Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Универсальный видео конвертер для конвертации видео в любой формат.
  • Поддержка более 1,000 видео форматов, включая MP4/AVI/MKV/MOV/WMV и др.
  • Возможность скачивания видео с YouTube, вставляя URL.
  • Редактирование видео перед конвертацией путем кадрирования/обрезки/поворота/эффектов.

6 лучших конвертеров видео в текст: Как конвертировать YouTube видео в текст

Много людей не знают, что видео можно конвертировать в текст. Это называется Транскрибирование. Концепция транскрибирования очень стара, но об этом знают лишь немногие. Очевидно, что только некоторым людям потребуется программное обеспечение, способное конвертировать видео в текст или подобные онлайн-сервисы. В этой статье мы представим читателям 6 лучших вариантов для преобразования видео в текст, как для настольных компьютеров, так онлайн инструментов для конвертации видео в текст. Надеемся, эта статья будет полезна для вас.

Часть 1. Топ-3 конвертера видео в текст для преобразования речи в текст

1. InqScribe

Технологии ушли вперед так далеко, что теперь существует много программ, способные помочь пользователям в необходимости преобразовать видео в текст. Это приложение поможет вам сохранить заметки из записанной лекции, экспортировать их в виде субтитров, чтобы вы смогли перечитать текст лекции и многое другое. InqScribe - это инструмент, разработанный специально для транскрибирования. Это профессиональный конвертер видео в текст, который позволяет воспроизводить видео и транскрибировать их в одном окне. Таким образом, у вас появится письменная копия важных для вас видеороликов. Вы также сможете указать тайм-коды и вставлять часто используемый текст при помощи назначенных клавиш. Это ПО похоже на текстовый редактор. Вы также можете использовать эту программу в качестве плеера, т.к. он совместим как с Mac, так и Windows системами. Более того, программа имеет продвинутую систему управления и вам не придется использовать мышь. Кроме того, вы можете экспортировать ваши записи и делиться с ними по email. Т.к. InqScribe является ПО с кодировкой Unicode, приложение имеет поддержку большого количества языков, и Вы сможете использовать все языки, которые поддерживаются Unicode.

video to text converter InqScribe

Поддерживаемые входные форматы видео: InqScribe работает со всеми Windows Media и QuickTime player поддерживаемыми форматами.

2. EureScribe

Заходите сюда, пользователи, расшифровка мультимедийного текста и субтитров из аудиофайлов стала проще, чем когда-либо. EureScribe - это программа для конвертирования видео в текст, которая может выполнять не только транскрипцию видео, но и аудио. Программное обеспечение является быстрым и простым в использовании и имеет самый простой интерфейс, который легко понять и изучить. Программное обеспечение имеет сочетания клавиш практически для каждой функции, поэтому вам не придется сильно зависеть от мыши. Это программное обеспечение имеет чрезвычайно гибкие функции, которые могут легко обрабатывать основные форматы медиа. Программное обеспечение доступно пользователям в двух редакциях. Первое издание предназначено для использования в личных целях только одним человеком. Второе издание предназначено для рабочей группы, то есть пользоваться программой смогут несколько человек. Функции в этих редакциях также немного отличаются. С персональной версией вы сможете разрабатывать только индивидуальный проект, а с версией для рабочей группы вы можете работать над созданием стенограммы фильма или проекта всей вашей командой одновременно. Еще одна особенность заключается в том, что транскрипция может быть сохранена в текстовом формате и к ней можно легко получить доступ.

video to text converter EureScribe

Поддерживаемые входные форматы видео: Программа поддерживает MP3, WAV, WMA, SRT, TXT, RTF, AVI, MPG и др.

3. HyperTRANSCRIBE

Еще одно приложение для преобразования видео в текст, которое можно попробовать, - это HyperTRANSCRIBE. Это самый мощный инструмент для транскрибирования, который даст вам полный контроль над воспроизведением медиафайлов. Как вы все знаете, расшифровка - это просто набор текста, поэтому она требует пристального внимания к клавиатуре. Вот почему передовые средства управления клавиатурой не требуют от вас использования мыши даже для перемотки видео или аудио. Вы можете сделать все это исключительно с помощью клавиатуры. Вы также можете воспроизводить видео- и аудиофайлы в цикле, чтобы избежать хлопот с повторным воспроизведением файлов. Использовать это программного обеспечения очень просто, т.к. разработчики сделали программное обеспечение в соответствии со всеми требованиями. Существует также техническая поддержка без каких-либо дополнительных затрат, чтобы помочь пользователям с работой программного обеспечения. Одна интересная особенность приложения заключается в том, что вам не нужно покупать новую лицензию для установки программного обеспечения на другие устройства. Купив лицензию, вы можете установить ее на любой компьютер, который используете. Еще одним большим преимуществом программного обеспечения является то, что оно доступно как для Mac, так и для операционной системы Windows.

video to text converter HyperTRANSCRIBE

Поддерживаемые входные форматы видео: HyperTRANSCRIBE поддерживает DV, AVI, MPG, MPEG, MOV и др.

