Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

Лучшие бесплатные конвертеры DVD в MP4 в 2019 году

Копирование DVD на ПК - это то же самое, что копирование CD. Оба метода включают преобразование содержимого DVD в формат видеофайла, который можно сохранить на жестком диске компьютера или других устройствах. Выполнение этой задачи может показаться сложным, но с правильным программным обеспечением это то, что можно сделать, не теряя времени и не почесывая голову в замешательстве. В связи с этим эта статья посвящена информации о некоторых из лучших бесплатных конвертеров DVD в MP4, выпущенных в 2019 году. С помощью любого из этих конвертеров можно быстро выполнить резервное копирование ваших фильмов.

Часть 1. 10 лучших конвертеров DVD в MP4

1. Wondershare Free Video Converter

С помощью Wondershare Free Video Converter можно без особых усилий конвертировать DVD в MP4, не тратя лишнее время.

Некоторые из особенностей Wondershare Free Video Converter:

  • Поддерживает конвертацию более 1000 форматов.
  • Конвертация видео для большого количества устройств.
  • Конвертация с 30-кратной скоростью по сравнению с другим ПО.

Wondershare Free Video Converter - это простой в использовании DVD-конвертер, работающий более чем в тридцать раз быстрее по сравнению с другими программами. Он разработан для конвертации видео, редактирования видео, преобразования DVD и многого другого. Быстрое преобразование и высококачественный вывод сделали его одним из лучших среди других программ, предназначенных для бесплатной конвертации DVD в MP4. Также есть много других дополнительных функций, связанных с этим видео конвертером, которые сделали его любимым выбором для тех, кто нуждается в конвертере видео файлов. Им также очень легко пользоваться, когда необходимо сделать профессионально выглядящие видео в любом формате.

Wondershare Free Video Converter

2. DVDVideoSoft

DVDVideoSoft - еще один отличный пример бесплатного конвертера DVD в MP4.

Некоторые особенности DVDVideoSoft:

  • Самый быстрый видео конвертер для Mac, работающий в 1,5-2 раза быстрее, чем другие программы.
  • Неограниченная конвертация записей Skype.
  • Удобный видео конвертер и простой в использовании редактор.

С 2006 года, когда был основан DVDVideoSoft, он оставался лучшим выбором среди других видео конвертеров. Он хорошо подходит для обработки аудио и видео и конвертации. Вот некоторые из его возможностей: конвертер YouTube, загрузчик с YouTube, конвертер MP4, конвертер DVD, Torrent-клиент, видео редактор, DVD конвертер, Skype Recorder и другие. Кроме того, это отличный выбор для конвертации DVD в MP4. С этим программным обеспечением Вы будете уверены, что получите профессионально выглядящую продукцию отличного качества. Это также мощный и бесплатный торрент-клиент и самый быстрый видео-загрузчик и конвертер для Mac. Эти функции сделало его лучшим.

DVDVideoSoft convert dvd to mp4 freeware

3. Freemake

Freemake предлагает безупречное копирование DVD для профессионального вывода и простые инструкции по работе ПО.

Некоторые особенности Freemake:

  • Возможность копирования всего DVD или его части в зависимости от потребностей.
  • Понятный, простой интерфейс.
  • Хороший набор мультимедиа инструментов и отличный DVD риппер.

Программное обеспечение Freemake - это отличное, мощное и чрезвычайно качественное бесплатное ПО. Это набор мультимедиа инструментов и отличный бесплатный DVD-риппер с простым, понятным интерфейсом. Таким образом, Вы никогда не запутаетесь в бесплатной конвертации в MP4 из любого формата. Сконвертируйте Ваш DVD в формат MP4, следуя простым пошаговым инструкциям. Перейдите на страницу DVD и выберите свой жесткий диск из выпадающего списка. Укажите нужную видеодорожку, которую Вы хотите скопировать после анализа диска. Также имеется легкий доступ к нескольким популярным форматам вывода, включая некоторые специфичные: MKV, AVI и многие другие форматы. Выберите тот, который Вы хотите, и нажмите значок «Конвертировать», и Ваше видео готово.

