Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

Конвертировать видео

1. MP4+
  1. 1.1 компрессии MP4
  2. 1.2 cжатия видео MP4
  3. 1.3 Конвертировать MP4 в DVD
  4. 1.4 конвертировать iPhone видео в MP4
  5. 1.5 Конвертировать VLC в MP4
  6. 1.6 воспроизведения MP4 файлов на TV
  7. 1.7 Как исправить видео без звука
  8. 1.8 бесплатный MP4 конвертер без водяного знака
  9. 1.9 импортировать MP4 видео в Adobe Premiere
2. MOV+
  1. 2.1 Конвертировать MOV в MP4
  2. 2.2 cжать видео файл в формате MOV
3. DVD/VOB/Video_TS+
  1. 3.1 Бесплатная запись DVD на Mac
  2. 3.2 Записать iMovie на диск DVD
  3. 3.3 Конвертировать MXF в MOV
  4. 3.4 Конвертировать VOB в MP4
  5. 3.5 Конвертировать VOB в MP4 на Mac
  6. 3.6 VOB плееров
  7. 3.7 Конвертировать VIDEO_TS в MP4
  8. 3.8 Какой вид форматов поддерживает DVD плеер
4. MP3/Аудио+
  1. 4.1 Конвертировать MP3 в WAV
  2. 4.2 Конвертировать YouTube плейлиста в MP3
5. Фотоаппарат видео+
  1. 5.1 Конвертировать TS в MP4
  2. 5.2 Конвертировать AVCHD в MP4
6. Mac+
  1. 6.1 бесплатных видео конвертеров для Mac
  2. 6.2 видео компрессоров на Mac
7. Сжатие видео+
  1. 7.1 бесплатных MP4 видео
  2. 7.2 Как сжимать видео для Facebook
8. Другие форматы+
  1. 8.1 БЕСПЛАТНЫХ видеоконвертера
  2. 8.2 Конвертировать DAT в MP4/WMV/MOV
  3. 8.3 воспроизведения MKV на Samsung TV

10 рекомендуемых видеокомпрессоров на Mac

Время от времени по различным причинам появляется необходимостть выполнить компрессию видео. Видео небольшого размера легко распоряжаться, отправлять по email, делиться в сети, а также в системе остается дополнительное место для других видео и документов. В системе Mac какой би ни была память, часто сталкиваешься с проблемами нехватки места. Чтобы оставалось больше свободного места на Mac, необходимо сжимать видео с помощью профессиональных инструментов. В первой части статьи вы найдете различные видеокомпрессоры на Mac.

Часть 1. Лучший видеокомпрессор на Mac

Когда дело доходит до компрессии видео, нужно заметить, что существует огромное количество инструментов, позволяющих сжать видео, и среди них одним из лучших является Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate). Это совершенный набор утилитов, который выполняет большое разнообразие функций, такие как конвертация видео, компрессия видео, передача видео, запись DVD, редактирование видео и скачивание видео. Программа поддерживает более 1000 форматов для конвертации и также позволяет форматировать файлы для различных устройств. Данное приложение для компрессии видео сжимает файлы посредством изменения их размера, битрейта, разрешения и частоты кадров.

Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) Универсальный видео-конвертер/компрессор/записывающее устройство DVD

WMV to DVD burner
  • Конвертировать видео в популярные форматы, такие как MP4, AVI, WMV, MKV, MOV и другие 1000 форматы.
  • Записывать и подгонять видео для DVD или Blu-ray дисков с бесплатным меню шаблонов для DVD.
  • Сжимать видео без потери качества.
  • Оптимизация настроек почти для всех устройств, таких как iPhone, iPad, HuaWei и других.
  • Благодаря уникальной технологии APEXTRANS скорость конвертации в 30 раз выше,чем у обычных конвертеров.
  • Мощные инструменты редактирования помогут настроить ваши видео: обрезать по времени или по кадру, добавить водяной знак, субтитры и т.д.
  • Скачать или записать видео с YouTube и других 10,000+ видеосайтов.
  • Передать видео с компьютера напрямую на iPhone, iPad и другие устройства или наоборот.
  • Универсальный набор утилитов: добавление метаданных к видео, разработчик GIF, трансляция видео на TV, VR конвертер и запись экрана.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/XP/Vista, Mac OS 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
Безопасность проверена. 5,481,347 людей скачали это приложение.

