Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

[Решение] Как легко исправить видео без звука

Наконец, вы добились того, что хотели! MP4 файл, которого вы ждали так долго, на вашем устройстве и все, что вам нужно сделать теперь, это открыть его. Но как по закону подлости у MP4 файла нет звука. Что теперь?

Не паникуйте, поскольку каждая проблема имеет первопричину, которую вы сможете определить благодаря составленному нами списку возможных причин. Как только вы определите проблему, вы сможете исправить видео без звука, почти не прилагая никаких усилий, вы даже не успеете разозлиться на свое устройство.

Иногда MP4 файл, записанный на одно устройство, невозможно воспроизвести на другом устройстве, несмотря на то, что формат MP4 является универсальным и совместим со всеми платформами и операционными системами. Это не повод бить тревогу, такое часто происходит, и вы в этом не виноваты.

mp4 без звука

Хорошая новость в том, что причина, того, что MP4 файлы проигрываются без звука, крайне редко связана с неполадкой оборудования. Это означает, что вам, скорее всего, не нужно будет возиться с проводкой или отвозить устройство квалифицированному работнику на дорогостоящий ремонт. Плохая новость - проблему может вызывать любое программное обеспечение на вашем устройстве, или даже сам файл может быть поврежден без дальнейшей возможности восстановления. Дело в том, что невозможно заранее узнать, в чем причина.

Устранить проблему невоспроизведения звука в MP4 файлах не так уж сложно, вы, скорее всего, потратите всего пол часа на это, но в конце концов узнаете настоящую причину данной неполадки. Поэтому наберитесь терпения, и давайте узнаем вместе легкий и быстрый способ для исправления MP4 файла без звука.

Часть 1. Руководство по устранению неполадок

В каждом из следующих разделов будет представлено простое действие, которое поможет вам определить проблему, и на основе полученных результатов будет вычислена ее вероятная причина. Чтобы узнать, в чем может быть причина, пролистайте вниз до раздела “3 частые причины MP4 без звука”.

1. Можно ли воспроизвести этот файл в других плеерах?

Попытайтесь воспроизвести MP4 в нескольких медиа-плеерах на своем компрьютере и посмотрите, осталась ли проблема. Если у вас нет под рукой медиа-плееров, ниже представлено несколько рекомендаций.

Скачайте VLC Player, перейдя по этой ссылке и кликнув на эту большую оранжевую кнопку, которая показана на картинке ниже.

VLC плеер для видео без звука

GOM Player, начните его скачивание, кликнув на кнопку, которая показана ниже.

GOM Player для mp4 без звука

Наконец, вы можете приобрести MPC-HC player, нажав здесь, а потом щелкнув на кнопку, которая показана ниже.

MPC-HC player для mp4 видео без звука

Теперь попытайтесь воспроизвести MP4 файл в любом из проигрывателей, представленных выше. Если файл проигрывается без звука тоже, посмотрите высвечивается ли ошибка, когда вы пытаетесь открыть файл. Если да, то вероятнее всего, это Причина #1. В другом случае, это Причина #2.

2.Данный MP4 файл - единственный файл, звук в котором не воспроизводится?

Теперь определите, проблема возникает только при воспроизведении одного файла или также других файлов. Обязательно проверьте несколько MP4 файлов, которые до этого нормально проигрывались, а потом попробуйте воспроизвести все эти файлы в одном проигрывателе. Если проблема возникает только при воспроизведении одного файла, скорее всего, это причина #3. Если у всех MP4 файлов пропал звук, вероятнее, это Причина #2.

Часть 2. 3 частые причины MP4 без звука

Как было сказано ранее, мы не учитывали возможность повреждения оборудования. Хотя теоретически это возможно, на практике такие случаи крайне редки, и вам не нужно пытаться исправить их самостоятельно. Если вашему случаю не подошло ничего из перечисленного выше, то скорее всего проблема в устройстве, вам придется сделать резервную копию ваших личных данных и отнести компьютер к квалифицированному специалисту на ремонт.