Freemake free dvd to mp4 converter

4. Any Video Converter

Any Video Converter - один из лучших бесплатных конвертеров DVD в MP4.

Некоторые из особенностей Any Video Converter:

  • Бесплатный видео конвертер и DVD-риппер.
  • Конвертация видео в различные форматы, которые поддерживаются большим количеством мультимедиа плееров.
  • Быстрый видео конвертер с возможностью поделиться видео.

Если Вам нужен бесплатный конвертер DVD в MP4 с открытым исходным кодом, отличный выбор - Any Video Converter. Как следует из названия этого конвертера, его можно использовать для конвертации практически всех форматов видеофайлов. Некоторые из поддерживаемых форматов включают MOV, VOB, DivX, rm, XviD, Rmvb, WMV, AVI, DVD и многие другие. Кроме того, этот конвертер может преобразовывать другие недавно ставшие популярными форматы, такие как FLV и YouTube. Это также хороший выбор если Вы хотите копировать DVD-видео для поддержки iPod или PSP. Вам не нужно беспокоиться, если Вы не знаете нужные параметры выходного файла, так как этот видео конвертер автоматически подберет их для Вас.

Any Video Converter

5. ImgBurn

ImgBurn - отличный инструмент для копирования Ваших DVD/CD. Он идеально подходит для преобразования видео файлов, предлагая профессионально выглядящий результат.

Особенности ImgBurn:

  • Легкий DVD видео конвертер.
  • Чрезвычайно простой в использовании и удобный интерфейс.
  • Выполняет отличный анализ диска.

Если Вы ищете легкий DVD/CD-риппер с простыми в использовании функциями, ImgBurn - лучший выбор. Это сверхлегкое приложение для записи дисков DVD/CD/DVD/HD и Blu-ray. Хороший выбор для всех, кто не хочет связываться с наборами инструментов и хочет хорошей производительности. Это одно из самых быстрых и высокоэффективных приложений для бесплатного копирования DVD в MP4. Приложение также дает пользователям возможность сохранять объемные данные в значительно меньшем файле. Оно также годится для удобной записи дисков и многого другого. Попробова эти функции Вы поймете, почему это программное обеспечение известно как лучшее среди других доступных.

ImgBurn лучший бесплатный конвертер dvd в mp4

6. DVDFlick

DVDFlick - это простой, но мощный инструмент копирования и творческое средство для DVD. Он может конвертировать несколько видеофайлов в DVD, совместимый с различными медиаплеерами.

Особенности DVDFlick:

  • Подходит для записи любого видео файла на DVD.
  • Удобный интерфейс с простыми в использовании функциями.
  • Поддержка более 45 различных форматов.

DVDFlick - это мощная, но простая бесплатная программа для работы с DVD и MP4, подходящая для записи любого видеофайла на DVD. Он поддерживает более 45 различных форматов файлов и 60 видеокодеков. Кроме того, он поддерживает более 40 аудиокодеков. Еще одна вещь, которая сделала это программное обеспечение хорошим выбором в любое время, это его легко составленное меню, а также возможность для пользователей добавлять свои собственные субтитры. Еще одна особенность этого ПО заключается в том, что оно может копировать файлы DVD в любой видеоформат на Ваш выбор. Это один из бесплатных конвертеров DVD с отличными функциями. Его функциональность и открытый исходный код сделала его простым и гибким для Вас.

DVDFlick бесплатный конвертер dvd в mp4

7. WinXDVD Ripper

WinXDVD Ripper отлично подходит не только для копирования DVD-видео, но и для удобной работы с дисками с данными.

Особенности WinXDVD Ripper:

  • Экстремальная скорость копирования DVD.
  • Готовые профили для конвертации.
  • Подходит для конвертации аудио файлов в формат MP3.

