Полный набор утилитов для работы с видео

Wondershare UniConverter (originally Wondershare Video Converter Ultimate)

  • Лучший конвертер и компрессор видео для Windows/Mac.
  • Поддержка 1000+ видео/аудио форматов, таких как MP4/MOV/AVI/MKV/WMV, и т.д.
  • Уменьшение размера видео посредством изменения битрейта, разрешения, формата и т.д.
  • Редактирование видео с помощью фурнций обрезки, поворотов, добавления водяных знаков и других функций.

Конвертировать видео

1. MP4+
  1. 1.1 компрессии MP4
  2. 1.2 cжатия видео MP4
  3. 1.3 Конвертировать MP4 в DVD
  4. 1.4 конвертировать iPhone видео в MP4
  5. 1.5 Конвертировать VLC в MP4
  6. 1.6 воспроизведения MP4 файлов на TV
  7. 1.7 Как исправить видео без звука
  8. 1.8 бесплатный MP4 конвертер без водяного знака
  9. 1.9 импортировать MP4 видео в Adobe Premiere
2. MOV+
  1. 2.1 Конвертировать MOV в MP4
  2. 2.2 cжать видео файл в формате MOV
3. DVD/VOB/Video_TS+
  1. 3.1 Бесплатная запись DVD на Mac
  2. 3.2 Записать iMovie на диск DVD
  3. 3.3 Конвертировать MXF в MOV
  4. 3.4 Конвертировать VOB в MP4
  5. 3.5 Конвертировать VOB в MP4 на Mac
  6. 3.6 VOB плееров
  7. 3.7 Конвертировать VIDEO_TS в MP4
  8. 3.8 Какой вид форматов поддерживает DVD плеер
4. MP3/Аудио+
  1. 4.1 Конвертировать MP3 в WAV
  2. 4.2 Конвертировать YouTube плейлиста в MP3
5. Фотоаппарат видео+
  1. 5.1 Конвертировать TS в MP4
  2. 5.2 Конвертировать AVCHD в MP4
6. Mac+
  1. 6.1 бесплатных видео конвертеров для Mac
  2. 6.2 видео компрессоров на Mac
7. Сжатие видео+
  1. 7.1 бесплатных MP4 видео
  2. 7.2 Как сжимать видео для Facebook
8. Другие форматы+
  1. 8.1 БЕСПЛАТНЫХ видеоконвертера
  2. 8.2 Конвертировать DAT в MP4/WMV/MOV
  3. 8.3 воспроизведения MKV на Samsung TV

Топ 7 VOB плееров: Как воспроизводить VOB файлы вне зависимоти от времени и места нахождения

Обозначающий видеообъект, VOB это файловый формат, котторый используется для хранения DVD видео. Файлы в VOB могут быть зашифрованы. В этом формате контейнера содержится большая часть данных диска, включая аудио, видео, меню DVD, навигаионный контент и субтитры. VOB файл с расширением .vob может быть размещен в корневой папке DVD - VIDEO_TS.

Эти файлы отформатированы в системные потоки MPEG-2 и не поддерживаются медиаплеерами, встроенными в Windows и Mac, такими как Windows Media Player и QuickTime. Если вы хотите без проблем воспроизводить DVD файлы на несовместимых VOB плеерах или смартфонах, вам нужно будет конвертировать VOB файлы в различные форматы. В статье ниже мы обсудим плееры VOB файлов и решения того как проигрывать VOB файлы, чтобы больше не возникало проблем с несовместимостью форматов, вы также можете посмотреть топ 6 плееров VOB файлов.

Часть 1. Как воспроизводить VOB файлы с лучшим VOB проигрывателем

Есть большое количество видеоплееров VOB, которые позволяют воспроизводить DVD VOB файлы. Но если вы в поиске лучшего плеера, который сможет вам обеспечить отличное качество видео без каких-либо проблем, Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) - лучший вариант. Этот профессиональный набор утилитов поддерживает более 1000 форматов, поэтому вне зависимоти от того, каких форматов у вас файлы, вы можете легко проигрывать их с использованием этой программы. Кроме того программное обеспечение Wondershare работает в качесте отличного инструмента конвертирования, так что вы можете конвертировать файловый формат VOB в любые другие форматы. Программа обеспечивает высокоскоростную конвертацию без какой-либо потери качества. Она также поддерживает конвертацию в форматы для воспроизведения на различных устройствах. Дополнительные функции ПО: пакетная обработка файлов, встроенные инструменты редактирования, запись DVD и Blu-ray, скачивание видео с более 1000 сайтов, а также другие функции. Программное обеспечение отлично работает на Windows PC и также является хорошим VOB проигрывателем. Есть две причины для того, чтобы использовать программу Wondershare для воспроизведения VOB файлов - в программе можно воспроизводить VOB файлы, а также конвертировать VOB файлы в другие совместимые форматы.

Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) Универсальный видео-конвертер/компрессор/записывающее устройство DVD

WMV to DVD burner
  • Конвертировать видео в популярные форматы, такие как MP4, AVI, WMV, MKV, MOV и другие 1000 форматы.
  • Записывать и подгонять видео для DVD или Blu-ray дисков с бесплатным меню шаблонов для DVD.
  • Сжимать видео без потери качества.
  • Оптимизация настроек почти для всех устройств, таких как iPhone, iPad, HuaWei и других.
  • Благодаря уникальной технологии APEXTRANS скорость конвертации в 30 раз выше,чем у обычных конвертеров.
  • Мощные инструменты редактирования помогут настроить ваши видео: обрезать по времени или по кадру, добавить водяной знак, субтитры и т.д.
  • Скачать или записать видео с YouTube и других 10,000+ видеосайтов.
  • Передать видео с компьютера напрямую на iPhone, iPad и другие устройства или наоборот.
  • Универсальный набор утилитов: добавление метаданных к видео, разработчик GIF, трансляция видео на TV, VR конвертер и запись экрана.
  • Поддерживаемые ОС: Windows 10/8/7/XP/Vista, Mac OS 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
Безопасность проверена. 5,481,347 людей скачали это приложение.

Инструкция для воспроизведения VOB файлов с использованием Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate):

Шаг 1 Открыть Wondershare VOB плеер и добавить VOB файл.

Прежде всего скачайте и установите Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) на своем ПК. Откройте программное обеспечение и добавьте VOB файл. Вы можете перетащить сюда файл и нажать +Добавить файлы в разделе Конвертация, чтобы выбрать и добавить VOB файл.

добавить VOB файл в Wondershare VOB player

Решение 1: Воспроизвести VOB файлы с использованием встроенного проигрывателя

Шаг 2 Воспроизвести напрямую VOB файл.

После добавления VOB видео в интерфейс программы, наведите курсор на видео и появится кнопка Воспроизвести. Нажмите на нее, чтобы начать воспроизведение VOB файла.

Воспроизвести напрямую VOB файл

Решение 2: Конвертация VOB видео в другие форматы

Шаг 2 Выбрать выходной формат, поддерживаемый обычными видеоплеерами.

Далее вам нужно выбрать выходной формат, совместимый с проигрывателем, на котором вы хотите воспроизвести видео. Нажмите на выпадающее меню рядом с опцией Конвертировать все файлы в:. Выберите необходимый формат, например MP4 и разрешение в категории Видео. Вы также можете выбрать формат, предназначенный для конкретного устройства в категории Устройство, если вы хотите воспроизвести VOB файл на мобильном устройстве.

Выбрать выходной формат, поддерживаемый обычными видеоплеерами

Шаг 3 Конвертировать DVD VOB в выходной формат.

Выберите папку на ПК, куда вы хотите сохранить конвертированный файл в разделе Конечный файл, затем нажмите Конвертировать все, чтобы начать процесс конвертации.

Конвертировать DVD VOB файл в выходной формат

Благодаря простоте использования и быстрой работе UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) является лучшим VOB плеером на Windows 10/8/7 и других операционных системах.

Часть 2. Как легко воспроизводить VOB файлы на Mac

Если вы ищете простой способ того, как воспроизводить VOB файлы на Mac, вопрос сам по себе спадет благодаря программе Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate), который поддерживает Mac OS X 10.12/10.11/10.10 и более старые версии, поэтому вам не нужно искать другое программное обеспечение в сети. С Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) вы можете напрямую проигрывать VOB файлы или конвертировать их в MP4 или другие форматы, поддерживаемые Mac. Кроме того в программе есть множество других функций, таких как скачивание видео, запись DVD, передача файла и многое другое. Следуйте инструкции для того, чтобы открыть VOB файлы на Mac.

Инструкция для воспроизведения VOB файлов на Mac с Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate):

Шаг 1 Откройте Wondershare VOB плеер и добавьте VOB файлы на Mac.