Часть 2. Три лучших онлайн конвертера видео в текст для преобразования YouTube видео в текст

Помимо программного обеспечения для транскрибирования или преобразования видео в текст, вы также можете использовать онлайн-сервисы или веб-сайты. Далее мы упомянем некоторые из лучших веб-сайтов, которые делают работу с высокой точностью.

1. Temi.com

Temi.com - это веб-сайт, который профессионалы часто используют в качестве конвертера видео в текст. Веб-сайт имеет настолько мощное и передовое программное обеспечение для распознавания речи, что может преобразовать речь в текст за 5 коротких минут. Вам просто нужно выбрать аудио или видео файлы, а веб-сайт выполнит остальную часть задачи, чтобы вам не пришлось выполнять весь процесс самостоятельно. Когда ваши файлы будут расшифрованы, вы сможете загрузить их в любом формате, например MS Word, PDF, SRT, CTT и многих других. Но вы должны помнить, что результат полностью зависит от качества звука файлов. Если на видео слишком много шума или помех на заднем плане, программное обеспечение не сможет правильно преобразовать видео в текст, и точность распознавания будет на уровне от 90 до 95%.

online video to text converter Temi.com

Поддерживаемые входные форматы видео: Поддерживаются видео форматы MP4, WMA, MOV и AVI.

2. Transcribe

Для использования этого сайта вам, возможно, придется сначала создать учетную запись. После того, как вы зарегистрируетесь на сайте, вы получите дополнительную бесплатную неделю пользования. Вы можете использовать данный веб-сайт в качестве конвертера видео YouTube в текст или непосредственно как конвертер речи в текст. Использовать сервис легко и просто, что значительно облегчает жизнь журналистам, студентам и другим людям. Предлагаются 3 различных способа транскрибирования медиафайлов в текст. Первый - автоматическая транскрипция для аудио файлов. Второе - это преобразование речи, при котором вам нужно только говорить, и веб-сайт определит ваш голос и транскрибирует его соответствующим образом. Языковая поддержка также обширна и поддерживает английский, испанский, хинди, французский и многие другие европейские и азиатские языки. Третий режим, который вы можете попробовать - это ручной метод. Хорошей особенностью этого программного обеспечения является то, что оно замедляет аудио и видео, так что вы можете легко следить за речью.

online video to text converter Transcribe

The Video File format support includes Поддерживаемые входные форматы видео: Поддерживаются видео форматы MP4, M4A, AMR, WMA, AAC, WAV, OGG, WEBM и др.

3. 360Converter

360Converter - очень популярный сайт для транскрибирования видео и аудио файлов в текст. Вам нужно загрузить аудио и видео файлы на сервер сайта, сервер проанализирует файлы и преобразует их в текстовый формат. Этот онлайн-конвертер видео в текст имеет простейший интерфейс, который помогает пользователям изменить формат. Более того, вы можете скопировать ссылку на файл, присутствующий на других веб-сайтах, и вставить ее непосредственно в 360Converter, и сервер также изменит этот файл. Еще одна особенность сайта заключается в том, что он может выполнять транскрибирование на нескольких языках.

online video to text converter 360Converter

Поддерживаемые входные форматы видео: Сайт поддерживает MP4, ASF, AVI, WMV, OGG, Video MPEG-2, MPEG-1, FLASH FLV, 3GP, WEBM и RMVB.

Часть 3. Рекомендуемый видеоконвертер для скачивания видео с YouTube в один клик

Теперь вы знаете, как конвертировать ваши видео в текст онлайн или на личном компьютере. Теперь мы порекомендуем вам лучший универсальный видеоконвертер - Wondershare UniConverter, способный конвертировать видео и аудио в любой формат всего за несколько простых шагов. Наиболее рекомендуемая особенность программы - это возможность скачивать видео с YouTube и более 10000 других видеообменников, просто вставляя URL, что очень удобно и быстро. Эта программа также поможет вам скачать видео с YouTube и экспортировать субтитры в виде текста. Более того, этот универсальный видеоконвертер имеет множество дополнительных функций для работы с медиафайлами, такие как видеоредактор, запись DVD, создание GIF и др.

