Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

Топ 10 Лучших бесплатных программ для разделения VOB

"Я только что конвертировала файл VOB (2.3 ГБ) используя сжатие DVD. Я хочу разбить VOB на отдельные клипы (файл содержит разные музыкальные видео). Я попробовала использовать MPEG video wizard, выбрала отрывок, а затем экспортировала DVD mpeg. Весь процесс занял около 15 минут, чтобы сделать 3-минутный клип. Есть ли более простой способ сделать то же самое?"

-Stephane

Вы, как и человек, задавший этот вопрос, возможно, конвертировали много VOB файлов со своих музыкальных DVD, и также ищите простой способ выделить каждую песню в отдельный файл. В этом случае Вы можете использовать Wondershare UniConverter, чтобы разбить файлы VOB на несколько частей и экспортировать каждый клип в новый файл быстро и легко.

По сравнению с другими инструментами для редактирования видео, Wondershare UniConverter является лучшей программой для разделения VOB и экономит больше времени. Помимо разделения VOB файлов любой длины, программа дает возможность экспортировать все необходимые VOB клипы в отдельные файлы за секунду, значительно упрощая вашу работу.

Часть 1. Как разбить VOB файлы на Windows и Mac

Wondershare UniConverter - Лучший конвертер и редактор VOB для Windows/Mac (включая Mojave)

Wondershare VOB Converter
  • Конвертирует VOB в MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV и 1000 других форматов.
  • Конвертирует несколько файлов VOB в MP4 в пакетном режиме без потери качества.
  • Конвертирует файлы VOB с помощью оптимизированных пресетов для большинства устройств, например iPhone, iPad, HuaWei phone и т.д.
  • Скорость конвертации в 30 раз выше, чем у обычных конвертеров, благодаря технологии APEXTRANS.
  • Мощные инструменты редактирования помогают кастомизировать Ваши видео с помощью обрезки, кадрирования, добавления водяного знака, субтитров и т.д.
  • Записывайте и кастомизируйте видео на DVD или Blu-ray с помощью бесплатных шаблонов меню.
  • Скачивайте и записывайте видео с YouTube и более 10,000 других видеохостингов.
  • Передавайте видео напрямую с компьютера на iPhone, iPad и другие устройства, и наоборот.
  • Универсальный набор инструментов: добавление метаданных видео, создание GIF, трансляция видео на ТВ, VR конвертер и запись экрана.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/XP/Vista, MacOS 10.15/14/13/12/11/10/9/8/7.
Безопасность подтверждена. 5,481,347 людей уже скачали его.

Посмотрите видеоурок, чтобы узнать, как редактировать файлы VOB с помощью Wondershare UniConverter

Пошаговая инструкция: как разделить файлы VOB на Windows и Mac

Шаг 1 Добавьте файлы VOB в программу для разделения.

Нажмите кнопку Добавить файлы, чтобы загрузить файлы VOB с компьютера в программу для разбивки VOB видео. Вы сразу же заметите, что в панель программы были добавлены соответствующие файлы VOB. Либо, Вы можете добавить файлы VOB, просто перетащив их.

Добавить файлы VOB в программу обрезки VOB

Шаг 2 Разбейте VOB на клипы.

Щелкните на иконку Обрезка по времени под миниатюрой видео, которое нужно обрезать. Во всплывающем окне обрезки на индикаторе процесса есть бегунок времени. Переместите бегунок, чтобы установить время начала и окончания, а затем нажмите Разделить, чтобы извлечь выбранный видеоклип. Если Вам необходимо только разрезать видео на несколько клипов, в этом случае Вам нужна кнопка Разделить; если хотите убрать какой-либо фрагмент, Вам нужно щелкнуть на фрагмент и нажать кнопку Удалить.

Когда Вы обрезали VOB, просто нажмите Сохранить, чтобы подтвердить эти настройки. Вы сразу же увидите, что выбранные видеоклипы также были включены в список на панели приложения. Узнайте больше о том, как обрезать файлы VOB >

как обрезать файлы VOB

Шаг 3 Экспортируйте все клипы VOB.