В начале вам нужно скачать и установить Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate) на Macbook, затем открыть программу и добавить файлы. Перейдите в раздел Конвертация и нажмите +Добавить файлы, чтобы выбрать и импортировать VOB файлы. Вы также можете напрямую перетащить файлы с Mac в программу.

добавить VOB файл в Wondershare VOB плеер на Mac

Шаг 2 Воспроизвести и конвертировать VOB файл на Mac.

Вы можете посмотреть все добавленные VOB файлы, они будут отображаться в интерфейсе, затем нажмите на значок Воспроизвести, и откроется VOB файлы в режиме предпросмотра.

Однако, если вы хотите конвертировать VOB файлы в MP4 или другие поддерживаемые Mac форматы, вам нужно выполнить конвертацию. Выберите выходной формат в верхнем правом углу, затем нажмите на выпадающее меню рядом с опцией Конвертировать все файлы в:. Выберите необходимый формат, например MP4 и разрешение в категории Видео. Вы можете выбать формат для конкретного устройства в категории Устройство, если вы хотите проигрывать VOB файл на iPhone или iPad.

Выбрать выходной формат в VOB конвертере Mac

Шаг 3 Конвертировать VOB файлы в другой формат на Mac.

После этого нажмите Конвертировать все, чтобы начать процесс.

Конвертировать VOB файл в MP4 на Mac

Процесс конвертации займет несколько минут в зависимости от длины вашего видео, и потом вы можете легко смотреть VOB файлы в качестве MP4 или других форматов на Mac.

Часть 3. Как воспроизвести VOB файл с VLC Media player

Еще один способ воспроизведения VOB файла - это использование VLC Media player. Разработанный проектом VideoLAN, VLC это кросплатформный проигрыватель, который является портативным, бесплатным плеером и с открытым исходным кодом. Проигрыватель поддерживает большое количество сжатых форматов видео и аудио, включая DVD-Video, потоковых протоколов и видео CD. Поэтому если вы ищете простое решение того, как воспроизводить VOB файлы, VLC media player поможет вам. Кроме работы на популярных операционных системах, данный плеер также доступен для мобильных и цифровых платформ, включая Windows Phone, Android, iOS, Google Play, Windows Store и другие.

После скачивания VLC Media плеера и установки его на ПК, вы можете легко проигрывать VOB файлы, нажав на Медиа > Открыть папку> Папка, в которой содержится VOB файл

Примечание: Если вы скопировали видео с DVD, папка, содержащая VOB файл получит название VIDEO_TS.

VCL выступает в качестве DVD VOB плеера. Когда вы вставите DVD в дисковод, эта программа начнет проигрывать видео. У вас будет доступ к главам, меню DVD и другим функциям.

Воспроизводить VOB файл с VLC Media player

Часть 4. Как воспроизвести VOB файлы с Windows Media Player

Если вы ищете способ для воспроизведения VOB файлов на Windows, Windows Media Player поможет вам в этом. Разработанный Microsoft, WMP (Windows Media Player) - приложение, которое позволяет воспроизводить, хранить, а также организовывать видео, аудио и изображения на Windows OS, карманных ПК и мобильных устройствах. Кроме того, что он функционирует в качестве проигрывателя мультимедиа, WMP также позволяет копировать музыку на диски, синхронизировать контент с цифровым проигрывателем, брать музыку на прокат и покупать песни в различных онлайн-магазинах. Последняя обновленная версия плеера позволяет воспроизведение VOB файлов.

Если вы не можете открыть VOB файлы на VOB Windows Media Player, вам нужно будет скачать кодек для файла. Вообще, плеер автоматически скачивает кодек, необходимый для проигрывания файла.

Воспроизвести VOB файлы с Windows Media Player

Часть 5. VOB плеер на Android

Встроенный проигрыватель на Android не поддерживает воспроизведение видео формата VOB, и здесь возникает необходимость загрузки стороннего приложения. Существует ряд программ, которые работают как VOB плееры для android, а VLC для Android является одной из самых популярных программ. После загрузки на Android он проявляет себа как отличный VOB media player, который позволяет воспроизводить нужные файлы в любом месте, в любое время. В дополнение к воспроизведению видео и аудио файлов, приложение также позволяет проигрывать сетевые потоки и DVD ISO. Программа поддерживает ряд форматов со всеми необходимыми кодеками, включая MKV, AAC, FLAC, Ogg и другие.