Wondershare UniConverter

ваш полный набор инструментов для работы с видео

video converter ultimate
  • Скачивание видео с YouTube и других сайтов обмена видео, просто вставляя URL.
  • Конвертация видео/аудио файлов в любой формат, включая MP4/AVI/MKV/WMV/MP3/WAV и многие другие.
  • Запись DVD с бесплатными шаблонами меню на супер высокой скорости.
  • Встроенный видеоредактор для кадрирования, обрезки, поворота видео до записи или конвертирования.
  • Передача видео на iPhone/iPad/iPod и Android устройства через USB кабель.
  • Универсальный набор инструментов включает редактор метаданных видео, создание GIF, трансляцию видео на ТВ, видеокомпрессор и запись экрана.
  • Трансляция видео с Windows и Mac на другие устройства, включая Chromecast, Roku, Apple TV, Xbox 360 или PS3.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/XP/Vista, MacOS 10.15/14/13/12/11/10/10/9/8/7
Безопасность подтверждена, 5,942,222 уже скачали его

Заключение:

В этой статье мы представили вам несколько программ и онлайн сервисов, которые помогут вам конвертировать мультимедиа файлы в текст. Выберете любой из представленных инструментов и с легкостью получите транскрибированные тексты.

Ресурс > Другие форматы > 6 лучших конвертеров видео в текст: Как конвертировать YouTube видео в текст

Все темы

Top

All-in-One Video Converter

Wondershare Video Converter Ultimate

  • All-in-one video converter to convert videos in any format.
  • Support 1,000+ video format including MP4/AVI/MKV/MOV/WMV, etc.
  • Download videos from YouTube directly by pasting URLs.
  • Edit videos before converting with Crop/Trim/Rotate/Effects.
  • Versatile toolbox combines DVD Burner, GIF Maker, Fix Media Metadata, etc.
all-in-one video converter

Top 6 Video to Text Converter: How to Convert YouTube Video to Text

There are many people in the world that don't know videos can be converted into text. It is called Transcribing. The Transcribe concept is very old but only a few people are aware of it. So, it is also obvious that only a few people would require video to text converter software or online services. So, in this article, we are introducing the readers to the top 6 choices for the video to text converter, both desktop applications and online video to text converting tool. Hope this article would be helpful for you.

Part 1. Top 3 Video to Text Converter Application to Turn Video Speech to Text

1. InqScribe

The technology has advanced to such a great extent that many software is available for the users which can change the videos into text. This way you will be able to get your notes from a recorded lecture, export only subtitles so that you can read the lecture and much more. The InqScribe is the tool specially designed for the Transcribe function. This is a highly professional video to text converter app that will play the videos and type the transcripts in the same window. Thus, you will have a written copy of the videos that are important for you. You can also insert the time codes in the transcript and can also insert the frequently used text by providing a keystroke via custom snippets. The software is like a word processor. You can also use the software as a player as it is compatible for both Mac and Windows Operating System. Moreover, the controls of the software are also very advanced. You won't even need to touch your mouse with its Mouse free media controls. Additionally, you can export your transcripts and share them via email. As the InqScribe is Unicode complaint software, multiple language support is also provided with it. All the languages supported by the Unicode is provided within the software.

video to text converter InqScribe

Supported Input Video Formats: InqScribe support all the Windows Media formats along with QuickTime player supported formats.

2. EureScribe

Come here users, the Transcribing of multimedia text and subtitles from audio files have becomes easier than ever. The EureScribe is a video to text converter software that can not only perform the transcription of videos but audios too. The software is fast and easy to use and has the simplest interface which is easy to understand and learn. The software has keyboard shortcuts for almost every single function so that you won't have to depend on the Mouse too much. The application software has extremely flexible features that can handle the major media formats easily. The software is available to the users in two editions. The first edition is for the Personal use to be sued by a single person only. The second edition is for the Workgroup, i.e. the users will be extended to multiple. The functions also differ a little bit. With the Personal edition, you will be able to design individual project only, but with the Workgroup edition, you can work on the creating the transcript of a film or project with your entire team simultaneously. One more special feature is that the transcription can be saved in word file format so that it can be easily accessed.

video to text converter EureScribe

Supported Input Video Formats: The format support of the software includes MP3, WAV, WMA, SRT, TXT, RTF, AVI, MPG, etc.

3. HyperTRANSCRIBE

Another video to text converter app that can try is the HyperTRANSCRIBE. It is the most powerful tool for transcribing s it will give you a total control over the playback of the media files. As you all know, transcribing is simply the typing of text, so it requires a keen attention to the keyboard. That's why the advanced keyboard controls don't require you to use the mouse even to rewind the video or audio. You can do it all with just your keyboard. You can also play the video or audio files in a loop to prevent you from the hassle of replaying the files over and over again.Using the software is super easy and the developers designed the software according to the requirements. There is also a Technical Support for the software without any additional charges to help the users with the working of the software. One interesting feature of the app is that you won't need to buy another license to install the software on other devices. Once you have got the license you can install it on any computer that you are using. Another great advantage of the software is that it is available for both Mac and Windows Operating system.

video to text converter HyperTRANSCRIBE

Supported Input Video Formats: HyperTRANSCRIBE supports DV, AVI, MPG, MPEG, MOV, etc.

