Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

Передача DVD на Chromecast: Как транслировать DVD с ПК/Mac на телевизор через Chromecast

“Как транслировать DVD-диски с компьютера на телевизор с помощью Chromecast?”

Если Вы любите смотреть фильмы, видео и другой контент на большом экране телевизора, то Google Chromecast - это один из самых простых и удобных способов. Это устройство от Google облегчает трансляцию контента с ПК, Mac, смартфона, планшета и хромбука. Используя это устройство, вы можете напрямую транслировать экран без передачи файлов. Поэтому если у Вас нет DVD-плеера, Вы можете транслировать DVD на Chromecast и смотреть видео на экране телевизора.

Часть 1. Как транслировать DVD на телевизор через Chromecast

Для того чтобы передать DVD на Chromecast, сначала необходимо преобразовать файлы DVD в поддерживаемые форматы Chromecast, такие как MP4, WebM и другие. Прежде чем говорить о процессе трансляции, важно знать подробности об этом устройстве.

Google Chromecast - это устройство, которое подключается к порту HDMI вашего телевизора и позволяет транслировать шоу, игры, фильмы и другой контент. Устройство совместимо с iPhone, iPad, смартфонами и планшетами на базе Android, Windows PC, Mac и Chromebook. После подключения Chromecast Ваши устройства работают как пульт управления и позволяют Вам контролировать телевизор из любой точки дома. Устройство позволяет транслировать через все популярные приложения, включая такие громкие имена как YouTube, Netflix, WatchESPN, Google Play, HBO GO, Pandora и другие. Chromecast позволяет транслировать локальные файлы с расширением браузера Google Cast, но не поддерживает напрямую DVD. Таким образом, чтобы транслировать диск, сначала нужно конвертировать DVD в форматы, поддерживаемые устройством.

Что необходимо перед трансляцией DVD на телевизор через Chromecast:

Прежде чем начать воспроизведение DVD с ноутбука через Chromecast, позаботьтесь о следующих необходимых элементах для предотвращения любых неприятностей.

  • Устройство Google Chromecast.
  • DVD, который Вы хотите транслировать на телевизор
  • Телевизор, на котором Вы хотите транслировать Ваш DVD.
  • ПК с установленным ПО для конвертации Ваших DVD в поддерживаемые Chromecast форматы.

Посмотрите видеоинструкцию по трансляции видео на ТВ в Windows

Пошаговая инструкция как транслировать DVD на ТВ с ПК через Chromecast:

Шаг 1 Откройте конвертер Wondershare DVD на TV и загрузите файлы DVD.

Запустите UniConverter на Вашем ПК. Затем Вам нужно вставить нужный DVD, добавить файлы DVD в главное окно и выбрать Загрузить DVD на вкладке Конвертация. В раскрывающемся меню выберите вставленный DVD и файлы. Если ваши DVD-файлы уже присутствуют на ПК, добавьте их, нажав +Добавить файлы.

загрузите DVD файлы в конвертер DVD в TV

Шаг 2 Выберите совместимый с Chromecast формат.

После добавления файлов, конвертируйте их в совместимый с Chromecast формат. Из раскрывающегося меню рядом с Конвертировать все файлы в: выберите WebM в качестве выходного формата и соответствующее разрешение на вкладке Видео.

Выберите совместимый формат Chromecast

Шаг 3 Конвертируйте DVD в формат Chromecast.

Во вкладке Выходной файл выберите расположение на ПК, где Вы хотите сохранить конвертированные DVD файлы. Щелкните Конвертировать все, чтобы начать процесс конвертации файлов DVD.

Конвертировать DVD в формат Chromecast

Шаг 4 Откройте Media Server в Wondershare.

Далее, чтобы транслировать DVD на Chromecast, выберитe вкладку Инструменты в главном окне программы и выберите параметр Транслировать на TV. Откроется отдельное окно Wondershare Media Server.

Откройте Media Server в Wondershare

Шаг 5 Подключите Chromecast к ПК и выберите подключенное устройство.