Нажмите на перевернутый треугольник, чтобы перейти к выбору выходного формата. Затем выберите VOB и его разрешение в категории Видео. Если же Вы хотите конвертировать эти видео в другой формат, Вы можете выбрать MP4, MOV или другие. Вы можете изменить названия видео при необходимости.

выберите выходной формат VOB

Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса, чтобы начать экспорт всех файлов VOB. Когда конвертация будет завершена, нажмите на иконку Выходной файл, и Вы увидите, что каждый клип VOB сохранен в отдельном файле.

сохранить все клипы VOB

Часть 2. 10 других рекомендуемых программ для обрезки VOB

Во второй части, мы познакомим Вам с топ-10 лучших программ для обрезки VOB видео и их основными особенностями.

1. DVD cutter plus

Эта программа для обрезки VOB является доступным вариантом, который гарантирует качество. Это означает, что созданный видеоклип имеет то же качество, что и оригинал. При использовании этой программы никакие части видео не потеряются. DVD cutter plus пригодится, если нужно вырезать небольшие фрагменты из больших видеофайлов. Другим преимуществом этой программы является то, что она удобна для пользователя и совместима со всеми версиями Windows. Все, что Вам нужно сделать, это:

  • Открыть видео
  • Нажать Mark start
  • Нажать Mark end
  • Щелкнуть play selected, чтобы предварительно посмотреть выбранный фрагмент
  • Сохранить

DVD cutter plus

2. Simple MP3 Cutter

Это мощное программное обеспечение для обрезки файлов MP3. Помимо VOB, он также поддерживает различные файлы, такие как FLV, MOV, MP4 и другие. Данное ПО позволяет создавать рингтоны и мелодии, обрезать аудиоклипы для фильмов и песен или обрезать звук на мелкие фрагменты. Вы также можете контролировать громкость и язык, в программе доступны 38 языков. Использовать программу Simple MP3 Cutter 4dots действительно просто, потому что Вам нужно всего лишь открыть видео, нажать кнопки пуска и завершения, а затем сохранить или предварительно просмотреть результат.

Simple MP3 Cutter

3. Бесплатный конвертер WinX VOB в MP4

Данная программа для обрезки является одной из лучших, которая также позволяет конвертировать VOB в MP4. Также программа способна сохранять изображения в формате PNG. ПО работает быстро, не содержит вирусов и имеет качественные параметры кодирования видео, обеспечивающие высокое качество видео и аудио. Бесплатный конвертер WinX VOB в MP4 поставляется со следующими настраиваемыми функциями редактирования.

  • Настройки видео/аудио для создания хороших изображений и звуковых эффектов.
  • Профиль устройства вывода - определяет размер видео
  • Trimming- конвертирует VOB в MP4, определяя время начала и окончания.

Бесплатный конвертер WinX VOB в MP4

4. Free Video Cutter Pro

Программа поддерживает ряд файлов, включая avi и MP4. Она также поддерживает некоторые процессоры, такие как Athlon 64 X 2 и Intel(R) Pentium D Dual-Core. Вы можете выполнить задачу за несколько минут со скоростью более 300%. Во-вторых, программу несложно использовать как профессионалу, так и новичку. Free Video Cutter Pro v1.0.2 автоматически определяет конфигурацию оборудования, а затем применяет соответствующие схемы обрезки. Вам просто нужно нажать кнопки пуска и завершения с помощью мыши или передвинуть эти параметры.

Free Video Cutter Pro

5. Universal AVI в VOB Converter

Этот конвертер преобразует файлы формата AVI в VOB менее чем за 5 секунд. Это показывает его высокую производительность и простоту эксплуатации. Дизайн также прост, и любой пользователь может использовать Universal AVI to VOB Converter v1.0. Все, что Вам нужно сделать, это скачать файл, а затем следовать инструкции по установке. После этого выберите файл для конвертации и предпочтительные стандарты качества. Наконец, нажмите кнопку конвертировать и следите за индикатором выполнения процесса конвертации.