Инструкция для сжатия видео на Mac с использованием UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate)

Шаг 1 Запустите видеокомпрессор на Mac и добавьте файлы

После скачивания и установки Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) на Mac откройте программу. В разделе Конвертация, щелкните + Добавить файлы. Откроется окно проводника, где вам нужно будет выбрать и добавить необходимые файлы на Mac. Здесь можно добавить несколько файлов.

добавить видео в mac компрессор

Шаг 2 Выберите выходной формат видео и задайте настройки компрессии

Добавленные видеофайлы появятся в интерфейсе программы. Дальше выберите необходимый формат видео, кликнув на значке в форме перевернутого треугольника рядом с опцией Конвертировать все файлы в: в верхнем правом углу. Затем нажмите на значок редактирования рядом с разрешением выходного видео

открыть окно редактирования

Откроется новое окно. Чтобы сжать видео, вы можете либо выбрать Небольшшой размер под разделом Качество или вручную уменьшить размер видеофайла, изменив разрешение, битрейт и частоту кадров. Нажмите Создать, чтобы сохранить настройки.

уменьшить размер видео mac

Шаг 3 Конвертировать и сохранить сжатое видео на Mac

Теперь вы можете увидеть изменение в размере видео. Если вы удовлетворены размером видео, перейдите в раздел Конечный файл, выберите расположение на Mac, куда вы хотите сохранить сжатый видеофайл. Наконец, нажмите на кнопку Конвертировать все, чтобы начать сжатие видео на Mac.

начать сжатие видео на mac

Инструкция выше позволит вам уменьшить размер разных видео, например сжать MP4 на Mac, сжать MOV на Mac и т.д. Вы также можете выбрать способ намного проще. Если вы хотите сжать только одно видео за раз, пройдите по ссылке Как сжать видео легко и быстро на Mac >>, чтобы узнать об этом более подробно.

Часть 2. 4 топовых бесплатных видеокомпрессора на Mac

Кроме данного профессионального ПО существует большое количество бесплатных видеокомпрессоров, также доступных на Mac. Эти бесплатные инструменты выполняют достойную компрессию видео. Ниже мы рекомендуем некоторые из этих приложений.

1. Mac Finder

Если вы в поиске простого, легкого, незамысловатого решения для сжатия своих видеофайлов, Mac Finder - хороший выбор. Этот встроенный в систему Mac инструмент обычно используется для получения доступа к различным программам Mac, но с помощью этого приложения можно выполнить и другие функции, включая компрессию видео. Используя Mac Finder, вы можете изменить битрейт, частоту кадров, разрешение, кодек и качество, чтобы выполнить сжатие видео. Mac Finder - быстрый метод сжатия видео, который также позволяет настраивать видео и выполнять другие функции. Нужно учесть, что Mac finder позволяет конвертировать и сжимать только MOV файлы.

Инструкция того,как сжимать видео с Mac finder

Шаг 1: Откройте приложение Mac Finder в системе. Вы можете либо нажать на значок приложения на рабочем столе, чтобы запустить его либо использовать раздел Команда и затем Команда-N, чтобы открыть окно.

Шаг 2: Далее вам нужно выбрать видеофайлы, которые вы хотите сжать. Либо введите имя файла и используйте опцию поиска, либо самостоятельно ищите файлы среди различных папок, используя меню слева.

добавить видео для сжатия

Шаг 3: После того, как вы нашли необходимые файлы, вам нужно открыть опции меню, нажав Управление на файл. Из доступных выриантов выберите Кодировать выбранный видеофайл.

кодировать видеофайлe mac

Шаг 4: Появится новое окно Кодировать медиа, где можно задать настройки выходного видео. Измените параметры видео в появившемся меню. Измените разрешение или выберите для конвертирования в Apple ProRes или только формат аудио. Здесь вам также нужно выбрать выходную папку. Если вы хотите выбрать ту же папку, что и для исходного файла, поставьте флажок рядом с та же, что для исходного файла. После того, как заданы все настройки, нажмите Продолжить.