подключите Chromecast к ПК и выберите подключенное устройство

Шаг 6 Импортируйте и транслируйте DVD на Chromecast.

Теперь Вам нужно выбрать файлы, которые Вы хотите транслировать на телевизор. Нажмите кнопку Import в окне Media Server и добавьте конвертированные файлы с Вашего ПК. Либо, Вы также можете щелкнуть вкладку Convert на левой боковой панели, чтобы посмотреть конвертированные видео.

Импортировать файлы для трансляции DVD на Chromecast

Наконец, чтобы транслировать конвертированные DVD файлы на телевизор, наведите курсор мыши на видео, в центре появится значок похожий на WiFi. Нажмите на иконку, и видео начнет транслироваться на Вашем телевизоре.

трансляция DVD на TV

Используйте Chromecast для трансляции DVD с ноутбука при помощи Wondershare UniConverter и наслаждайтесь непрерывной трансляцией.

Часть 2. Где найти Chromecast или альтернативы Chromecast

Цифровые медиа-плееры вышли на совершенно новый уровень с запуском различных устройств потоковой передачи мультимедиа. Google Chromecast, несомненно, является лучшим в своей категории, но есть и другие хорошие альтернативы этому устройству. Вот некоторые из них - Roku, Amazon Fire Stick, Apple TV и другие. Если Chromecast недоступен в Вашем регионе или Вы по каким-либо причинам планируете использовать его альтернативы, приведенная ниже информация будет Вам полезна.

1. Google Chromecast

Продукт от Google, Chromecast - это отличное устройство для потоковой передачи мультимедиа, которое позволяет передавать на Ваш телевизор различные медиафайлы с ПК, смартфона, Chromebook и других устройств. Устройство поддерживает множество приложений, включая YouTube, Netflix и многие другие. Chromecast также поддерживает онлайн-обновление без каких-либо приложений или драйверов.

2. Roku Streaming Stick

Roku Streaming Stick - это мощное устройство для потоковой передачи мультимедиа, к которому прилагаются пульт ДУ с голосовым управлением, кнопками питания и громкости. Девайс со шнуром питания просто подключается к задней панели или телевизору и предлагает много бесплатных настроек. Также к устройству прилагается огромная коллекция бесплатных и платных каналов, Вы сможете наслаждаться оригинальными сериалами, фильмами, новостями, спортом и другим контентом.

Roku Streaming Stick

$39.99$49.99

Вы экономите:$10

Купить на Amazon

3. Apple TV (4-го поколения) 32ГБ

Устройства iOS были популярны среди продвинутых в технике людей, и Apple TV не исключение. Разработанное Apple Inc устройство работает как цифровой медиаплеер и микроконсоль. Apple TV облегчает получение цифровых данных из разных источников, а затем передает их на работающий телевизор. Устройство совместимо с HDMI источниками и может управляться только внешним способом, так как не имеет встроенных элементов управления. Дополнительные функции включают видео высокого качества 1080o HD, чип A8, пульт Siri с голосовым поиском, объемный звук Dolby Digital Plus 7.1 и другие.

4. Amazon Fire Stick

Amazon Fire Stick - это подключаемое устройство с HDMI-портом, которое предлагает множество функций и возможностей большого Fire TV. С помощью этого устройства Вы получаете доступ к огромному количеству контента из каналов и популярных приложений, таких как Hulu, HBO, Netflix, Prime Video и других. Вы можете запускать, а также контролировать контент с помощью Alexa Voice Remote.

5. Samsung All-Share Cast Hub

Samsung All-Share Cast Hub позволяет зеркально отображать экран вашего устройства на вашем HDTV. Это устройство потоковой передачи мультимедиа помимо трансляции файлов с планшета или смартфона также позволяет транслировать презентации на официальных устройствах. Устройству требуется поддерживаемый Samsung девайс, например смартфон или планшет. WiFi соединение или кабель HDMI можно использовать для потоковой передачи мультимедиа на HDTV.

