Руководство пользователя

Как использовать Wondershare Video Converter Ultimate?
Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной ниже.

Доступен для:
центр поддержки  > Руководство пользователя

user guide iconИнструкция

Начать работу

Конвертация

Редактирование

Скачивание

Запись DVD

Передача

Панель инструментов

FAQs icon FAQ

Resources icon Видео/Аудио Решения

Как сжать видео перед конвертированием

Вообще, разрешение видео и скорость передачи данных являются основными определяющими размера видеофайла. Если вы хотите изменить формат видео и сжать его, просто измените параметры перед конвертацией при использовании Wondershare Video Converter, и ваши видео будут сжаты и с легкостью сконвертированы. Есть два способа того, как настроить параметры перед конвертацией, для этого воспользуйтесь следующей инструкцией.

Также, если вы хотите сжать видео без изменения формата, есть легкий способ уменьшить размер видео.

Видеоурок: Сжатие видео с помощью Wondershare Video Converter Ultimate

Шаг 1 Добавить видео в программу

Запустить основную страницу программы Wondershare Video Converter Ultimate, затем выбрать + Добавить файлы, чтобы добавить необходимые вам видеофайлы, которые вы хотите сжать. Узнайте больше о добавлении медиа-файлов >>.

как сжать видео

Шаг 2 Два способа настройки параметров видео для уменьшения его размера

Метод 1: Уменьшать размер видео перед конвертацией, поочередно изменяя параметры видео

Выбрать выходной формат для видео, кликнув по появившейся кнопке "Конечный файл". Перейти в раздел "Видео" и затем выбрать выходной формат и разрешение.

выбрать выходной формат

Дальше под строкой "Конечный файл" кликните на значок значок сжатия, чтобы сжать видео при помощи самостоятельного изменения параметров. Откроется новое окно с параметрами, где вы сможете установить размер файла, разрешение, качество и скорость передачи данных. Щелкните на "Предпросмотр", чтобы сделать предпросмотр видео с эффектом сжатия в течение 20 секунд. Наконец, кликните OK, чтобы подтвердить параметры сжатия видео.

выбрать параметры сжатия

  • Индикатор выполнения: Передвиньте курсор, чтобы сбросить параметры размера видео. Размер файла, качество и скорость передачи данных будут изменены соответственно.
  • Размер файла: Вы можете изменить размер файла, введя число в поле либо кликнув по значкам значки вниз и вверх.
  • Разрешение: Щелкните по значок вниз, чтобы выбрать разрешение видео из появившегося списка.
  • Качество: Качество может быть низким, средним и высоким в зависимости от размера видео.
  • Битрейт: Отбражает скорость передачи данных в видео согласно его размеру.

Метод 2: Сжатие видео с помощью применения всех параметров сразу

Кликните по появившемуся значку рядом с опцией Конвертировать все файлы в: и выберите раздел "Видео", чтобы выбрать соответствующий формат, например MP4, затем выберите разрешение видео с правой стороны и кликните по значку редактирования, чтобы перейти в отдельное окно с "Настройки".

Кликните + Создать вручную в нижней части окна и перед вами также появится окно "Настройки".

как сжать видео

Переключившись с "Подбор вручную" на "Небольшой размер", вы заметите, что программа автоматически уменьшит скорость передачи данных. Вы также можете вручную изменить скорость передачи данных, разрешение, частоту кадров и другие настройки, чтобы уменьшить видео. Изменив вышеперечисленные параметры, кликните "Создать", чтобы продолжить.

как сжать видео

Шаг 3 Начать конвертирование видео

Теперь вы можете увидеть размер файла на главной странице программы. Кликните "Конвертировать все", чтобы сразу начать конвертирование видеофайла. После завершения конвертации вы можете перейти в раздел "Конвертированные", теперь данное видео в сжатом формате полностью находится в вашем распоряжении.

как сжать видео

Универсальное, простое решение для конвертации, редактирования, записи медиа-файлов и не только.

Top

User Guide

How to use Wondershare Video Converter Ultimate?
Learn the step-by-step guide below.

Available for:
Support Center > User Guide

How to Compress Video Size Before Converting

Generally, video resolution and bit rate are the main causes for video file size. If you want to convert video formats with file size compressed, just change some small settings before conversion when you're using Wondershare Video Converter, and your videos will be compressed and converted easily. There are 2 ways to customize compression settings before conversion, follow the steps below to achieve it.

Also, if you want to compress the video size directly without format change, there is an easier way to reduce video size.

Video Tutorial: Compress Video with Wondershare Video Converter Ultimate

Step 1 Add Videos to the Program

Launch Wondershare Video Converter Ultimate to get the primary interface, then click the + Add Files button to add the video files you want to compress to the program. Learn More About Adding Media Files >>.

how to compress video

Step 2 2 Ways to Customize Video Settings to Reduce Video Size

Method 1: Compress Video Size One by one Before Conversion

Select an output format for your videos by clicking the drop-down button on the Target bar. Click the Video tab and then choose a video output format and resolution.

select output format

Next, under the Target bar, click the compress icon icon to compress video size one by one. A new setting window will be opened, you're allowed to set File size, Resolution, Quality, and Bit Rate here. Click the Preview button to check the compressed effect for 20 seconds. Finally, click the OK button to confirm the video compression settings.

select compress settings

  • Progress bar: Moving the bar directly to reset the video size. File Size, Quality, and Bit Rate will be changed accordingly.
  • File Size: You're allowed to change the file size by input a number or clicking the up-and-down iconbutton.
  • Resolution: Click the down icon button to select a video resolution from the drop-down list.
  • Quality: It would remind you the video quality as Low Quality, Medium Quality, and High Quality according to your compressed video size.
  • Bit Rate: Shows the bit rate of the video according to your video size.

Method 2: Batch Compress Videos Size

Click the drop-down icon beside the Convert all files to: option and choose the Video tab to select the corresponding format, i.e. MP4, then choose the video resolution in the right and click the editing icon to get a sperate Setting window.

Click the + Create Custom button on the bottom, you'd get the Setting window as well.

how to compress video

Switch the default Custom tab to Small Size, you'll notice the program reduces Bitrate automatically. You can also manually change the Bitrate, Resolution, Frame Rate, and other settings to make the video smaller. After above settings, click the Create button to proceed.

how to compress video

Step 3 Start Compressing Video

Now you can preview the file size in the program's main interface. Click the Convert All button to start compressing video file immediately. After the compression completed, you can go to the Converted tab to manage the compressed video as you wish.

how to compress video

One-Stop Easy Solution to Convert, Edit, Burn Media Files and More.

Top