сжать видео mac

Шаг 5: Наконец, нажмите OK, чтобы начать конвертацию файла и процесс компрессии. Скорость процесса зависит от размера файла, пикселей, качества, битрейта и кодека. Когда конвертация будет завершена, программа вас уведомит об этом.

начать видеокомпрессию на mac

2. Handbrake

Handbrake на Mac - это другой широкоиспользуемый бесплатный видеоконвертер, который поддерживает большое разнообразие входных форматов. Эта кроссплатформная программа может работать на Mac, Windows, и Linux. Handbrake это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, которое способствует компрессии видео либо через выбор настроек к видео, либо через изменение параметов файлов вручную.

Инструкция для сжатия видео на Mac handbrake

Шаг 1: Скачать, установить и запустить видеокомпресоор на Mac. Кликнуть на кнопку Исходный файл в верхней правой части приложения, чтобы выбрать и добавить необходимые видео.

Шаг 2: После того, как файл добавлен в интерфейс программы, нажмите на Выбрать под разделом Назначение, выберите имя выходного файла и место, куда его нужно сохранить. Нажмите Сохранить, чтобы подтвердить.

сохранить новые сжатые файлы

Шаг 3: В настройках конечного файла: выберите формат выходного файла. Далее выберите видео кодек из представленных вариантов. Из раздела настроек выберите параметр Высокий профиль. Также вы можете выбрать его из верхней строки меню, перейдя в окно > Задание настроек. Далее выберите частоту кадров, средний битрейт и другие параметры.

сжать видео handbrake

Шаг 4: Чтобы изменить разрешение или размер кадров видео, нажмите Настройки изображения и появится новое диалоговое окно.

открыть настройки изображения

Шаг 5: Когда все настройки будут заданы, нажмите Начать в верхней строке меню, чтобы начать процесс. Когда процесс подойдет к концу, программа уведомит вас.

начать компрессию видео handbrake

3. QuickTime Player

QuickTime Player - популярное приложение на Mac, кроме как просмотра видео, программа также поддерживает функцию компрессии. Этот бесплатный метод компрессии легок и прост в использовании.

Инструкция для сжатия видео с использованием QuickTime Player

Шаг 1: Открыть QuickTime Player приложения QuickTime Pro в системе Mac. Если его нет, вы можете скачать и установить его.

Шаг 2: Откройте видео, которое вы хотите сжать в QuickTime Player. Нажмите на Файловое меню на панели в верхней части программы и выберите опцию Поделиться.

Шаг 3: Откроется новое диалоговое окно, где вы можете выбрать раздел Email. В поле "Название:" введите имя выходного файла. Под "Размер: " выберите значение из заданных вариантов. Появится сводка выходного видео в диалоговом окне, показывающая FPS, кодек сжатия, тип сжатия звука и другие. Также будет показан предполагаемый размер видео после конвертации.

сжать видео quicktime

Шаг 4: Когда все настройки заданы, кликните Поделиться, чтобы запустить процесс. Появится индикатор выполнения.

Шаг 5: После того, как видео успешно экспортировано в QuickTime Player, автоматически откроется Mac Mail, так как была выбрана опция Email. Конвертированное видео окажется в сообщении. Чтобы извлечь видео, вам нужно либо перетащить его из email в какое-либо место на Mac или выбрать файл, а затем нажать "Сохранить вложение" для сохранения на Mac.

4. iMovie

iMovie - широко используемый инструмент для редактирования видео на Mac и iOS устройств. Программа также может выполнять компрессию видео. Приложение по умолчанию идет с системой Mac, что делает его бесплатным инструментом для компрессии видео.

Инструкция для сжатия видео на Mac iMovie

Шаг 1: Запустите iMovie на Mac. Найдите меню Проекты/Библиотека и нажмите на значок +. Далее выберите "Фильм", а также понравившуюся тему, вы также можете оставить фильм без темы. Дайте имя своему файлу.