WinXDVD Ripper является одним из самых популярных DVD рипперов, предлагающих дополнительные функции. У него есть бесплатная и премиум-версия, но самое интересное, что бесплатная версия на самом деле является платиновой версией в пробном режиме. Это означает, что Вы можете использовать демонстрационный период для бесплатного конвертирования DVD в MP4.  По окончании срока работы демонстрационной версии Вы потеряете некоторые функции, связанные с конвертацией и скоростью. Но даже при этом у Вас все еще остается отличный DVD риппер с бесплатной версией. С помощью этого программного обеспечения Вы можете копировать напрямую видео с DVD-дисков, а также ISO-образов.

WinXDVD Ripper

8. HandBrake

С Handbrake можно делать много вещей, например, конвертировать файлы, ка также копировать DVD-диски.

Некоторые особенности Handbrake:

  • Обычно содержит готовые пресеты.
  • Конвертирует видео и копирует DVD файлы.
  • Возможно создать очередь из разных заданий на конвертацию.

Конвертер файлов Handbrake - это приложение с открытым исходным кодом, позволяющее копировать DVD-диски, конвертировать видео и др. Это бесплатное во всех отношениях программное обеспечение, разработчики которого прилагают все усилия, чтобы обеспечить его регулярное обновление. Программа наконец обновилась до версии 1.0.0 и получила улучшенные функции. Конвертер поставляется с несколькими предустановленными пресетами. Вы можете выбрать один из них или настроить сессию вручную. В Handbrake можно ставить в очередь несколько задач по видео конвертации, когда Вы работаете с папками дисков или образами ISO. Это супер приложение для бесплатного копирования DVD в MP4 и простого преобразования видеофайлов в любой формат на Ваш выбор.

HandBrake бесплатный конвертер dvd в mp4

9. Leawo Free DVD to MP4 Converter (Пробная версия)

Leawo - превосходный конвертер видеофайлов, конвертирующий DVD в MP4, подходящий для воспроизведения на различных портативных медиаплеерах.

Некоторые особенности Leawo:

  • Портативный и быстрый конвертер DVD в MP4 и другие форматы.
  • Хорошо разработанный и легкий в использовании интерфейс.
  • Профессионально выглядящие видео после конвертации.

Бесплатный конвертер DVD в MP4 от Leawo - это бесплатный и гибкий конвертер с удобным интерфейсом. Он подходит для преобразования DVD-видеофайлов в MP4, которые можно легко воспроизводить на многих портативных медиаплеерах, таких как iPhone, iPod, TV, Apple, PS3, PSP и других. Это также бесплатный конвертер для DVD в WAV, MP3, M4A и др. для любителей музыки. Это означает, что Вы можете конвертировать аудио файлы и слушать музыку в наушниках, находясь в пути. Вам нужно всего лишь несколько кликов мышью, чтобы преобразовать файлы DVD в нужный Вам формат. Только простые пошаговые инструкции - это то, что Вам нужно, чтобы использовать этот бесплатный конвертер видео файлов.

Leawo бесплатный конвертер DVD в MP4

10. Medio.io (Онлайн конвертер DVD в MP4)

Media.io может быть известен как конвертер аудио файлов, но он также превосходен при конвертации видеофайлов в основном с DVD в MP4.

Несколько особенностей Media.io:

  • Скачивание и загрузка со скоростью света.
  • Поддержка более 1000 аудио/видео исходных/конечных форматов.
  • Пакетная конвертация двух файлов одновременно.

Если Вы искали превосходный видео конвертер, который может конвертировать Ваш формат DVD VOB в MP4, Media.io (онлайн конвертер DVD в MP4 ) - Ваш выбор. Это приложение подходит не только для конвертирования видео файлов, но и для конвертации аудио файлов. К сожалению, он не поддерживает копирование DVD в MP4 напрямую, но может конвертировать VOB в MP4. Между тем, скорость конвертирования будет ограничена скоростью Интернета, поэтому, если у Вас большое видео, мы предлагаем использовать ПО для конвертации DVD в MP4.

