Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

Не можете импортировать MP4 в Final Cut Pro? Проблема решена

Поддерживает ли Final Cut Pro формат MP4? На самом деле, заявлено, что Final Cut Pro поддерживает MP4, H.264, DV, HDV,3GP и др. Если у вас не получается импортировать MP4 файлы в Final Cut Pro для редактирования, возможно, что проблема связана с кодеком. Чтобы решить подобную проблему, Вам потребуется мощный инструмент, разработанный специально для Final Cut Pro.

Часть 1. Лучший конвертер MP4 для Final Cut Pro

video converter logo Wondershare UniConverter - Лучший конвертер MP4 для Final Cut Pro для Windows / Mac (включая Mojave)

UniConverter
  • Конвертация МP4 для Final Cut Pro и iMovie с нативными кодеками ProRes, Apple Intermediate Codec и DNxHD.
  • Конвертация MP4 в или из любого формата, включая MOV, MKV, AVI и даже 3D & HD видео.
  • Запись видео в любом формате на DVD или Blu-ray диски с большим количеством встроенных шаблонов меню.
  • Конвертация видео на скорости 30X и абсолютно без потери качества.
  • Поддержка более 1000 форматов для конвертации.
  • Поддержка пакетной обработки для конвертации нескольких файлов одновременно.
  • Встроенные инструменты редактирования помогают кастомизировать видео путем обрезки, кадрирования, добавления водяных знаков, субтитров и др.
  • Скачивание и запись видео с YouTube и более 10,000 других сайтов.
  • Поддерживаемые OS: Windows NT4/2000/2003/XP/Vista/7/8 и Windows 10 (32 bit & 64 bit), MacOS 10.15/14/13/12/11/10/9/8/7.
Безопасность подтверждена. 5,481,347 людей уже скачали его.

Как конвертировать видео при помощи этого конвертера MP4 для Final Cut Pro

Инструкция ниже основана на версии для Mac OS. Если вы хотите, конвертировать видео на Windows (включая Windows 10) в формате MP4, просто следуйте инструкциям, приведенным ниже.

Шаг 1 Добавьте видео в формате MP4 в этот конвертер MP4 для FCP.

Скачайте и запустите этот конвертер MP4 для FCP. Нажмите Добавить файлы и укажите ваши MP4 файлы, или просто перетащите локальные файлы MP4 в окно программы. После успешного импорта файлов, вы сможете выполнить предпросмотр MP4 видео, кликнув по миниатюре видео, или изменить порядок видео, просто перетаскивая нужное видео в нужное место.

Примечание: Если ваши файлы уже поделены на сегменты и вы хотите их объединить в один большой, то перед импортом файлов в FCP, следует включить параметр Объединить все видео в нижней части программы. После этого, каждое видео свяжется с последующим.

добавьте MP4 файлы в конвертер MP4 для FCP

Шаг 2 Выберете Final Cut Pro в качестве выходного формата.

Данная программа предлагает оптимизированный формат для Final Cut Pro во вкладке Редактирование, где также доступны ProRes, Apple Intermediate Codec и DNxHD. Вы можете выбрать оптимизированный пресет в качестве выходного формата, а также соответствующее разрешение. Также вы, конечно, можете выбрать нативный кодек, который вы хотите использовать для редактирования в FCP.

выберете Final Cut Pro в качестве выходного формата

Шаг 3 Приступите к конвертации MP4 в FCP.

После того, как вы указали все нужные параметры, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу программы, чтобы завершить конвертацию. Оставьте видео конвертер работать в фоновом режиме, а в то время, пока он трудится, можете выпить кофейку или вздремнуть.

Через некоторое время вы можете импортировать выходные файлы в Final Cut Pro для редактирования без каких-либо проблем. При этом качество выходного видео не ухудшится. Конечная папка указана в нижней части основного интерфейса программы. Вы можете быстро и легко найти выходные файлы в соответствии с указанным расположением. Конечно, вы можете изменить путь к файлу самостоятельно, если это необходимо.