Шаг 2: Чтобы добавить видео, которое нужно сжать, нажмите на стрелку вниз в левом верхнем углу. Также вы можете нажать на кнопку Импортировать мультимедиа, чтобы найти и добавить необходимые файлы.

Шаг 3: Чтобы сжать добавленное видео, кликните "Далее", нажмите на рамку со стрелкой, выходящей из верхнего правого угла и выберите "Файл". Также вы можете использовать панель меню, нажав на опции Файл > поделиться > Файл. Теперь выберите настройки для видео, чтобы сжать размер файла, понизить качество и разрешение. Нажмите Далее, чтобы продолжить.

сжать видео imovie

Шаг 4: Дайте имя файлу и выберите папку, куда вы хотите сохранить сжатый файл. Нажмите Сохранить. Добавленное видео будет сжато и сохранено в папке, которую вы до этого указали.

Часть 3. 5 онлайн видеокомпрессоров для Mac

Если вам только изредка нужно сжимать видео и вы не хотите скачивать и устанавливать программное обеспечение на Mac, онлайн инструмент окажется для вас хорошей альтернативой. Онлайн программы просты в использовании, не требуют установки, могут работать непосредственно с браузера и в большинстве случаев бесплатны. Чтобы помочь вам сделать выбор, мы собрали несколько топовых видеокомпрессоров на Mac.

1. Ezgif

Этот простой в использовании компессор видео является бесплатным и может сжимать большое разнообразие видеоформатов, включая WebM, MOV, FLV, MP4 и другие. Вы можете либо добавить видео с Mac, либо прсто вставить URL, чтобы сжать видео.

Инструкция для компрессии видео:

бесплатный видеокомпрессор - ezgif

  • Шаг 1: Откройте https://ezgif.com/resize-video в своем браузере Mac. Нажмите "Выбрать файл", чтобы добавить видео из системы. Вы также можете вставить URL при необходимости.
  • Шаг 2: Нажмите Загрузить видео!. После того, как видео успешно загружено, откроется новое окно. Выберите ширину видео, высоту и процентное соотношение. Также выберите в меню выходной формат и кодирование.
  • Шаг 3: Наконец, нажмите Изменить размер видео!, чтобы начать процесс компрессии.

Ссылка на скачивание сжатого видео появится в интерфейсе программы.

2. CompressVideo

Это еще один распространенный онлайн компрессор видео для Mac, который позволяет уменьшить размер видеоформатов AVI, MP4, WMV, MKV и других, в то же время сохраняя качество видео. Программа сжимает видео посредством снижения битрейта и за счет изменения масштаба видео. Программа работает быстро, а интерфейс прост в использовании. В программу можно загрузить максимум 150МБ.

Инструкция для сжатия видео:

бесплатный видеокомпрессор - compress video

  • Шаг 1: Открыть https://www.compressvideo.online/ в браузере Mac.
  • Шаг 2: Нажать "Выбрать", чтобы добавить видео из системы.
  • Шаг 3: Выбрать опцию для уменьшения ширины видео. Нажать "Сжать видео" и начнется процесс загрзуки файла с последующей компрессией.

3. Clipchamp

Это широкораспространенный видеокомпрессор на Mac, который легко использовать и который имеет много различных функций. Программма поддерживает добавление видео для сжатия, в общей сложности не превышающих 20ГБ. Есть большое количество доступных настроек, которые автоматически изменяют размер файлов для социальных сетей, интернета и в других целях. Онлайн конвертер поддерживает большое количество файловых форматов и разрешений, и программа не может получить доступ к вашим видео, что сохраняет конфиденциальность. Пакетное конвертирование также доступно.

бесплатный видеокомпрессор - clipchamp

Инструкция для сжатия видео

  • Шаг 1: Запустите ClipChamp на Mac. Импортируйте видео с Mac, размер которых в хотите изменить.
  • Шаг 2: Выберите настройки выходного файла, которые будут способствовать уменьшению его размера.
  • Шаг 3: Нажмите "Начать", чтобы запустить процесс конвертации.