Бесплатный онлайн конвертер DVD в MP4 Medio.io

Часть 2. Как конвертировать DVD в MP4 с помощью лучшего конвертера

Чтобы получить больше удовольствия от видео, Вам может понадобиться конвертировать Ваши DVD в MP4 для воспроизведения через медиаплеер на Вашем компьютере. Это стало важно, т.к. на сегодняшний день популярность DVD дисков очень сильно упала. Если это Ваш случай, возможно, Вы задумаетесь о лучшем способе такой конвертации, не тратя деньги и нервные клетки. Но имейте ввиду, что от работы с лучшим бесплатным конвертером DVD в MP4 есть не только огромные плюсы, но и минусы.

Ниже перечислены некоторые ограничения, которые следует ожидать от любого бесплатного DVD конвертера:

  • Медленная или сниженная скорость.
  • В большинстве случаев низкое качество файла после конвертации
  • Аварийные завершения программы

Чтобы избежать подобных ограничений при конвертации видеофайлов с DVD в MP4, стоит выбрать лучшее программное обеспечение премиум-класса. Wondershare UniConverter - это программное обеспечение, которое пригодится для чрезвычайно быстрой конвертации. Это специальный конвертер, предлагающий высококачественный вывод, а также дополнительные функции. Именно это сделало его лучшим выбором среди других приложений для конвертации видео. С его новым интуитивно понятным интерфейсом Вы обязательно получите удовольствие от конвертации файлов. Также известно, что он поддерживает более 1000 форматов файлов и может использоваться для нескольких других целей. А более того, Вы можете скачать конвертер DVD в MP4 от Wondershare UniConverter бесплатно.

Wondershare UniConverter - лучший видео-конвертер для Windows / Mac (включая Mojave)

конвертер MOV в MP4 для Mac
  • Позволяет конвертировать DVD в MP4 без потери качества.
  • Преобразование DVD в MP4 видео в 30 раз быстрее по сравнению с другими распространенными конвертерами.
  • Позволяет конвертировать несколько файлов DVD в формат MP4 с помощью простых кликов.
  • Позволяет конвертировать DVD в другие форматы и имеет предустановленные пресеты для конкретных устройств.
  • Позволяет загружать видео с более чем 10000 сайтов, включая YouTube, Vimeo, AOL и другие.
  • Поддерживает загрузку плейлиста YouTube и субтитров, а также загрузку видео с других 10000 видео-сайтов.
  • Работает как мощное ПО для редактирования с такими функциями как: объединение, поворот, добавление специальных эффектов, добавление метаданных, кадрирование и другие.
  • Работает как идеальный набор инструментов «все в одном» для DVD с такими функциями, как конвертация DVD, редактирование DVD и запись DVD.
  • Поддерживаемые ОС: Windows NT4/2000/2003/XP/Vista/7/8, и Windows 10 (32 bit & 64 bit), mac OS 10.15 (Catalina), 10.14, 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7.
Безопасность подтверждена. 5,481,347 людей уже скачали его.

Как конвертировать DVD в MP4:

Шаг 1 Загрузите DVD видео в конвертер DVD в MP4 от Wondershare.

  1. Вставьте диск DVD, который Вы хотите конвертировать в DVD-привод вашего компьютера. Это можно сделать с помощью внешних DVD-приводов, подключенных к компьютеру.
  2. Переместите курсор в раздел «Конвертация» в Wondershare UniConverter. Нажмите кнопку раскрывающегося меню рядом с надписью «Загрузить DVD» и в раскрывающемся меню выберите диск DVD.
  3. Появится всплывающее окно, в котором Вы можете найти два варианта - «Основные фильмы» или «Все фильмы», и нажмите кнопку «ОК», чтобы начать загрузку.

Загрузите DVD видео в конвертер DVD в MP4 от Wondershare

Шаг 2 Выберете MP4 в качестве конечного формата.