Universal AVI to VOB Converter

6. Weeny Free Video Cutter

Это инструмент для обрезки различных файлов, таких как mp4, mpg и VOB, в другие форматы, такие как avi и mp4. Weeny Free Video Cutter v1 2 позволяет вам вырезать видео без рекламы и трейлеров. Вы также можете настроить параметры в соответствии с вашими предпочтениями. А также можете изменить порядок видео, частоту кадров и кодек. Можно переименовать или даже настроить размер, громкость и качество.

Weeny Free Video Cutter

7. Free iovSoft MP3 Cutter Joiner

Если Вы хотите вырезать аудиофайл или объединить несколько видеофайлов вместе, тогда работайте с бесплатной программой iovSoft MP3 Cutter Joiner v3.06.09. Программа может бесплатно разделять и объединять MP3 файлы. С помощью этой программы вы можете извлекать и соединять самые интересные моменты. Бесплатный iovSoft MP3 Cutter Joiner v3.06.09 предложит нужные Вам функции для определения начала и конца. Он также легко поддерживает LAME энкодер, кодеки OGG, MP3 VBR и OGG VBR.

Free iovSoft MP3 Cutter Joiner

8. My Mp3 Spliter

Благодаря My Mp3 Spliter v1.0 Вы можете легко обрезать Ваши музыкальные файлы MP3. Эта программа, безусловно, удобна для пользователя и позволяет наслаждаться высококачественными аудиоклипами. При использовании этой программы просто загрузите файл MP3 и создайте лучший рингтон.

My Mp3 Spliter

9. MP3 Cutter

Данная программа для обрезки видео может обрезать сотни, если не тысячи, mp3 файлов. Супер быстрое ПО не создает временные файлы при конвертации. Программы также поддерживает многоядерные процессоры и SSE, а также функцию перетаскивания. Более того, он совместим с Windows Vista и Windows 7. Пользовательский интерфейс похож на Windows Explorer, поэтому прост в использовании. Кодировщик Lame ускоряет процесс работы. Используя данные особенности, Вы можете копировать и сохранять аудио из исходного файла и записывать теги ID3v1, APE MP3 и ID3v2. MP3 Cutter v10.1.1 также может обрезать файл MP3 на:

  • Необходимые по длине части
  • Клипы равной длины
  • Клипы определенного размера
  • Установленные пользователем части (точки начала и конца)

MP3 Cutter

10. Chick Video Cutter

Free Chick Video Cutter v2.350 позволит Вам объединить или разделить ваши видео. Программа также известна как Video splitter, Video clipper или Video cutter. Из этих названий можно понять, что с помощью нее вы сможете нарезать один видео файл на несколько клипов. Также вы можете объединять файлы до желаемого размера и длины. Утилита поддерживает ряд форматов, включая AVI, MP4, DIVX и многие другие. Chick Video Cutter v2.350 совместим со всеми версиями Windows. Его скорость впечатляет, как и качество эксплуатации.

Chick Video Cutter

Ресурс > Конвертировать VOB > Топ 10 Лучших бесплатных программ для разделения VOB

Все темы

Top

Top 10 VOB Cutters: How to Cut VOB Files Easily

"I just converted a VOB file (2.3 GB) using DVD shrink. I want to split the VOB up into separate clips (it contains different music videos). I just tried using MPEG video wizard. I selected the portion, then exported to DVD mpeg. It takes about 15 minutes to do a 3-minute clip. Is there easier way to do this?"

-Stephane

Like the man above, maybe you've converted a lot of VOB files from your music DVDs. And also, you're looking for a simple way to cut each song into a single file. In this case, you can use Wondershare Video Converter Ultimate(Video Converter Ultimate for Mac) to cut VOB files into several segments and export each clip into a new file quickly and easily.