После завершения конвертации вы можете сохранить файл или поделиться им в сети.

4. Videosmaller

VideoSmaller - еще один бесплатный видеокомпрессор на Mac, который позволяет сжимать различные видеоформаты, оставляя высоким качество. Максимальный размер файла, который можно загрузить в интерфейс для сжатия, 500МБ. В инструменте нет опции для использования низкого уровня сжатия, он сжимает видео, уменьшая параметр ширины.

бесплатный видеокомпрессор - videosmaller

Инструкция для сжатия видео:

  • Шаг 1: Запустить http://www.videosmaller.com/ в браузере на Mac. Нажать "Выбрать", чтобы найти и импортировать видео для компрессии.
  • Шаг 2: В появившемся меню выбрать ширину файла для уменьшения размера видео. Также вы можете использовать низкий уровень компрессии. Есть функция удаления аудио из видео.
  • Шаг 3: Нажмите "Загрузить видео". Программа начнет загрузку видео и начнется процесс сжатия файла.

По завершении процесса сжатые файлы можно скачать с интерфейса.

5. AConvert

AConvert это онлайн-инструмент, который позволяет сжимать видео посредством изменения его размера, битрейта и частоты кадров видео. Максимальный размер файла, который можно загрузить в программу, составляет 200МБ. Кроме Mac конвертированные и сжатые файлы также можно сохранить на данном сервисе, как, например, на Dropbox или Google Drive.

бесплатный видеоконвертер - aconvert

Инструкция для сжатия видео

  • Шаг 1: Запустить https://www.aconvert.com/video/ на Mac. Кликнуть "Выбрать файл", чтобы добавить видео с Mac. Вы также можете добавить URL для конвертации.
  • Шаг 2: В опции "Формат конечного файла" выберите выходной формат.
  • Шаг 3: В разделе "Настройки" выберите "Изменить размер, битрейт или частоту кадров". Далее введите вручную значения для размера видео, битрейта и частоты кадров, чтобы уменьшить размер файла. Наконец, нажмите "Конвертировать", чтобы начать загрузку и процесс сжатия видео.

Часть 4. Дополнительные советы на Mac для настройки сжатия видео

В общих словах, сжатие видео или компрессия означает избавление от ненужной части видео для того, чтобы уменьшить его размер. Качество исходного видео при этом серьезно страдает. Если вы ищете способы сжатия видео без потери качества, ниже мы составили несколько полезных советов.

  • Совет 1: Сжатие видео в форматы, которые весят меньше - хороший способ сохранить качество видео и в то же время уменьшить его размер. Рекомендуемые форматы: HEVC H.265, H.264, M4V и MOV.
  • Совет 2: Другой способ сохранить качество видео ао время компрессии - отрегулировать LQ-HQ. Вы также можете выбрать опцию Использовать высококачественный двигатель в расширенных настройках.
  • Совет 3: По сравнению с настройками по умолчанию, уменьшите разрешение видео и битрейт на 20-50%. Малогабаритное видео имеет более низкий битрейт.

Другие полезные инструкции
Ресурс > Конвертировать видео на Mac > 10 рекомендуемых видеокомпрессоров на Mac

Все темы

Top

Your Complete Video Toolbox

Wondershare Video Converter Ultimate

  • Compress video file size by change bitrate, framerate, etc.
  • Convert video to MOV, AVI, M4V and 1000+ video/audio formats.
  • Best video compressor for Mac to compress video files by one-click.
  • Versatile toolbox combines screen recorder, GIF maker, fix video metadata, etc.
reduce video file size

10 Recommended Video Compressor Mac

The need for video compression arises every now and then due to different reasons. Smaller sized videos are easy to manage, share over email, internet and other means, and also create additional storage space for other videos and documents on your system. On your Mac system, whatever might be the storage, you will frequently face memory issues. Thus to create more space on your Mac, it's necessary to compress video on Mac using professional tool. The following part of the article discusses about various video compressor Mac.