  1. Нажмите на раскрывающееся меню, расположенное рядом с «Конвертировать все файлы в», чтобы выбрать конечный формат.
  2. Нажмите кнопку «Видео», чтобы перейти к интерфейсу, в котором Вы найдете несколько видео форматов.
  3. Выберите желаемый формат для ваших конвертированных видео, в данном случае MP4.
  4. С правой стороны Вы найдете список предустановленных форматов. Здесь Вы можете выбрать предустановку без необходимости настраивать разрешение для видеофайлов. Дважды щелкните по нему. Выбранный формат конечного файла появится в правой части окна «Конвертация».

выберете конечный формат

Шаг 3 Отредактируйте Ваши видео файлы. (необязательно)

Если Вы хотите указать как именно Вы хотите, чтобы Ваши видео выглядели после конвертации, Вы можете нажать любую из трех кнопок, перечисленных ниже, чтобы отредактировать Ваши видео. Но помните, что это необязательно.

  1. Выполните кадрирование
  2. Обрежьте видео по времени
  3. Добавьте водяной знак, примените эффекты, настройте громкость и добавьте к видео субтитры.

отредактируйте видео перед конвертацией DVD в MP4

Шаг 4 Конвертация видео DVD в MP4.

В конце концов, нажмите кнопку "Конвертировать все", расположенную в правом нижнем углу, чтобы приступить к конвертации.

Примечание: Можно увеличить скорость преобразования видео, переключив кнопку "Высокоскоростная конвертация". После успешного завершения операции Вы сможете найти новые видеофайлы в формате MP4 во вкладке «Кнвертированные». После этого Вы можете перенести видео на нужное устройство, включая устройства Android/iOS.

конвертировать DVD в MP4

Поэтому, если Вы ищете, как конвертировать DVD в MP4 бесплатно, просто следуйте инструкциям выше.

Ресурс > Конвертировать DVD > Лучшие бесплатные конвертеры DVD в MP4 в 2019 году

Все темы

Top

Wondershare Video Converter Ultimate

All-in-One DVD Converter & Extractor

  • Convert DVD to MP4, MOV and any popular video formats for easy playback.
  • Burn and customize your DVD with free DVD menu templates.
  • Convert video to over 1000 video/audio formats, like MOV, MP4, MP3, etc.
  • Edit, enhance & personalize your videos via Trim, Crop, and more.
  • Versatile toolbox combines screen recorder, GIF maker, fix video metadata, etc.

The Best Free DVD to MP4 Converters in 2018

DVD ripping to PC concept is way similar to CD ripping. Both methods involve converting the content of a DVD to video file format that can be stored on a computer hard drive or other storage devices. Getting this thing done might look complicated, but with the right software, it is what you can do without wasting time or scratching your head in confusion. In that regard, this post is focused on providing information on some of the best free DVD to MP4 converter as rated in 2018. With any of these converters, backing collection of your movies can be done swiftly.

Part 1. Top 10 Free DVD to MP4 Converters

1. Wondershare Free Video Converter

Wondershare Free Video Converter can seamlessly and easily convert DVD to MP4 without time wasting.

Some features of Wondershare Free Video Converter:

  • Converts more than 1000 file formats.
  • Convert videos for many devices.
  • The conversion speed is about 10X faster than other software.

Wondershare Free Video Converter is an easy to use DVD converter with speed more than thirty times compared with other software. It is made for video conversion, video editing, DVD conversion and more. Fast conversion and highest-quality output have made it one of the best among other files made to convert DVD to MP4 free. There are many other extra features associated with this video converter that made it a favorite choice for those in need of video file converter. Another thing with it is that it is seamlessly easy to use when there is a need to make professional-looking videos in any format.

Wondershare Free Video Converter

2. DVDVideoSoft

DVDVideoSoft is yet another excellent free DVD to MP4 converter.