Библиотека мультимедия в этом приложении позволяет напрямую загружать папки, а также программа поддерживает субтитры и мульти-трековые аудио. Приложение может быть скачано с https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc, чтобы можно было наслаждаться воспроизведением VOB и других файловых типов на Android устройствах.

VOB плеер на Android

Часть 6. Три других рекомендуемых VOB плеера

1. MPlayer

vob видеоплеер на mac

MPlayer еще одна альтернатива VOB плееру. Он не является таким же популярным, как VLC media player, но его тоже можно скачать, как на Windows, так и на Mac ПК   и программа имеет большое разнообразие поддерживаемых форматов. Она позволяет воспроизводить MPEG/VOB, ASF/WMA/WMV, VIVO, QT/MOV/MP4, AVI, Ogg/OGM форматы и другие.

Скачать MPlayer VOB плеер с MPlayer вебсайта.

2. UMPlayer

umplayer

UMPlayer совместима между платформами (может быть загружена на ваши операционные системы Windows, Mac OS X и Linux) и очень проста в навигации. Программа также имеет множество встроенных функций, начиная от широкого списка поддерживаемых форматов файлов и заканчивая совместимостью кодеков,а также возможностью потоковой передачи или воспроизведения неполных файлов. Если вам не удалось загрузить ваши любимые файлы, у вас есть функция записи в качестве резервной копии!

3. KMPlayer

kmplayer

Вы можете легко ознакомиться с KMPlayer, его удобным и упрощенным интерфейсом. Тем не менее, вы также можете персонализировать интерфейс со сменными скинами и визуализациями, а также воспользоваться встроенным видео- и аудиокодеком. Вы также можете улучшить качество воспроизведения видео путем изменения свойств, дальнейшей заточки, фильтрации приложений и т.д. А также, догадайтесь что? поддерживаются 3D-форматы!

Таким образом, если вы столкнулись с ситуацией, когда вам нужно открыть VOB файлы, выбирать проигрыватели для воспроизведения VOB файлов на Windows или Mac. Другое самое реальное и удобное решение - это установить Wondershare UniConverter (Wondershare Video Converter Ultimate), который не только позволит проигрывать VOB видеофайл, но также позаботится о конвертации VOB файлов. Теперь вы готовы скачать Wondershare VOB Player?

Другие полезные инструкции
Ресурс > Конвертировать VOB > Топ 7 VOB плееров: Как воспроизводить VOB файлы вне зависимоти от времени

Все темы

Top

All-in-One Video Converter

Wondershare Video Converter Ultimate

  • Best VOB player to play and convert video in any format including MP4, MOV, MKV, WAV, MP3, etc.
  • Edit VOB files with built-in tools such as cropping, trimming, watermark, effects, and others.
  • Download video files from YouTube and other websites by pasting URLs.
  • Versatile toolbox combines Screen Recorder, GIF maker, Fix Media Metadata, DVD Copy, etc.
VOB player to play and convert videos

Top 7 VOB Players: How to Play VOB Files Anywhere Anytime

Standing for Video Object, VOB is a file format that is used for storing DVD videos. The files in VOB may be encrypted. This container format has the majority of the disc data including audio, video, DVD menu, navigation contents and subtitles. VOB file with .vob extension can be located in the VIDEO_TS folder at the DVD root.

These files are formatted as MPEG-2 system streams which can't be well supported by the built-in media players on Windows and Mac such as Windows Media Player and QuickTime. If you want to play DVD files smoothly on non-compatible VOB players or smartphones, you would need to convert VOB files to different formats. The article below will discuss VOB file players and solutions on how to play VOB files to solve this incompatibility issues, you can perhaps take a look into top 6 VOB file players for help.

Part 1. How to Play VOB Files with Best VOB Player

There are a number of VOB video players that allows playing DVD VOB files. But if you are in search of the best player that delivers excellent quality video without any hassles, Wondershare Video Converter Ultimate is the best option. This professional video toolbox supports more than 1000 formats so that no matter whatever files type you have, you can easily play it using the program. Additionally, the Wondershare software works as an excellent video conversion tool so that you can convert VOB file format to other formats when needed. The software ensures super fast conversion without any quality loss. The program also supports device-specific format conversion for smooth playback. Additional features include batch processing, in-program editing tools, burning DVD and Blu-ray, video download from more than 10000 sites, and others. The software works excellent with Windows PC and is a good VOB player Mac as well. There are 2 solutions to play VOB files using Wondershare software - play VOB files using an integrated player or convert VOB files to other compatible formats.

