Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

[Решение] iMovie не импортирует MP4 файлы

iMovie это встроенный видеоплеер, доступный на ОС Mac. Это весьма полезное программное обеспечение, которое помогает управлять, редактировать и передавать видеофайлы. Помимо файлов, имеющих расширение iMovie, если у вас есть файлы других форматов, сначала вам нужно импортировать их в интерфейс iMovie, а затем использовать. Однако возникают ситуации, когда пользователи сталкивались с различными проблемами, связанными с импортом MP4 видеофайлов в iMovie. Если вы столкнулись с подобной проблемой, ниже представлена инструкция того, как решить эту проблему.

Часть 1. Как импортировать MP4 в iMovie на Mac

Если у вас возникают проблемы при импорте MP4 видеофайла в iMovie, то вы можете попробовать конвертировать MP4 в формат iMovie. По завершении конвертации вы легко сможете открыть этот видеофайл в iMovie.

Одно из самых эффективных программных обеспечений для конвертации файлов с MP4 в iMovie, доступных на рынке это Wondershare Video Converter Ultimate для Windows системы (также есть Wondershare Video Converter Ultimate для Mac). Он поддерживает большое количество дополнительных функий и огромное разнообразие файловых форматов. Скачав Wondershare Video Converter Ultimate, вы приобретаете программу, с помощью которой не только можно передавать, но также скачивать видео с интернета.

Wondershare Video Converter Ultimate

Ваш совершенный набор утилитов для работы с видео

video converter ultimate
  • Конвертация видео в свыше 1000 форматов, такие как AVI, MKV, MOV, MP4 и т.д.
  • Конвертация видео в оптимизированные пресеты почти для всех устройств.
  • Скорость конвертации в 30 раз выше, чем у других обычных конвертеров.
  • Редактирование, улучшение качества & персонализация видео.
  • Запись видео на воспроизводимый DVD с привлекательным бесплатным DVD шаблоном.
  • Скачивание или запись видео с сайтов для хранения видео.
  • Универсальный набор утилитов включает функции исправления метаданных видео, разработку GIF, трансляцию видео на ТВ, VR конвертацию и запись экрана.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/XP/Vista, mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
security download Безопасность проверена, 5,481,347 людей скачали это приложение.

Если вы хотите конвертировать MP4 в формат imovie, ниже представлена инструкция того, как это сделать:

Шаг 1 Скачать и установить Wondershare Video Converter Ultimate на Mac.

Без разницы, используете ли вы ОС Mac или Windows, вы можете скачать Wondershare Video Converter Ultimate на свой компьютер с этого сайта . Программное обеспечение доступно в пробной, а также платной версиях, поэтому пользователям представлена полная свобода выбора, они могут сначала попробовать бесплатную версию, а затем приобрести платную. Как только вы скачали программу с интернета, мастер установки окажет вам помощь, во время установки вы также можете выбрать нужные настройки.

Шаг 2 Запустить программное обеспечение и импортировать MP4 файл.

Как только вы скачали программное обеспечение, вам нужно его запустить. Wondershare Video Converter Ultimate имеет очень удобный интерфейс, так что вы без чьей-либо помощи сможете разобраться. Для конвертации MP4 файла в совместимый с iMovie видеофайл импортируйте необходимый MP4 видеофайл. Вы можете открыть MP4 файл, перетащив его в интерфейс или нажав на кнопку Добавить файлы. Нажав на кнопку Добавить файлы, вы перейдете в файловый менеджер, где сможете выбрать необходимый файл.

импортировать MP4 файл - iMovie не импортирует MP4 файлы

Шаг 3 Выбрать выходной формат iMovie.

Нажмите на значок в форме треугольника рядом с Конвертировать все файлы в: и выберите Редактирование > iMovie > подробные пресеты

Выбрать iMovie в качестве выходного формата- iMovie не импортирует MP4 файлы

Шаг 4 Конвертировать MP4 файл в iMovie.

Как только вы выбрали целевой формат, можете нажимать на кнопку Конвертировать все, чтобы начать сам процесс конвертации. Вам понадобится всего несколько секунд, чтобы выполнить конвертацию MP4 файла. Вы можете найти конвертированный файл в разделе Конвертированные.

Конвертировать MP4 файл в iMovie - iMovie не импортирует MP4 файлы

Видеоурок: Wondershare Video Converter Ultimate - конвертировать MP4 в iMovie

Часть 2. Как сохранить iMovie в MP4

Формат iMovie широко используется, поэтому есть большая вероятность того, что вы захотите, чтобы iMovie файл проигрывался на мобильном устройстве. Не все мобильные устройства поддерживают формат iMovie, из-за чего вам нужно будет конвертировать его в формат MP4. Это можно сделать в самой программе iMovie, и вам не придется скачивать другие дополнительные программы.