Some features of DVDVideoSoft:

  • Fastest video converter for Mac up to 1.5 to 2X faster than other software.
  • Unlimited Skype conversion recording.
  • Handy video converter and editor with added easily to use features.

Since 2006 when DVDVideoSoft was founded, it has remained the best choice among other video converters. It is good for both audio and video processing and converting. Some of the things it can do include: YouTube Converter, YouTube Downloader, MP4 Converter, DVD Converter, Torrent Downloader, Video Editor, DVD Converter, Skype Recorder, and others. Also, this is an excellent choice for DVD to MP4 converter free. With this software, you will be sure of producing professionally looking excellent quality output. It is also a powerful as well as a free torrent downloader and the fastest video downloader and converter for Mac. These are the things that made it the best.

DVDVideoSoft convert dvd to mp4 freeware

3. Freemake

Seamless DVD ripping for professional output with easy to follow guides is what Freemake offers.

Some features of Freemake:

  • Ability to rip entire DVD or part depending on needs.
  • Clear, clean interface.
  • Good multimedia toolkit and excellent DVD ripper.

The Freemake software is an excellent, powerful and extremely high-quality freeware. It is a multimedia toolkit, and an excellent free DVD ripper designed with clear, clean interface. So, you will never get confused to convert to MP4 free from any format. Simply convert your DVD to MP4 format following simple step-by-step instructions. Navigate to the DVD page and select your hard drive from the dropdown list. Indicate the particular video track you want to rip at the completion of disc analysis. There is equally an easy access to several popular output formats including device-specific, MKV, AVI, and many other formats. Choose the one you want and click the “Convert” icon and your video is ready.

Freemake free dvd to mp4 converter

4. Any Video Converter

Any Video Converter is one of best free DVD to MP4 converters.

Some features of Any Video Converter:

  • Free video convert and DVD Ripper.
  • Convert videos in a different format to be supported by many multimedia players.
  • Fast video file converter with video sharing features.

If what you are looking for is an open-source free DVD to MP4 converter, the excellent choice you need is Any Video Converter. Just as the name of this file converter connotes, it can be used to convert virtually all video file formats. Some of the supported formats include MOV, VOB, DivX, rm, XviD, Rmvb, WMV, AVI, DVD and lots more. Also, this file converter can convert other recently famous formats such as FLV and YouTube. This is also a good choice when you want to rip DVD videos to be supported by iPod or PSP. You do not have to bother if you do not know your output file as this video converter will automatically choose that for you.

Any Video Converter

5. ImgBurn

ImgBurn is a great tool for all your DVD/CD ripping. It is perfect for video file conversion offering professionally looking output.

Some features of ImgBurn:

  • Lightweight DVD video converter.
  • Extremely easy to use and friendly interface.
  • Performs excellent drive analysis.

If you are looking for a lightweight DVD/CD ripper with ease to use quick execution functions, ImgBurn is the best choice. This is an ultra-lightweight DVD/CD/DVD/HD and Blu-ray burning app. It is a good choice for everyone to save in toolkits with its speedy performance. It is among the fastest as well as highly efficient applications for free DVD to MP4 ripping. It also gives room for users to download voluminous data within a considerably small file. This app is also ready for easy disc burning and lots more. With these features, you will realize why this software is known as the best among others available around.

ImgBurn best free dvd to mp4 converter

6. DVDFlick

DVDFlick is a simple yet powerful DVD ripping and authoring tool. It can convert several video file into DVD playable different media players.

Some features of DVDFlick:

  • Suitable for burning any video file to DVD.
  • Friendly interface with ease of use features.
  • Support more than 45 different file formats.

DVDFlick is a powerful yet simple DVD to MP4 freeware suitable for burning any video file to DVD. It is designed to support more about 45 different file formats and 60 different video codecs. Furthermore, it is built to support more than 40 audio codecs. Another thing that made this software a good choice always is its easily added menu, chance for users to add their own subtitle. Another thing with this software is that it can rip DVD files to any video format of choice. It is among the free DVD converter with excellent features. Its open source feature has made it simple and flexible to you.