приступите к конвертации MP4 в FCP

Часть 2. Дополнительные сведения: что такое Final Cut Pro

Final Cut Pro это серия программного обеспечения для нелинейного профессионального редактирования, разработанная в первую очередь Macromedia Inc., а затем Apple Inc. Последняя версия Final Cut Pro X 10.3 может запускаться на Mac-компьютерах на чипе Intel с byOS X 10.11.4 или более поздней версией. С помощью Final Cut Pro Вы можете редактировать видео: обрезать, применять эффект, управлять медиа файлами и т.д. Подробнее о Final Cut Pro.

Ресурс > Конвертировать MP4 > Не можете импортировать MP4 в Final Cut Pro? Проблема решена

Все темы

Top

Can't Import MP4 into Final Cut Pro? Resolved

Does Final Cut Pro support MP4? Actually, it is stated that Final Cut Pro supports MP4, H.264, DV, HDV,3GP, etc. If you can't import MP4 files to Final Cut Pro for editing, it might be the format codec issue. To solve your problem, you need to find a powerful tool that is especially designed for Final Cut Pro.

Part 1. Best MP4 to Final Cut Pro Converter

video converter logo Wondershare Video Converter Ultimate - Best MP4 to Final Cut Pro Converter for Windows / Mac (Mojave included)

Video Converter Ultimate
  • Convert MP4 to Final Cut Pro and iMovie with the native codecs like ProRes, Apple Intermediate Codec and DNxHD.
  • Convert MP4 to or from any format including MOV, MKV, AVI, and even 3D & HD videos.
  • Burn videos in any format to DVD or Blu-ray disc with many built-in menu templates.
  • Convert videos at 30 X faster speed and ZERO quality loss.
  • Support more than 1000 formats for conversion.
  • Support batch processing for converting multiple files at a time.
  • In-program editing tools helps in file customization, like trimming, cropping, adding watermark, subtitles etc.
  • Download or record video from YouTube and other 10,000 sites.
  • Supported OS: Windows NT4/2000/2003/XP/Vista/7/8, and Windows 10 (32 bit & 64 bit), Mac OS 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
Security Verified. 5,481,347 people have downloaded it.

How to convert videos with this MP4 to Final Cut Pro converter

The tutorial below is based on Mac OS. If you want a video converter for Windows (Windows 10 included) to convert MP4 videos, just follow the tutorial guide as below.

Step 1 Add MP4 videos to this MP4 to FCP converter.

Download and run this MP4 to FCP converter. Click Add File and browse files to load your MP4 video or directly drag and drop your local MP4 files into this app's pane. After importing them successfully, you can preview the MP4 videos by clicking the video thumbnails, or re-arrange these videos by freely dragging the target video to the place you want.

Note: If your files are segmented and you want to combine them together into a big one before you import files into FCP, at this time, you can switch on the Merge All Videos switch at the bottom. Immediately, there will be a chain between every two videos.

Add MP4 files to this MP4 to FCP converter

Step 2 Choose Final Cut Pro as the output format.

This app offers you an optimized format for Final Cut Pro in the Editing format window, as well as ProRes, Apple Intermediate Codec and DNxHD options. Here, you can directly choose the optimized preset as the output format and the related resolution. Of course, you can choose a native codec to encode your files for editing in FCP.

Choose Final Cut Pro as the output format

Step 3 Start MP4 to FCP conversion.

When everything is done, click the Convert All button at the bottom-right corner to finish the conversion. While you wait, have a coffee or take a nap and let Video Converter do the work in the background.

After a while, you can import the output files to Final Cut Pro to edit without any trouble. And the output video will not decrease in video quality. And the output path has already listed at the bottom of the main interface. You can quickly and easily find the output files according to the file path. Of course, you can change the file path by yourself if need.

Start MP4 to FCP conversion

Part 2. Extended Knowledge: What Is Fina Cut Pro

Final Cut Pro is a series of non-linear professional editing software developed by Macromedia Inc. firstly and then Apple Inc. The latest version, Final Cut Pro X 10.3, can run on Intel-based Mac computer powered byOS X 10.11.4 or later. With Final Cut Pro, you can edit video like trimming, applying effects, managing media files and so on. Learn more about Final Cut Pro.

Resource > MP4 > Can't Import MP4 into Final Cut Pro? Resolved

All Topics

Top