Part 2. Best 3 Video to Text Converter Online to Convert YouTube Video to Text

Apart from the software that can be sued for Transcribing or should we say converting video into text, you can also use the online service or website for the process. here we have mentioned some of the best websites that do the work with precision.

1. Temi.com

Temi.com is the website which is commonly used by the professional as video to text converter. The website has such strong and advanced speech recognition software that can convert the Speech in Text in like 5 short minutes. You just have to select the audio or video files and the website will do the rest of the task so that you won't have to go through the whole process by yourself. Once your files are a transcript, you will be able to download them in any format such as MS Word, PDF, SRT, CTT, and many more. But you have to remember that the output totally depends on the audio quality of the files. If the video has too much noise or disturbance in the background, the software won't be able to change the video into text properly and you will have only 90 to 95% accuracy level in the files.

online video to text converter Temi.com

Supported Input Video Formats: The file format support for videos includes MP4, WMA, MOV, and AVI.

2. Transcribe

For this website, you might have to create an account first. Once you have signed up on the website, you will get a free week from the website complementary. You can use the website as a YouTube video to text converter, or directly speech to text converter. Using the website server is easy and simple and has made the lives of journalists, students and other people a lot easier. They offer 3 different ways of transcribing the media files into text. The first one is the Automatic Transcription done to the audio files. The second one is the Speed conversion in which you only have to speak and the website will detect your voice and dictates it accordingly. The language support is also vast as it supports English, Spanish, Hindi, French and many other European and Asian languages. The third mode you can try is the manual method. The good feature of the software is that it will slow down the audio and video so that you can follow the speech easily.

online video to text converter Transcribe

Supported Input Video Formats: The Video File format support includes MP4, M4A, AMR, WMA, AAC, WAV, OGG, WEBM, etc.

3. 360Converter

360Converter is a very popular website for the transcription of video and audio files into text. You will have to upload the audio and video files on the website server and the server will analyze the files and convert it into text format. This video to text converter online has the simplest interface that makes it easier for the users to change the format. Moreover, you can directly copy the link of a file present on various other websites and paste it directly to the 360Converter and the server will change that file too. One additional and exquisite feature of the website is that it can provide the transcript in multiple languages.

online video to text converter 360Converter

Supported Input Video Formats: The formats supported by the website are MP4, ASF, AVI, WMV, OGG, Video MPEG-2, MPEG-1, FLASH FLV, 3GP, WEBM, and RMVB.

Part 3. Recommended Video Converter to Download YouTube Videos by One-click

Now you have known how to convert your videos to text online or desktop. Here we recommend you the best all-in-one video converter - Wondershare Video Converter Ultimate - which can convert video/audio to any format with simple steps. The most recommended feature is that you can dowmload videos from YouTube and other 10,000+ video sharing sites by pasting URLs, which is really convenient and fast. It would be your assistant if you want to download videos from YouTube and extract subtitles to text. What's more, this all-in-one video converter has many additional functions related to media files, such as video editor, DVD burner, GIF maker, and others.

Wondershare Video Converter Ultimate

Your Complete Video Toolbox

video converter ultimate
  • Download videos from YouTube and other video sharing sites by simple pasting URLs.
  • Convert video/audio files in any format including MP4/AVI/MKV/WMV/MP3/WAV and more others.
  • Burn videos to DVD with free menu templates and super fast burning speed.
  • Built-in video editor to edit videos with cropping, trimming, rotating before burning and converting.
  • Transfer videos to iPhone/iPad/iPod and Android devices via USB cable.
  • Versatile toolbox combines fix video metadata, GIF maker, cast video to TV, VR converter and screen recorder.
  • Stream your videos from Windows or Mac to other devices, including Chromecast, Roku, Apple TV, Xbox 360 or PS3.
  • Supported OS: Windows 10/8/7/XP/Vista, Mac OS X 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
Security Verified, 5,942,222 people have downloaded it

Conclusion:

We have provided several videos to text converter software and online websites that can help the users to convert the multimedia files into text. You can choose any of the tools mentioned above and get the desired scripted text easily.

Recommended Bundle & Save for Video Fans

video editor

$44.99

$69.99

Filmora Video Editor

A powerful and intuitive video editing experience

+
video converter

$44.96

$59.95

Video Converter Ultimate

Convert, download, edit, burn videos in 1000 formats, and more.

=
Resource > Video Converters > Top 6 Video to Text Converter: How to Convert YouTube Video to Text

All Topics

Top