6. PiCast

Если вы хотите использовать альтернативу устройствам потокового мультимедиа с открытым исходным кодом, тогда PiCast - удачный выбор. Чтобы этот метод работал, Вам понадобится Raspberry Pi, который необходимо настроить. PiCast может использоваться с несколькими платформами, он использует соединение Ethernet и поэтому очень надежен. Приложение PiCast регулярно обновляется для добавления новейших функций. Стартовый набор Raspberry Pi3 включает в себя четырехъядерный процессор Pi3 модели B 1,2 ГГц, 1 ГБ ОЗУ, а также Bluetooth и WiFi.

Транслируйте DVD на Chromecast с помощью Wondershare UniConverter, преобразовав его в формат, совместимый с Chromecast.

Ресурс > Конвертировать DVD > Передача DVD на Chromecast: Как транслировать DVD с ПК/Mac на телевизор через Ch

Все темы

Top

Wondershare Video Converter Ultimate

Exclusive DVD Converter for You

  • Stream DVD to TV easily.
  • Convert DVD to MP4, MOV, AVI, and more.
  • Burn videos in any format to DVD easily.
  • Support downloading online videos to DVD.
  • All-in-one tool: video editor, screen recorder, and more.

Cast DVD to Chromecast: How to Stream DVD from PC/Mac to TV via Chromecast

“How do I stream DVDs from a computer to a TV using Chromecast?”

If you love enjoying movies, videos, and other content on big TV screen, then Google Chromecast is one of the simplest and the most convenient ways. This device from Google facilitates casting content from PC, Mac, smartphone, tablet, and Chromebook. Using this device, you can directly cast the screen without any file transfer. So if you do not have a DVD player, you can stream DVD to Chromecast compatible format and enjoy videos on the TV screen.

Part 1. How to Stream DVD to TV via Chromecast

In order to cast DVD to Chromecast, you need to first convert your DVD files to Chromecast compatible formats like MP4, WebM and others. Before talking about the streaming process, knowing in detail about the device is important.

Google Chromecast is a device that plugs into the HDMI port of your TV and allows streaming shows, games, movies, and other content. The device is compatible working with iPhone, iPad, Android smartphones and tablets, Windows PC, Mac, and Chromebook. After Chromecast is connected, your devices work like a remote and allow you to have control on your TV from anywhere at home. The device allows streaming through all popular apps including big names like YouTube, Netflix, WatchESPN, Google Play, HBO GO, Pandora, and others. Chromecast allows casting local files with the Google Cast browser extension but DVDs are directly not supported. Thus to cast the disc you first need to convert DVD to formats supported by the device.

What you need before streaming DVD to TV via Chromecast:

Before you start to play Chromecast DVD from laptop, make sure to arrange for the following essentials for preventing any hassles.

  • A Google Chromecast device.
  • DVD that you want to cast to TV.
  • TV where you want to cast your DVD.
  • PC with installed video converter software for converting your DVDs to Chromecast supported formats.

Watch Video Tutorial to Stream Video to TV on Windows

Steps on Stream DVD to TV from PC via Chromecast:

Step 1 Open Wondershare DVD to TV Converter and load DVD files.

Launch Video Converter Ultimate on your PC. Next, you need to add DVD files to the main interface for which insert the desired DVD into your system and select Load DVD from the Convert tab. From the drop-down menu, select the inserted DVD and files. If your DVD files are already present on your PC, add them by hitting +Add Files.

load DVD files to the DVD to TV converter

Step 2 Select Chromecast compatible format.

After the files are added, convert them to format that is compatible playing on Chromecast. From the drop-down menu beside Convert all files to:, select WebM and the related resolution from the Video tab as the output format.

Select Chromecast compatible format

Step 3 Convert DVD to Chromecast format.

At the Output tab, select the location on PC where you want to save the DVD converted files. Click Convert All to start the process of converting DVD files.

Convert DVD to Chromecast format

Step 4 Open Media Server on Wondershare.

Next to stream DVD to Chromecast, select the Toolbox tab from the primary software interface and select the Cast to TV option. A separate Wondershare Media Server window will open.