DVDFlick free dvd to mp4 converter

7. WinXDVD Ripper

The WinXDVD Ripper is not only excellent for DVD video ripping, it is also superb for easy data discs handling.

Some features of WinXDVD Ripper:

  • Extreme speed DVD ripping.
  • Offers ready-made profiles for conversion.
  • Suitable for ripping audio files to MP3 format.

The WinXDVD Ripper is among the most popular DVD rippers offering extra features for an exciting experience. It has a free and premium version, but the exciting thing is that the free edition is actually the platinum version in its trial mode. That means you can use the demo period to convert DVD to MP4 freeware. At the expiration of the demo, you will lose some crack and speed related features. But, even at that, you still have an excellent DVD ripper with the free version. With this software, you can rip your video direction from DVDs as well as ISO images.

WinXDVD Ripper

8. HandBrake

It is possible to do many things with Handbrake such as file conversion, ripping DVDs is also possible with it.

Some features of Handbrake:

  • Usually includes ready-made presets.
  • Convert file videos and rip DVDs.
  • Capable of queuing up various conversions.

The Handbrake file converter is an open source app, with the capability to rip DVDs, transcode videos and others. It is free software in all respects, and the developers have been working hard to ensure regular update. Now it has gotten to the 1.0.0 version with improved features. It comes with several presets for you to select from, and there is still an option for you to tailor your ripping session manually. It has the ability to queue up multiple video encoders when you are working on disc folders or ISO images. It is a super app to rip DVD to MP4 free and easy video file conversion to any format of your choice.

HandBrake dvd to mp4 converter free

9. Leawo Free DVD to MP4 Converter (Free Trial)

Leawo a superb video file converter, converting DVDs to MP4 suitable for playback on different portable media players.

Some features of Leawo:

  • Portable and fast DVD converter to MP4 and other formats.
  • Well designed interface that is easy to use.
  • Professionally looking video conversion output.

The Leawo free DVD to MP4 converter is a free and flexible converter designed with a user-friendly interface. It is suitable for converting DVD video files to MP4 that can easily be played on several portable media players like iPhone, iPod, TV, Apple, PS3, PSP, and others. It is also a free converter for DVD to WAV, MP3, M4A, and others for music lovers. That means you can convert your audio music files and enjoy on your earphones while on the go. You are just several clicks away from getting your DVD files converted to your desired format. Only simple step-by-step instructions are what you need to make use of this free video file converter.

Leawo free DVD to MP4 converter

10. Medio.io (DVD to MP4 converter online)

Media.io might be known as an audio file converter, it is also superb in converting video files mostly from DVD to MP4.

Some features of Media.io:

  • Downloading and uploading with the speed of light.
  • Supporting more than 1000+ audio/video formats for output/input.
  • Convert 2 files in batch at one time.

If what you have been searching for is a superb video converter that can convert your DVD format VOB to MP4, the Media.io (DVD to MP4 converter online) is the choice. This is application is suitable not only for converting video files but also for converting audio files. But it can't support ripping DVD to MP4 directly but convert VOB to MP4. Meanwhile, its conversion speed will be limited by the Internet speed, so if your video is big, we suggest to use DVD to MP4 converter software.

Online DVD to MP4 Converter Free Medio.io

Part 2. How to Convert DVD to MP4 with Best DVD to MP4 Converter

In order to enjoy more fun through video entertainment, you may need to convert your DVDs into MP4 to play in order media players on your computer. This is so important following the increase in unpopularity of DVD discs today. When that is your need, it is possible you will be thinking of the best way to get that done without spending money or passing through stress. But, it is important for you to know that while there are huge pros associated with best free DVD to MP4 converter, that there are also cons associated with it.

Some of the limitations you should expect from any free DVDs converter software are:

  • Slow or reduced speed.
  • Low-quality output most times.
  • Program crash.