Wondershare Video Converter Ultimate - Best VOB Player & Converter for Windows 10 / Mac (Mojave Included)

Best VOB Player
  • Convert VOB to MP4, MOV, AVI, WMV, FLV, MKV and other 1000 formats.
  • Play VOB files and other videos in any format with in-built video player.
  • Convert multiple VOB files to MP4 in batch without any quality loss.
  • Convert VOB files to optimized preset for almost all of the devices, like iPhone, iPad, HuaWei phone etc.
  • 30X faster conversion speed than common converters with unique APEXTRANS technology.
  • Powerful editing tools help customize your videos, like trimming, cropping, adding watermark, subtitles etc.
  • Burn and customize videos to your DVD or Blu-ray disc with free DVD menu templates.
  • Download or record videos from YouTube and other 10,000+ video sharing sites.
  • Transfer videos from computer to iPhone, iPad and other devices directly and vice versa.
  • Versatile toolbox: Add video metadata, GIF maker, cast video to TV, VR converter and screen recorder.
  • Supported OS: Windows 10/8/7/XP/Vista, Mac OS X 10.14 (Mojave), 10.13, 10.12, 10.11, 10.10, 10.9, 10.8, 10.7, 10.6
Security Verified. 5,481,347 people have downloaded it.

Steps to play VOB files anywhere using Wondershare Video Converter Ultimate:

Step 1 Open Wondershare VOB player and add VOB file.

First of all, download and install Wondershare Video Converter Ultimate on your PC. Open the software and add VOB file. You can drag and drop the file or hit +Add Files from the Convert tab to browse and import VOB file.

add VOB file to Wondershare VOB player

Solution 1: Play VOB files using integrated player

Step 2 Play VOB file directly.

Once VOB video file is added to the program interface, hover your mouse over the video thumbnail to view Play button. Click the Play button that will start playing the added VOB file.

Play VOB file directly

Solution 2: Converting VOB video to other formats

Step 2 Select the output format supported by regular video players.

Next, you need to select the output format that is compatible with playing with your desired player. Click the drop-down menu beside Convert all files to: option. Select the desired format like MP4 and its resolution from the Video category. You can also select a device-specific format from the Device category if you want play VOB file on mobile device.

Select the output format supported by regular video players

Step 3 Convert DVD VOB file to the output format.

Select the folder on PC where you want to save the converted file at the Output tab, then click Convert All to start the conversion process.

Convert DVD VOB file to the output format

With simple and quick steps, Video Converter Ultimate proves to be an excellent VOB player on Windows 10/8/7 and other operating system.

Part 2. How to Play VOB Files on Mac Easily

If you are looking for an easy way that how to play VOB files on Mac, you can end your question by Wondershare Video Converter Ultimate, which supports Mac OS X 10.12/10.11/10.10 and lower version, so that you don't need to search for another software on the internet anymore. With Wondershare Video Converter Ultimate, you can play VOB files directly or convert to MP4 or other video formats supported by Mac. Besides, it can also reach multiple functions on Mac such as video download, DVD burning, file transfer, and more others. Follow the steps listed to open VOB files on Mac.

Steps to play VOB files on Mac with Wondershare Video Converter Ultimate:

Step 1 Open Wondershare VOB player and add VOB files on Mac.

At the beginning, you should download and install Wondershare Video Converter Ultimate on your Macbook, the open the software to add files. Click the Convert tab and hit the +Add Files button to browse and import VOB files. You can also drag and drop your VOB files present on your Mac to the program directly.

add VOB file to Wondershare VOB player on Mac

Step 2 Play and convert VOB file on Mac.

You can view all added VOB files displayed as thumbnail on the interface, click the Play icon on the thumbnail and you can play the VOB files directly as a preview mode.

However, if you want to convert your VOB files to MP4 or other Mac supported formats, you need to make a conversion. Select the output format on the right-top corner, then click the drop-down menu beside Convert all files to: option. Select the desired format like MP4 and its resolution from the Video category. You can also select a device-specific format from the Device category if you want play VOB file on your iPhone or iPad.

Select the output format on VOB converter Mac

Step 3 Convert VOB files to another format on Mac.

After everything is okay, click the Convert All button to start converting VOB files to MP4 on Mac.