Open Media Server on Wondershare

Step 5 Connect Chromecast to PC and select the connected device.

connect Chromecast to PC and select the connected device

Step 6 Import files and cast DVD to Chromecat.

Now you need to select the files that you want to cast to your TV. Click the Import button from the Media Server window and add the converted files from your PC. Alternatively, you can also click the Convert tab from the left side panel to check the converted videos.

Import files for casting DVD to Chromecat

Finally, to cast your converted DVD files to TV, hover the mouse over the video and a WiFi like an icon will appear in the middle. Click the icon, and the video will start streaming on your TV.

cast DVD to TV

So Chromecast DVD from laptop using Wondershare Video Converter Ultimate and enjoy uninterrupted streaming.

Part 2. Where to Get Chromecast or Chromecast Alternatives

Digital Media Players have reached to a whole new level with the launch of different media streaming devices. Google Chromecast is undoubtedly the best in its category but there are other alternatives to the device that are decent enough. Some of these alternatives are Roku, Amazon Fire Stick, Apple TV, and others. If Chromecast is not available in your area or you are planning to go for its alternatives because of any reason, the below information will be useful for you.

1. Google Chromecast

Product by Google, Chromecast is an excellent media streaming device that allows streaming different media through PC, smartphone, Chromebook, and other devices to your TV. An array of applications is supported by the device including YouTube, Netflix, and many others. Chromecast also supports online upgrade without any need for an app or a driver.

2. Roku Streaming Stick

Roku Streaming Stick is a powerful media streaming device that comes with voice remote, TV power and volume keys. The stick with its power cord simply plugs into the back or your TV and offer clutter and free settings. The stick comes with a huge collection of free as well as paid channels where you can enjoy original TV series, movies, news, sports and other content.

Roku Streaming Stick

$39.99$49.99

YOU SAVE:$10

Buy from Amazon

3. Apple TV (4th Generation) 32GB

iOS devices have been a hot favorite among tech savvy people and Apple TV is no exception to this. Developed by Apple Inc, the device works as a digital media player and a micro-console. Apple TV facilitates receiving digital data from different sources and then streams them to the capable TV set. It is an HDMI compliant source and can be only controlled externally as it does not have any integrated controls. Additional features include 1080o HD quality video, A8 chip, Siri remote with voice search, Dolby Digital Plus 7.1 surround sound, and others.

4. Amazon Fire Stick

Amazon Fire Stick is an HDMI-port plug-in device that offers lots of features and functions of the larger Fire TV. Using the stick you get access to huge content from channels and popular apps like Hulu, HBO, Netflix, Prime Video, and others. Using the stick you can launch as well as control the content with Alexa Voice Remote.

5. Samsung All-Share Cast Hub

Samsung All-Share Cast Hub allows mirroring the screen of your device on your HDTV. This media streaming device besides streaming files from your tablet or smartphone also allows casting presentations on your official set-up. The device needs a Samsung supported device that can be a smartphone or a tablet. WiFi connection or HDMI cable can be used for media streaming to HDTV.

6. PiCast

If you want to go for open source alternative to media streaming devices then PiCast is an apt choice. For this method to work, you would need Raspberry Pi which you need to configure. PiCast can be used with multiple platforms and it relies on Ethernet connection and is thus very reliable. The PiCast app is updated regularly for adding latest features. The Raspberry Pi3 starter kit includes Pi3 Model B Quad Core 1.2 GHz 1 GB RAM and features Bluetooth and WiFi connectivity.

Cast DVD to Chromecast using Wondershare Video Converter Ultimate by converting it to Chromecast compatible format now.

Recommended Bundle & Save for Video Fans

video editor

$59.99

$69.99

Filmora Video Editor

A powerful and intuitive video editing experience

+
video converter

$29.96

$59.95

Video Converter Ultimate

Convert, download, edit, burn videos in 1000 formats, and more.

=
Resource > DVD Tips > Cast DVD to Chromecast: How to Stream DVD from PC/Mac to TV via Chromecast

All Topics

Top