Part 1. Best Video Compressor for Mac

There is myriad of options available when it comes to video compression tools and one of the best in the list of Wondershare Video Converter Ultimate. This is a complete video toolbox that performs an array of functions like video conversion, video compression, video transfer, DVD burning, video editing and video downloading. The program supports over 1000 formats for conversion and also facilitates device specific format conversion. This video compressor app Mac compresses video by changing its size, bit rate, resolution, and frame rate.

Wondershare Video Converter Ultimate

Your Complete Video Toolbox

video converter ultimate
  • Convert video to small-sized formats, like FLV, AVI, WMV, etc.
  • Compress video size automatically or manually by adjusting video parameters for Mac.
  • 30X faster conversion and compression speed than any conventional converters.
  • Edit, enhance and personalize your video files before compression.
  • Burn video to playable DVD with attractive free DVD templates.
  • Download or record videos from 10,000+ video sharing sites like YouTube.
  • Versatile toolbox combines fix video metadata, GIF maker, cast video to TV, VR converter and screen recorder.
  • Supported OS: Mac OS 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6, Windows 10/8/7/XP/Vista.
Security Verified, 5,942,222 people have downloaded it

Steps to Compress Video on Mac Using Video Converter Ultimate

Step 1 Launch Best video Compressor for Mac and Add Files

After downloading and installing Wondershare Video Converter Ultimate on your Mac, open the program. From the Convert tab, click + Add Files. A file explorer window will open from where you need to browse and add desired video files from your Mac. Multiple files can be added here.

add video to mac compressor

Step 2 Select Output Video Format and Compress Settings

The added video files will appear on the program interface. Next, select desired video format by clicking the drop-down icon beside Convert all tasks to: at the top-right corner. Then click the editing icon next to the resolution of output video format.

open editing window

A new setting window will open. To compress video you can either directly select the Small Size under the Quality tab or manually reduce video file size by changing file resolution, bit rate, or frame rate. Click Create to save the settings.

reduce video size mac

Step 3 Convert and Save Reduced Video on Mac

Now you can clearly see the change in video size. If you're satisfied with the output video size, then go to the Output tab, select the location on Mac where you want to save the compressed video file. Finally hit Convert All to start compressing the video on Mac.

start compressing video on mac

The above steps allow you to reduce size of different videos like compress MP4 Mac, compress MOV on Mac and others.

Part 2. Top 4 Free Video Compressor for Mac

Besides professional software there are a number of free video compressors for Mac available as well. These free tools are pocket friendly and support decent video compression features. Below recommended are some free video compression tools for Mac.

1. Mac Finder

If you are looking for a simple, easy and straightforward solution to compress your video files, Mac Finder is a good choice. This built-in Mac tool is majorly used for accessing different programs of Mac, but there is a lot more that can be done using this app including video compression. Using Mac Finder, you can change the bitrate, frame rate, resolution, codec, and the quality to shrink the video size. Mac Finder is a fast video compression method that also allows video customization and other functions. It has to be noted here that Mac finder allows converting and compressing only MOV files.

Steps on how to compress video with Mac finder

Step 1: Open the Mac Finder app on your Mac system. You can either click on the app icon present on the desktop to launch a new window or use the Command tab and then Command-N to open the window.

Step 2: Next, you need to locate the video files that you want to compress. Either enter the file name and use the search option or browse through the files in different folders using the tabs present on the left column.

add video for compress

Step 3: Once you have find the desired files, you need to open the menu options by hitting Control + click on the file. From the available options select Encode selected video file.

encode video file mac

Step 4: A new Encode Media window will open to set the output video options. Change the file parameters from given options in their drop-down menu. Change the resolution or select from converting to Apple ProRes or audio only format. Here you also need to select the destination folder of the file. If you intend to keep the same folder check same as source file box. After you are done with all setting click Continue to proceed.

compress video mac

Step 5: Finally click OK to start the file conversion and compression process. Depending on the file size, pixels, quality, audio rate, bitrate and codec the speed and rate of process will vary. Once the compression is complete you will be notified of the same.

start video compression mac

2. Handbrake

Handbrake is another commonly used tool that allows performing an array of functions including video compression. It is a cross platform program that works on Mac, Windows and Linux system. Handbrake is a free and open source program that facilitates video compression by either selecting the video presets or changing the file parameters manually.