Чтобы сохранить iMovie в MP4, пожалуйста, выполните следующие действия:

Шаг 1 Запустите iMovie и воспользуйтесь опцией экспорта

Самым первым шагом вам нужно запустить программу iMovie. Выберите опцию “поделиться” в строке меню, а затем выберите “Экспорторовать через QuickTime”.

 iMovie не импортирует MP4 файлы

Шаг 2 Выберите сохранить “Фильм в MPEG-4”

После того, как вы нажали на опцию “Экспортировать через QuickTime”, появится новое окно. В этом окне содержится большое количество опций, таких как, название, расположение файла и т.д. Выберите опцию “экспорт”, доступную в этом окне, и перед вами появится большой выбор форматов, например “Фильм в 3G”, “Фильм в MPEG-4” и т.д.. Выберите опцию “Фильм в MPEG-4” в появившемся окне и нажмите на кнопку “сохранить”, чтобы сохранить iMovie файл в формате MP4.

 iMovie не импортирует MP4 файлы

Часть 3. Почему некоторые из MP4 видеофайлов не получается импортировать в iMovie

MP4 видеофайлы становятся все более популярными благодаря своей совместимости со многими мобильными устройствами. Однако, если вы используете iMovie и MP4 вместе, вы можете заметить кое-что странное. Первое это то, что iMovie отказывается принимать MP4 видеофайл. Хотя в основном, программа iMovie принимает MP4 файлы, но бывают обратные случаи, тогда пользователь в недоумении пытается понять, из-за чего это могло произойти? Если у вас такая же дилема, то ниже мы для вас привели случаи с такой же проблемой, в которых описывается, что могла пойти не так, почему программа не импортирует MP4 файлы:

Случай 1:

Конкретно говоря, iMovie импортирует MP4 файлы, которые были кодированы с использованием MPEG4/AAC или H.264/AAC данных. Если для кодировки был использован другой кодек, то это может стать основной причиной того, почему iMovie отказывается импортировать MP4 файл. Одним из самых рекомендуемых решений для этой проблемы, является конвертация MP4 файла в совместимый с iMovie формат.

Случай 2:

По умолчанию iMovie содержит все кодеки, обычно используемые в MP4 файлах. Однако, бывают MP4 файлы, которые содержат другие кодеки для аудио и дорожек субтитров. Если эти кодеки не поддерживаются iMovie, то возникает огромная вероятность того, что данный MP4 файл не будет импортирован в iMovie.

Ресурс > Конвертировать MP4 > [Решение] iMovie не импортирует MP4 файлы

Все темы

Top

Wondershare UniConverter

Your Complete Video Solution

  • Convert MP4 to MKV, MOV, AVI, and 1000+ video/audio formats.
  • 30X faster conversion speed than any conventional converters.
  • Edit, enhance & personalize your MP4 video files.
  • Download videos from 10,000+ video sharing sites like YouTube by pasting URLs.
  • All-in-one toolbox: video editor, screen recorder, GIF maker, and more.

[Solved] iMovie Won't Import MP4 Files

by Christine Smith • 2020-02-24 11:28:37 • Proven solutions

iMovie is the inbuilt movie and video player available with Mac operating system. It is highly useful software that helps in managing, editing and transforming video files efficiently. Apart from the default extension of iMovie, if you have any other video file format, you will first have to import it into the iMovie interface and then use it. However, in several scenarios, the users have encountered various problems in importing the MP4 video files in iMovie. If you have encountered a similar problem, then here is quick guide on how to solve it.

Part 1. How to Import MP4 to iMovie on Mac

If you are facing troubles in importing an MP4 video file in iMovie, then you can consider converting the MP4 format into iMovie format. When this file conversion takes place, you can easily open the new converted video file in iMovie.

For converting files from MP4 to iMovie, one of the most efficient software packages available in the market is Wondershare UniConverter. It contains a number of additional features and supports a number of file formats. When you download Wondershare UniConverter, you have complete video file management software from which you cannot only transform videos but also download videos from the Internet.