Причина #1 – Неисправные кодеки

Кодеки - это небольшие фрагменты кода в операционной системе, они активируются только по команде определенных мультимедиа файлов или видеоигр. Если какой-либо кодек отсутствует или работает неправильно, медиафайл не сможет его активировать. Это может привести к любому результату, начиная от искажения видеоизображения при определенном разрешении, заканчивая искажениями звука. К сожалению, иногда программное обеспечение просто отказывается работать правильно и, ничего с этим поделать нельзя. Другая проблема может возникнуть тогда, когда нужные вам кодеки являются второстепенными, они не идут по умолчанию с операционной системой, поэтому пользователю необходимо из скачивать и устанавливать самостоятельно.

Если кодеки отсутствуют, вам об этом сообщит медиа-плеер, когда вы будете пытаться открыть файл. Решение к данной проблеме простое, вам нужно скачать и устновить K-Lite Codec Pack, перейдя по этой ссылке и кликнув по ссылкам, представленным ниже.

Почему MP4 файл без звука?

Это полный пакет, содержащий все возможные кодеки, которые помогут воспроизвести даже самые непонятные форматы. После загрузки пакета кодеков K-Lite просто установите его согласно настройкам установки и перезагрузите компьютер.

Причина #2 – Установка поврежденного медиа-плеера

10 лет назад установить программное обеспечение было простой задачей. То были времена, когда пользователь полностью мог контролировать свой компьютер. Сегодня операционные системы заблокированы до такой степени, что едва способны функционирировать, это может негативно воздействовать на работу медиаплееров. В других случаях неудачные установки или обновления могут создать беспорядок в вашем медиаплеере, который всегда отлаженно работал. В этих случаях вы можете попробовать вернуться к первоначальному состоянию с помощью Windows System Restore. В противном случае, если какой-то медиаплеер из выше упомянутых работает лучше, чем тот, что вы до этого использовали, то лучше перейти на него.

Причина #3 – Поврежденный MP4 файл

Файл был поврежден без возможности восстановления, есть множество причин, почему это могло случиться. Как и во всех случаях, лучший способ это избежать - предотвратить повреждение. В идеальном варианте для медиа-файлов, которые очень важны для вас, можно сделать резервную копию на облачном сервисе. Или вы также можете приерепить файл к e-mail и отправить его себе.

Также вы можете исправить файл, конвертировав его с помощью Wondershare Video Converter Ultimate, во время конвертации вы можете изменить видеокодек. Также можно скачать или записать такой же MP4 файл с вебсайта. Все эти советы помогут вам решить данную проблему, если это MP4 видео, MKV видео или даже iPhone видео без звука.

video converter logo Wondershare Video Converter Ultimate - Лучший OGV в MP4 конвертер для Windows / Mac (включая Mojave)

Video Converter Ultimate
  • Исправить MP4 видео без звука, изменив его формат, кодек и т.д.
  • Исправить видео, конвертировав его в 1000+ форматы, включая видео на iPhone/iPad/Android устройствах.
  • Позволяет конвертировать файлы в 30 раз быстрее, чем любой другой видеоконвертер.
  • Поддерживает пакетный режим для конвертации сразу нескольких видео за раз.
  • Встроенные инструменты редактирования помогают настроить файл, включая такие функции, как обрезка, добавление водяного знака, субтитров и т.д.
  • Позволяет легко передавать конвертированные файлы на конкретные устройства через USB кабель.
  • Позволяет скачивать и записывать видео в MP4 с YouTube и других 10,000 сайтов.
  • Запись видео на DVD или Blu-ray диск в один клик для его воспроизведения на DVD плеере.
  • Многочисленные функции, включая сжатие видео, запись экрана, разработка GIF, исправление метаданных видео и т.д.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/2003/XP/Vista, mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
Безопасность проверена 5,481,347 людей скачали это приложение.

Как исправить MP4 без звука с помощью Wondershare Video Converter Ultimate

Прежде чем начать, вы можете посмотреть видеоурок ниже, чтобы понять, как вернуть звук MP4 файлам.

Шаг 1 Открыть Wondershare Video Converter Ultimate и загрузить MP4 файл.

После скачивания и установки программного обеспечения на компьютере, запустите его. Далее вам нужно добавить MP4 файл, который вы хотите исправить. Перетащите его в программу.