Steps to compress video Mac handbrake

Step 1: Download, install, and launch video compressor Mac handbrake on your system. Click the Source button on the top-right corner to browse and add the desired video files.

Step 2: Once the file is added to the program interface, click Browse under the Destination tab, select the output file name and the location where you want to save the file. Click Save to confirm.

save new compressed files

Step 3: At the Output Settings: option select the format of the output file. Next, select the video codec from the given options. From the Presets Drawer, select the High Profile preset. Alternatively, you can also open it from the top menu bar by clicking Window > Presets Drawer. Next select the Frame rate, average bitrate and other parameters.

compress video handbrake

Step 4: In order to change the resolution or the frame size of the video, click Picture Settings that will open a new dialog box.

open picture settings

Step 5: Once all settings are done, click the Start the button on the top menu bar that will start the video compression process. Once the process is complete, you will be notified for the same.

start compressing video handbrake

3. QuickTime Player

QuickTime Player is a popularly used app on Mac and in addition to view the videos, the program also supports shrinking them. This free video compression method is simple and easy to use.

Steps to compress video using QuickTime Player

Step 1: Open QuickTime Player of QuickTime Pro app on your Mac system. If it is already not present, you can download and install the same.

Step 2: Open the video that you want compress on your QuickTime Player. Click the File Menu from the top bar and select Share option.

Step 3: A new dialog box will open from where select the Email tab. At Name: option, select the desired name of the output file. Under the Size: tab, select the desired option from the given options. A summary of the output video on dialog box will appear showing FPS, compression codec, audio compression type, and others. The estimated post conversion size of the video will also be shown.

compress video quicktime

Step 4: Once all settings are done and you are fine with the same, click Share to start the process. A progress bar will also appear.

Step 5: Once the video is successfully exported in QuickTime Player, Mac Mail will automatically open as Email option was selected. The converted video will be embedded on the email message body. In order to extract the video as a usable file, you can either drag and drop it from your email to your desired location on Mac or can choose the file and select Save Attachment to store it on your Mac.

4. iMovie

iMovie is popularly used video editing software for Mac and iOS devices. The program also facilitates shrinking your videos in a simple and quick manner. This app is included for free in all your Mac systems and thus proves to be a free compression tool.

Steps to compress video Mac iMovie

Step 1: Launch iMovie app on your Mac system. Search for Projects/Library menu and click + button. Next select the Movie option and then select desired theme or No Theme option. Give a name to your file.

Step 2: To add the video that you want to compress click the downward facing arrow on the upper left-hand corner. Alternatively, you can also hit Import Media button and the browse and add the desired files.

Step 3: Next, to compress the added video, click the box with arrow sticking out of it on the top-right –hand side corner and select File from the options. Alternatively, you can also use menu bar by clicking File > Share > File option. Now select the settings for the video. to shrink the file size, lower the quality and the resolution. Click Next to move ahead.

compress video imovie

Step 4: Give desired file name and choose the location where you want to save the compressed file. Click Save. The added video will be compressed and saved at mentioned Mac location.

Part 3. 5 Online Video Compressor for Mac

If you occasionally need to compress videos and do not want to download or install a software on your Mac, online tool proves to be a good alternative. The online programs are simple, needs no installation, can work from your browser directly and are mostly free to use. To help you make a choice, roundup of top video compressor Mac online is listed below.

1. Ezgif

This simple to use online video resize is free and facilitates compressing an array of video formats including WebM, MOV, FLV, MP4, and others. You can either add the videos from your Mac or even paste its URL for compression purpose.

Steps to compress video:

free video compresser - ezgif

  • Step 1: Open https://ezgif.com/resize-video on your Mac browser. Click Choose file to browse and add video from your system. You can also paste the video URL if needed.
  • Step 2: Click Upload video! Once the video is successfully uploaded, a new window will open. Select new width, height, and percentage of the video. Also select Output format and encoding option from drop down menu.
  • Step 3: Finally click Resize Video! to start video compression process.