Compared with other video editing tools, Wondershare VOB cutter saves more time for you. Apart from cutting VOB files to any length exactly, it gives you the ability to export all your wanted VOB clips into different files in one go, simplifying your work greatly.

Part 1. How to Cut VOB Files on Windows and Mac

Wondershare Video Converter Ultimate - Best VOB Converter & Editor for Windows/Mac (Mojave Included)

Wondershare VOB Converter
  • Convert VOB to MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV and other 1000 formats.
  • Convert multiple VOB files to MP4 in batch without any quality loss.
  • Convert VOB files to optimized preset for almost all of the devices, like iPhone, iPad, HuaWei phone etc.
  • 30X faster conversion speed than common converters with unique APEXTRANS technology.
  • Powerful editing tools help customize your videos, like trimming, cropping, adding watermark, subtitles etc.
  • Burn and customize videos to your DVD or Blu-ray disc with free DVD menu templates.
  • Download or record videos from YouTube and other 10,000+ video sharing sites.
  • Transfer videos from computer to iPhone, iPad and other devices directly and vice versa.
  • Versatile toolbox: Add video metadata, GIF maker, cast video to TV, VR converter and screen recorder.
  • Supported OS: Windows 10/8/7/XP/Vista, Mac OS 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6.
Security Verified. 5,481,347 people have downloaded it.

Watch Video Tutorial on How to Edit VOB Files

I'll show you how to cut VOB files in the windows version of the VOB video cutter step by step.

Step 1 Add VOB files to this VOB cutter.

Click the Add Files button to load VOB files from the computer to this VOB video cutter. Immediately, you'll notice the corresponding VOB file bars have been added in the pane of this program. Alternatively, you can add VOB files by simple drag and drop.

Add VOB files to this VOB cutter

Step 2 Cut VOB into clips.

Click the Trim icon under the video thumbnail which you want to cut, in the popping-up "Trim" window, there is a time slider of the video progress bar. Separately move the slider to set the beginning and ending time, and then click the Cut to extract the selected video clip. If you only need to cut the video into several clips, then you only need the Cut button; if you want to remove some part, you need to click the part and click the Delete button.

When you've cut the VOB as you wish, just click Save to confirm these settings. Immediately, you'll see the selected video clips have also been listed in the pane of this app. Learn more how to cut VOB files >

 how to cut VOB files

Step 3 Export all VOB clips.

Click the inverted triangle to enter the Output Format pane, and then choose VOB and its resolution in the Video category, if you want to convert these videos to other format, you can choose MP4, MOV or else too. You're optional to revise the video names by needs.

select the ouput format VOB

At last, press the Convert All button on the lower-right corner of the interface to start exporting all VOB files. When the conversion is done, click the Output icon, you'll find each VOB clip is saved in a single file.

save all VOB clips

Part 2. Other 10 Recommended VOB Cutters

Second part, top ten best VOB cutters with main features.

1. DVD cutter plus

This VOB cutter is an affordable option that guarantees quality. This means that the video clip created is as of the same quality as the original. You do not witness unfinished parts or skipping of parts. DVD cutter plus comes in handy when cutting small parts from large video files. Another advantage of this cutter is that, it is user friendly and compatible to all Windows versions. All you have to do is:

  • Open the video
  • Click Mark start
  • Click Mark end
  • Click play selected to preview the selected part
  • Save

DVD cutter plus

2. Simple MP3 Cutter

This cutter is powerful in cutting MP3 files. Apart from VOB, It is also able to support a variety of files such as FLV, MOV, MP4 and others. The free cutter enables you to create ringtones and tunes, cut audio clips for movies or songs or cut the audio to smaller parts. You can also control the volume as well as the language because there are 38 different language options available. Using Simple MP3 Cutter 4dots is indeed simple because you only have to open the video, click start and end button and then save or preview.