загрузить mp4 файл без звука

Шаг 2 2 Настройте видеокодер MP4 и выберите MP4 в качестве конечного формата.

После загрузки видеофайла в интерфейс программы, откройте меню рядом с опцией “Конвертировать все файлы в:”. Нажмите Видео > MP4 > на значок редактирования рядом с разрешением, чтобы перейти в окно редактирования. После этого измените видеокодер на H.264/MPEG-4 или другой. И нажмите Создать, чтобы создать настроенный формат и выберите этот формат, чтобы продолжить.

Отредактировать MP4 видеокодер и выбрать MP4 в качестве конечного формата

Шаг 3 Конвертировать видеофайлы в MP4 для решения проблемы.

Наконец, нажмите Конвертировать все, чтобы начать процесс конвертирования. Вы найдете исправленный MP4 файл в конечной папке.

исправить проблему MP4 без звука

Примечание: Wondershare Video Converter Ultimate поддерживает конвертацию файлов между 1000 форматов. Поэтому если у вас есть видео, в которых не воспроизводится звук, и они находятся в других форматах, Wondershare Video Converter Ultimate поможет вам выйти из этой ситуации.

Ресурс > Конвертировать MP4 > [Решение] Как легко исправить видео без звука

Все темы

Top

Why Does My MP4 File Have No Sound?

You’ve finally made it! The MP4 file you wanted for so long is finally on your device and now all it takes is opening it. But, the Murphy’s Law has gone into effect once again and you know what that means. Yes, the MP4 file has no sound. Now what?

Don’t panic, as every problem has a root cause that you will be able to determine by using this handy checklist. Once you diagnose the problem, you will be able to fix it with relatively little effort and without having to rage against the machine.

Sometimes, the MP4 file you’ve recorded with one device will simply refuse to play its sound on another device, though the MP4 file format is supposed to be universally compatible across all platforms and operating systems. This isn’t a cause for alarm, as such things happen quite often without anyone being at fault.

mp4 no sound

The good news is that MP4 files having no sound is very rarely related to hardware. This means that you will most likely not have to fiddle with wiring or have to take your device to a licensed professional for a costly repair. The bad news is it could be any piece of software on your device that’s causing the problem or even the file itself could be corrupted beyond repair and it’s simply impossible to know what’s the cause in advance.

While it won’t cost you anything to try and fix the problem of muted MP4 files by yourself, you will probably have to spend at least half an hour troubleshooting but in the end you will know the true cause of your MP4 file having no sound. So arm yourself with patience and let’s get cracking.

Part 1. Troubleshooting Guide

Each of the following sections will recommend a simple diagnostic action and, based on the results you get, a probable cause of your problems. To find out what the cause might be, scroll all the way down to the “Top 3 Causes of MP4 Having No Sound” section in this article.

1. Can the file be played in other players correctly?

Try playing the MP4 in several media players on your computer and see if the problem is reproduced. If you don’t already have an alternate media player, here are a few free recommendations.

Download VLC Player by going to this link and clicking the big orange button, as shown in the picture below.

VLC player for no sound video

GOM Player, initiate its download by clicking the button shown below.

GOM Player for mp4 no sound

Finally, you can get the MPC-HC player by clicking here, and then clicking the button shown below.

MPC-HC player for mp4 video no sound

Now, try playing the problematic MP4 file in any of the above players. If the file doesn’t have any sound in these other players either, note if there is an error message displayed when you try to play the file. If there is, it’s most likely Cause #1. Otherwise, it’s Cause #2.

2. Is that MP4 file the only video without a sound?

Next, try to see if you have just a single MP4 file that’s giving you problems or it’s more than one. Make sure to check several MP4 files that you’re certain played correctly in the past and check them all in a single media player. If there is just one file that’s giving you a problem and the others work just fine, then it’s most likely Cause #3. If all MP4 files suddenly refuse to play sound or function at all, it is most likely Cause #2.

Part 2. Top 3 Causes of MP4 Having No Sound

As mentioned above, these solutions do not take into account the possibility of damaged hardware causing your MP4 to not have any sound. While possible in theory, these cases are extremely rare in practice and you shouldn’t be trying to fix them yourself anyway. If absolutely all solutions listed here fail, then it’s most likely a hardware error and you ought to back up your personal data and take the computer to a licensed technician for repair.