The link for uploading compressed video will appear on the software interface itself.

2. CompressVideo

This is another commonly used online compressor video Mac that allows reducing file size of AVI, MP4, WMV, MKV, and other file formats while maintaining decent quality. The program helps to shrink file size by reducing its bitrate and scaling its width. The program is quick and features simple interface. Maximum 150MB of files can be uploaded to the program.

Steps to compress video:

free video compresser - compress video

  • Step 1: Open https://www.compressvideo.online/ on your Mac browser.
  • Step 2: Click Browse to search and add videos from your system.
  • Step 3: Select to reduce video width from options on drop down menu. Click Compress Video and the process of file uploading and compression will start.

3. Clipchamp

This is a commonly used online video shrinker Mac that is easy to use and comes with an array of features. The program supports adding videos up to 20GB size for compression. There are a number of presets available which automatically resizes files for social media, web, and other use. An array of file formats and resolution is supported by online converter and the program never has access to our videos, thus maintaining your privacy. Batch processing is also supported.

free video compresser - clipchamp

Steps to compress video

  • Step 1: Launch ClipChamp on your Mac system. Import the video from your Mac that you want to resize.
  • Step 2: Select the Output settings that leads to file size reduction.
  • Step 3: Hit Start to begin the compression process.

Once the file is resized, you can save it or also share it as needed.

4. Videosmaller

VideoSmaller is another free to use video size compressor Mac that allows shrinking different video formats in decent quality output. Maximum of 500MB file size can be uploaded to the interface for video compression. The tool also has an option to use low compression level and shrinks video by reducing the width.

free video compresser - videosmaller

Steps to compress video:

  • Step 1: Run http://www.videosmaller.com/ on your Mac browser. Hit Browse to search and import videos to be compressed.
  • Step 2: From drop down menu, select the file width to resize it. Also enable to use low compression level if needed. There is also an option to remove the audio from video.
  • Step 3: Click Upload Video. The program will start uploading the video and the file compression process will start.

On process completion, compressed file can be downloaded from the interface.

5. AConvert

AConvert is an online tool that facilitates video compression by changing size, bitrate, and frame rate of the video. Maximum of up to 200MB file size can be uploaded to the program interface. In addition to Mac, the converted and compressed file can also be saved on online storage service like Dropbox or Google Drive.

free video compresser - aconvert

Steps to Compress Video

  • Step 1: Launch https://www.aconvert.com/video/ on your Mac. Click Choose file to add videos from your Mac. You can also add the file URL for conversion.
  • Step 2: At Target format: option, select the format of the output file. Select from options at drop down menu.
  • Step 3: At Options: tab, select Change size, bitrate or frame rate. Next, manually enter values for video size, video bitrate, Frame Rate, and video aspect that lead to reduced file size. Finally click Convert Now to start upload and video shrinking process.

Part 4. External Tips for Mac Video Compression Settings

Generally video shrinking or compression means getting rid of the unwanted or unnecessary part of your video so as to reduce its size. The quality of the original video is considerably affected on reducing its size. So if you are looking for ways to shrink your video size without affecting its quality, listed below are some useful tips.

  • Tip 1: Compressing your videos to formats that are smaller in size is a good way to maintain video quality while reducing its size. Some recommended formats are HEVC H.265, H.264, M4V, and MOV.
  • Tip 2: Another way to maintain video quality during compression is to adjust the slidebar of LQ-HQ. You can also opt for “Use High Quality Engine” option in the advanced setting area.
  • Tip 3: As compared to the default video, lower the video resolution and its bitrate by 20-50%. A smaller sized video has lower bit rate.

Recommended Bundle & Save for Video Fans

video editor

$44.99

$69.99

Filmora Video Editor

A powerful and intuitive video editing experience

+
video converter

$44.96

$59.95

Video Converter Ultimate

Convert, download, edit, burn videos in 1000 formats, and more.

=
Hot Articles
Resource > Mac > 10 Recommended Video Compressor Mac to Reduce Video Size on Mac

All Topics

Top