In order to avoid any of these limitations in your DVD to MP4 video file conversion, it will be better you go for premium best software. Wondershare Video Converter Ultimate is the software you need for extremely conversion time. This is a special file converter offering high-quality output as well as added features. These are among the things that made it the best choice among other video converter apps. With its new intuitive interface design, you will definitely enjoy satisfaction in your file conversion. It is also known to support more than 1000 file formats and can be used for several other things as well as offered free for download. So, you can enjoy DVD to MP4 converter free download with Wondershare Video Converter Ultimate.

Wondershare Video Converter Ultimate - Best Video Converter for Windows / Mac (Mojave Included)

Mac MOV to MP4 converter
  • Allows converting DVD to MP4 without any quality loss.
  • DVD to MP4 video conversion is 30 times faster as compared to other common converters.
  • Allows converting multiple DVD files to MP4 format with just simple clicks.
  • Allows converting DVD to other formats and specific device targeted preset profiles.
  • Allows downloading videos from more than 10,000 sites including YouTube, Vimeo, AOL, and others.
  • Support downloading YouTube playlist and subtitles together, and download videos from other 10000 video sites.
  • Works as powerful editing software with features like merging, rotating, adding special effects, adding metadata, cropping, and others.
  • Works as perfect all-in-one DVD toolkit with features like converting DVD, editing DVD, and burning DVD.
  • Supported OS: Windows NT4/2000/2003/XP/Vista/7/8, and Windows 10 (32 bit & 64 bit), Mac OS X 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7.
Security Verified. 5,481,347 people have downloaded it.

Steps on How to Convert DVD to MP4:

Step 1 Load DVD videos to Wondershare DVD to MP4 Converter.

  1. Insert DVD disc where the video you want to convert in the DVD drive of your system. This can be done with an external DVD drives being connected with the computer.
  2. Navigate your cursor to the “Convert” section, which is the converting button of Wondershare Video Converter Ultimate. Hit the drop-down button by the side of “LOAD DVD”, and from the drop-down menu choose DVD drive disk.
  3. There will be a pop-up window, where you can find two options to select from. These options are “Main Movies” or “All Movies”, and hit the “OK” button for the loading to start.

Load DVD videos to Wondershare DVD to MP4 Converter

Step 2 Select your desired output format MP4.

  1. Hit at the drop-down menu located beside “Convert all files to” to choose the drop-down menu of your output format.
  2. Hit the “Video” button to go the interface where you will find several output video formats.
  3. Choose your desired output format for your converted videos, in this case, MP4.
  4. At the right side, you will find listed presets format. That is where you can decide on selecting a preset without having to bother setting up your resolution for your video files, double-click on it. The output file format selected will appear at the right-hand side of your “Converting” window.

choose the output format

Step 3 Edit your video files. (Optional)

If what you want is to indicate the way you want the video to be before converting to the new format, you can hit on any of the three buttons listed out below to get your videos edited. But, remember this is optional.

  1. Crop your video
  2. Tripe your Video
  3. Add watermark, apply effects, adjust volumes, and add subtitles to the video.

edit video before DVD to MP4

Step 4 Convert the video from DVD to MP4.

Lastly, hit the “Convert All” button located at the bottom-right spot to begin the video conversion.

Note: It is possible to increase the speed of your video conversion by switching the "High-Speed Conversion” button. When the conversion is completed successfully, you can find your new MP4 video files at the “Converted Tab”. Then, you can transfer the video to your desired device including Android/ iOS devices.

convert DVD to MP4

Therefore, if you are searching for how to convert a DVD to MP4 for free, just follow the steps above.

Recommended Bundle & Save for Video Fans

video editor

$44.99

$69.99

Filmora Video Editor

A powerful and intuitive video editing experience

+
video converter

$44.96

$59.95

Video Converter Ultimate

Convert, download, edit, burn videos in 1000 formats, and more.

=
Hot Articles
Resource > DVD Tips > Best Free DVD to MP4 Converters 2018

All Topics

Top