

The ideal file formats for compressing video for Vimeo, compress video for Facebook and Instagram video compression are MP4 and MOV.

Marketing teams are responding with their video strategies to the current multi-device audience with a shorter attention span. Hence, the explosion of audiovisual and interactive content that begins to bear fruit and users of different social networks also want to create and upload their own videos from compiling funny videos to making videos to show a social reality and many of these users sometimes have problems when it comes to posting because the video is not compatible with the social media or the video file it is too slow..

To compress video for Facebook is necessary to adjust some video parameters and the same happen with Instagram, we need to convert video to Instagram format for then do not have a problem with the format compatibility and quality video. For this, we can use a good software to change the file formats before to upload a video to any social media.

Wondershare Video Converter Ultimate

Your Complete Video Toolbox

video converter ultimate
  • Compress videos in over 1000 formats, like AVI, MKV, MOV, MP4, etc.
  • Convert video to optimized preset for almost all of the devices.
  • 30X faster conversion speed than other common converters.
  • Edit, enhance & personalize your videos.
  • Burn video to playable DVD with attractive free DVD template.
  • Download or record videos from video sharing sites.
  • Versatile toolbox includes fixing video metadata, GIF maker, casting video to TV, VR converter and screen recorder.
  • Supported OS: Windows 10/8/7/XP/Vista, Mac OS 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
security download Security Verified, 5,481,347 people have downloaded it.

Related articles you may concern:

Hot Articles
Resource > Compress > How to Compress Video for Facebook, Instagram, Vimeo

All Topics

Top