Wondershare UniConverter - Your Complete Video Toolbox

video converter ultimate
  • Convert video to over 1000 formats, like AVI, MKV, MOV, MP4, etc.
  • Convert video to optimized preset for almost all of the devices.
  • 30X faster conversion speed than other common converters.
  • Edit, enhance & personalize your videos.
  • Burn video to playable DVD with attractive free DVD template.
  • Download or record videos from video sharing sites.
  • Versatile toolbox includes fixing video metadata, GIF maker, casting video to TV, VR converter and screen recorder.
  • Supported OS: Windows 10/8/7, Mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
security download Security Verified, 5,481,347 people have downloaded it.

If you want to follow this solution, then here are steps:

Step 1 Download and install Wondershare UniConverter for Mac.

No matter whether you are using Mac or Windows operating system, you can easily download Wondershare UniConverter to your computer from the website . The software comes in both trial and purchase versions so the users are given the complete freedom to try the software first before they pay. Once you have downloaded the software from the Internet, a user-friendly wizard will guide you through the complete installation process and you can also choose your custom settings in between.

Step 2 Launch the software and import your MP4 file.

Once you have downloaded the software, the next step is to launch it. Wondershare UniConverter has an extremely friendly user interface so you can easily navigate through the software without any guidelines. For converting your MP4 file into an iMovie compatible video file, import the desired MP4 video file. You can open your MP4 file by either dragging it into the interface or by clicking on the Add Files button. Clicking on the Add Files button will take you to the File Explorer from where you can choose the desired file.

add mp4 files to wondershare uniconverter

Step 3 Select the output format as iMovie.

Click the drop-down icon beside Convert all tasks to: and select Editing > iMovie > the detailed preset.

choose imovie as output in wondershare uniconverter

Step 4 Convert your MP4 file to iMovie.

Once you have selected the target format, you can now press the Convert All button to start the actual conversion. The MP4 file will take only a few seconds to perform the conversion. You can find the completed file in the Converted tab.

start mp4 to imovie conversion

Video Tutorial: Wondershare UniConverter - Convert MP4 to iMovie

Part 2. How to Save iMovie to MP4

iMovie file format is well accepted by people but there is a huge possibility that you would like the iMovie file to be played in your mobile device. All the mobile devices do not support iMovie file format which is why you’ll need to convert it into an MP4 file format. This is possible through iMovie itself and you don’t have to download any additional software packages for it.

To save iMovie to MP4, please follow the steps below:

Step 1 Launch iMovie software and use the export option

The very first is to launch the iMovie software. Choose Share option from the menu bar and then select the Export Using QuickTime option.

 Launch iMovie software and convert mp4 file

Step 2 Choose Movie to MPEG-4 saving

Once you have clicked on the Export Using QuickTime option from the Share menu, a popup window will appear. This window contains a number of options like name, location of file, etc. Click on the export option available on this window and you will land upon an array of options like Movie to 3G, Movie to MPEG-4, etc. Choose the Movie to MPEG-4 option from this popup and click on the Save button to save your iMovie file as MP4.

save iMovie as MP4 Files

Part 3. Why Don’t Some MP4 Video Files Import to iMovie

MP4 video files are becoming highly popular among people due to its compatibility with most of the mobile devices. However, if you are using iMovie and MP4 together, you might encounter some strange behavior. One such behavior is that iMovie just refuses to accept your MP4 video file. Although the iMovie software generally accepts MP4 files sometimes it refuses to which leaves the user pondering as to what the reason could be? If you are also trapped in one such dilemma, then here are a few cases that will throw some light on what could possibly be wrong if your iMovie software is not importing MP4 files now!

Case 1:

To be quite specific, iMovie imports MP4 files that are encoded using MPEG4/AAC or H.264/AAC data. If some other codec is used for encoding of your MP4 video file, then codec difference might be one of the major issues why your iMovie is not importing that MP4 file. One of the most recommended solutions for this problem is to convert your MP4 file format into an iMovie compatible file format.

Case 2:

By default, iMovie contains all the codecs usually used by the MP4 files. However, there are MP4 files that contain different codecs for their audio and subtitle streaming. If these codecs are not included in the iMovie support codecs group, then there is a huge possibility that the particular MP4 will not be imported in iMovie.

Recommended Bundle & Save for Video Fans

video editor

$48.99

$69.99

Filmora Video Editor

A powerful and intuitive video editing experience

+
video converter

$48.96

$69.95

UniConverter

Convert, download, edit, burn videos in 1000 formats, and more.

=
video converter and editor

$97.95 (Lifetime License)

$139.94
Christine Smith

Christine Smith

chief Editor

0 Comment(s)
Resource > MP4 > [Solved] iMovie Won't Import MP4 Files

All Topics

Top