Cause #1 – Faulty codecs

Codecs are little pieces of code sitting in the operating system and activated only when a certain multimedia file or a video game asks for them to be activated. If a specific codec isn’t present or isn’t working properly, the associated media file or function won’t be able to activate. This can result in anything from video artefacts only in certain resolutions to sound distortions. Unfortunately, from time to time, software simply fails and there is nothing you can do to prevent it. Another problem is that codecs are considered non-essential and are generally up to the user to download and install.

Missing codecs will almost always be noted by the media player when you try to open the file that asks for them. The solution to this problem is fairly straightforward and involves downloading and installing the K-Lite Codec Pack by going to this link and clicking either of the links shown below.

Why Does My MP4 File Have No Sound?

This is a comprehensive package containing all the possible media codecs for playing even the most obscure file formats properly. Once you download the K-Lite Codec Pack, simply install it using the default installation options and restart your computer.

Cause #2 – Corrupted media player installation

Things used to be so simple when it came to installing software 10 years ago. Those were the naive times when the user had full control over his own computer. Today, operating systems are locked down to the point of barely functioning, which can even impair the operation of media players. In other cases, botched installations or unrelated updates can create a jumbled mess out of your trusty media player. In such case, you can try reverting to a previous state by using Windows System Restore. Otherwise, if one of the above mentioned media players seems to work much better than the one you’ve previously used, it’s probably a good idea to switch to it.

Cause #3 – Corrupted MP4 file

“He’s dead, Jim”. The file has been corrupted beyond recovery and there can be any number of reasons why this happened. As always, the best approach is prevention. Ideally, media files you don’t want to have corrupted will be backed up immediately upon recording to a cloud-based storage service. Or you can also attach the file to an e-mail and send it right back to yourself.

Alternatively, you can your file through conversion with Wondershare Video Converter Ultimate, while the conversion, you can also change the video codec. Also, you can download or record the same MP4 file from website.

video converter logo Wondershare Video Converter Ultimate - Best OGV to MP4 Converter for Windows / Mac (Mojave included)

Video Converter Ultimate
  • Support fixing MP4 no sound problem by converting.
  • Allows converting files at 30X faster speed.
  • Support batch processing for converting multiple files at a time.
  • In-program editing tools helps in file customization, like trimming, cropping, adding watermark, subtitles etc.
  • Allows file conversion to device-specific formats.
  • Download or record videos in MP4 from YouTube and other 10,000 sites.
  • One click to burn video to DVD disk or Blu-ray disk to play with your DVD player.
  • Supported OS: Windows NT4/2000/2003/XP/Vista/7/8, and Windows 10 (32 bit & 64 bit), Mac OS 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
Security Verified. 5,481,347 people have downloaded it.

How to fix MP4 no sound with Wondershare Video Converter Ultimate

Before getting started, you can watch the video tutorial below to learn how to fix MP4 no sound first.

Step 1 Open Wondershare Video Converter Ultimate and load MP4 file.

After downloading and installing the software on your computer, launch it. Next, you need to add the MP4 file that you want to fix by drag and drop feature.

load mp4 file without sound

Step 2 Edit the MP4 video encoder and choose MP4 as the target format.

Once the video file is added to the software interface, open drop-down menu next to “Convert all files to:” option. Click Video > MP4 > the edit icon beside the resolution to enter the video editing window. After that, change the video encorder to H.264/MPEG-4 or else. And click Create to make a customized format, and select the format to go ahead.

Edit the MP4 video encoder and choose MP4 as the target format

Step 3 Convert videos files to MP4 to fix no sound problem.

Finally, click Convert All button to start the conversion process. You can find the fixed MP4 file at the Output folder.

fix MP4 no sound problem

Note: Video Converter Ultimate supports file conversion between 1000 formats. So if you have no sound video in other formats , Wondershare Video Converter Ultimate can meet your needs too.

Resource > MP4 > Why Does My MP4 File Have No Sound?

All Topics

Top