Simple MP3 Cutter

3. WinX Free VOB to MP4 Converter

The cutter is one of the best cutters that convert VOB to MP4 for playback purposes. It is also capable of grabbing images and saving them as PNG file formats. It is fast, virus free and has quality video encoding properties enabling high quality videos and audio. WinX Free VOB to MP4 Converter also comes with the following customized editing features.

  • Video/Audio settings to create good image and sound effects.
  • Output profile- decides the size of video
  • Trimming- coverts VOB to MP4 by defining starting and ending time.

WinX Free VOB to MP4 Converter

4. Free Video Cutter Pro

The cutter supports a range of files including avi, and MP4. It also supports some processors such as the Athlon 64 X 2 and Intel(R) Pentium D Dual-Core. You can complete the cutting task within a few minutes with more than 300% speed. Secondly, its use is not complicated and both professionals and beginners can comfortably use it. Free Video Cutter Pro v1.0.2 automatically identifies hardware configuration and then applies appropriate cutting schemes. You simply need to click the start and end buttons using the mouse or drag and drop these options.

Free Video Cutter Pro

5. Universal AVI to VOB Converter

The converter converts AVI file formats to VOB in less than five seconds. This displays its high performance and ease of operation. The design is also straightforward and anyone can use Universal AVI to VOB Converter v1.0. All you have to do is download the file online, free of charge and then follow the installation instructions. After that, choose the file to be converted and the quality standards preferred. Lastly, press the convert button and use the progress bar to monitor the conversion process.

Universal AVI to VOB Converter

6. Weeny Free Video Cutter

This is a cutter that cuts various files like mp4, mpg and VOB to other formats like avi and mp4. Weeny Free Video Cutter v1 2 enables you to cut videos excluding adverts or trailers. You can also customize options according to your preference. You can change the video order, frame bitrate and codec. You are also free to rename or even adjust the size, volume as well as quality.

Weeny Free Video Cutter

7. Free iovSoft MP3 Cutter Joiner

If you want to cut an audio file or join a number of video files together, then work with free iovSoft MP3 Cutter Joiner v3.06.09. Its configuration consists of a charge free MP3 cutter and joiner. You can access highlights thanks to MP3 cutter and join them altogether. Free iovSoft MP3 Cutter Joiner v3.06.09 will examine the functions for you and choose error free settings to begin and end the function. It readily supports LAME encoder, OGG coder, MP3 VBR and OGG VBR too.

Free iovSoft MP3 Cutter Joiner

8. My Mp3 Spliter

You can simply cut your MP3 music files thanks to My Mp3 Spliter v1.0. It is certainly user friendly and you can enjoy high quality audio clips. When using this program, simply download your MP3 file and create the best ringtone.

My Mp3 Spliter

9. MP3 Cutter

The cutter can cut hundreds if not thousands of mp3 files at a go. It is super-fast and its conversion does not create temporary files. It is also customized to accommodate multi-core CPU and SSE and enables drag and drop. More so, it is compatible to Windows Vista and Windows 7. Its user interface is also similar to that of Windows explorer hence easy to use. The Lame encoder makes its processes faster. Using such features, you can copy and save audios from the source file and write ID3v1, APE MP3 and ID3v2 tag.MP3 Cutter v10.1.1 can also cut an MP3 file to:

  • Desired length parts
  • Equal length clips
  • Specific size clips
  • User specifications (Start and end point)

MP3 Cutter

10. Chick Video Cutter

The free Chick Video Cutter v2.350 will enable you to either cut or slit your videos. It is also known as the Video splitter, Video clipper or Video cutter. From these names, you can tell that you can get many clips from a single video file. You can also join them to get the desired size and length. The utility supports a number of files including AVI, MP4, DIVX and many more. Chick Video Cutter v2.350 has a high compatibility range because it can be used on all Windows software. Its speed is impressive and so is its quality maintenance.

Chick Video Cutter

Hot Articles
Resource > Trim Videos > Top 10 VOB Cutters: How to Cut VOB Files Easily

All Topics

Top