Convert VOB file to MP4 on Mac

The conversion process would take a few minutes up to your video length, and then you can watch your VOB files as MP4 or other formats on Mac easily.

Part 3. How to Play VOB File Player with VLC Media player

Another way to play your VOB file format is by using a VLC Media player. Developed by VideoLAN project, VLC is a cross-platform player that is portable, open source and free to use. A number of audio and video compression formats including DVD-Video, streaming protocols, and video CD are supported by the player. So if you are looking for a simple solution on how to play VOB files, the VLC media player is there for you. In addition to all popular operating systems, the player is also available for mobile and digital distribution platforms including Windows Phone, Android, iOS, Google Play, Windows Store and others.

Once the VLC Media player is downloaded and installed on your PC, you can easily play video VOB files by clicking Media > Open Folder> Folder containing VOB file

Note: If you have directly ripped video from a DVD, the folder containing VOB file will be labeled as VIDEO_TS.

VCL acts as a DVD VOB player and will play the video as if a DVD is inserted. You will have access to chapters, DVD menu, and other features.

Play VOB File Player with VLC Media player

Part 4. How to Play VOB Files with Windows Media Player

If you are looking for a way to play VOB files on Windows, Windows Media Player is the answer. Developed by Microsoft, WMP (Windows Media Player) is an application that allows playing, storing as well as organizing video, audio, and images on Windows OS, pocket PC as well as mobile devices. In addition to working as a media player, WMP also allows to rip music to discs, synchronize content with the digital player, and also rent and purchase music from various online stores. The latest and updated version of the player allows opening and playing VOB files.

In case if you are not able to open VOB files on your VOB Windows Media Player, you would need to download the codec for the file. Generally, the player automatically downloads the codec needed to play a file.

Play VOB Files with Windows Media Player

Part 5. VOB Player for Android

The default Android player does not support playing the VOB video format and here a need to download a third-party application arises. There are a number of programs that work as VOB players for android and VLC for Android is one of the most popularly used. Once downloaded on your Android devices, it works as a wonderful VOB media player that allows playing your desired files anywhere, anytime. In addition to playing video and audio files, the app also allows networking streams and DVD ISOs. A number of formats with all needed codecs are supported by the player including MKV, AAC, FLAC, Ogg, and others.

The media library of the app allows browsing the folders directly and it also supports subtitles and multi-track audio. The app can be downloaded from https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc to enjoy smooth playing of your VOB and other file types on your Android devices.

VOB Player for Android

Part 6. Another 3 Recommended VOB Players

1. MPlayer

vob video player for mac

The MPlayer is another good choice of as the alternative VOB player. It’s not as popular as the VLC media player, but it's also downloadable to both Windows and Mac PCs and has a wide range of video format support. It's capable of playing back the MPEG/VOB, ASF/WMA/WMV, VIVO, QT/MOV/MP4, AVI, Ogg/OGM formats and so on.

Download MPlayer VOB player from the MPlayer site.

2. UMPlayer

umplayer

The UMPlayer is compatible across-platforms (can be downloaded onto your Windows, Mac OS X and Linux operating systems) and it's very simple to navigate. However, it's packed with built-in feature ranging from the broader list of supported file formats to codecs compatibility as well as the capability to stream or playback incomplete files. If you failed to download your favorite files, you have the recorder function as your backup!

3. KMPlayer

kmplayer

You can easily get familiar with the KMPlayer with it's user-friendly and simplistic interface. However, you can still personalize the interface with the interchangeable skins and visualizations as well as taking advantage of it's built-in video and audio codec. You can also improve the quality of your video playback by changing the properties, further sharpening, filter applications and much more. Guess what? 3D formats are also supported in it's latest what's new too!

So whenever you get stuck in a situation on how to open VOB files, opt for players to play VOB files Windows or Mac. The other most feasible and convenient solution is to install Wondershare Video Converter Ultimate that not only allows playing VOB video file but also takes care of your queries on how to convert VOB files. Are you ready to download Wondershare VOB Player now?

Recommended Bundle & Save for Video Fans

video editor

$44.99

$69.99

Filmora Video Editor

A powerful and intuitive video editing experience

+
video converter

$44.96

$59.95

Video Converter Ultimate

Convert, download, edit, burn videos in 1000 formats, and more.

=
Resource > VOB > Top 7 VOB Players: How to Play VOB Files Anywhere Anytime

All Topics

Top