Руководство пользователя

Как использовать Wondershare Video Converter Ultimate?
Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной ниже.

Доступен для:
центр поддержки  > Руководство пользователя

user guide iconИнструкция

Начать работу

Конвертация

Редактирование

Скачивание

Запись DVD

Передача

Панель инструментов

FAQs icon FAQ

Resources icon Видео/Аудио Решения

Как обрезать видео и соединять видеоклипы в один?

Wondershare Video Converter Ultimate это полнофункциональный видеоредактор, встроенный в программу, который позволит вам за считанные минуты смонтировать профессиональные домашние видео. Обрезка видео это одна из самых необходимых функций редактирования видео, с помощью которой вы удалите ненужные вам сегменты. После этого вы можете объединить оставшиеся сегменты видео вместе, вы также можете разделить длинные видео на несколько небольших сегментов для удобной передачи или просмотра. Ниже представлен видеоурок и подробные шаги по использованию функции обрезки видео.

Видеоурок: Wondershare Video Converter Ultimate - Обрезка видео

Шаг 1 Запустить Wondershare Video Converter Ultimate

Запустите Wondershare Video Converter Ultimate, затем добавьте видеофайлы в программу в разделе "Конвертация" или "Запись". Вы увидите три значка редактирования под видео: "Обрезка по времени", "Обрезка кадра" и "Эффект" в порядке слева направо.

как редактировать видео

Шаг 2 Обрезать видео по времени

Кликните на значок "Обрезка по времени", находящийся слева и перейдите в отдельное окно.

как редактировать видео

Ситуация 1: Обрежьте конец или начало видео. Если вы хотите обрезать видео с начала или с конца, установите курсор мыши в начале или в конце клипа (Примечание: В версии для Windows вы можете установить мышь внизу, на слайдере, тогда появится значок Подрезать видео - значок карандаша, кликните на него, чтобы указать конкретный отрезок времени, который вы хотите вырезать), затем кликните "Разделить", чтобы поделить видео на два сегмента.

обрезать начало/конец видео - как редактировать видео

Примечание: В версии Mac, вы можете задать отрезок времени, который вы хотите вырезать на выделенном месте, как показано ниже.

задать время обрезки

Выберите ненужную вам часть видео, которую вы хотите вырезать, кликните "Удалить" и затем "Сохранить", чтобы продолжить.

вырезать начало/конец видео - как отредактировать видео

Ситуация 2: Вырезать середину видео. Если вам нужно вырезать сегмент видео, находящийся в середине, перетащите слайдер в начальную точку ненужного сегмета и кликните "Разделить", затем перетащите слайдер в конечную точку ненужного сегмента и снова нажмите "Разделить", щелкните "Удалить", чтобы убрать выбранную часть видео. После этого нажмите "Сохранить", чтобы сохранить выполненные операции.

вырезать середину видео - как редактировать видео

Ситуация 3: Убрать ненужную часть видео. Если вы хотите удалить какой-то сегмент видео и объединить оставшиеся сегменты в один файл, выберите ненужный сегмент и кликните "Удалить". Затем выберите опцию "Объединить в один файл" и нажмите "Сохранить", чтобы подтвердить действие.

как редактировать видео

На главной странице отобразится видеоклип без удаленного сегмента.

как редактировать видео

Ситуация 4: Разделить длинное видео на несколько частей. Если вы хотите разделить одно длинное видео на несколько небольних сегментов, вам необходимо установить слайдер в то место, где вы хотите разделить видео и кликнуть "Разделить", чтобы подтвердить, повторите то же самое, чтобы разделить видео на более мелкие части. Видео будет разделено на несколько сегментов, как показано на скриншоте (здесь, например, приведено 5 сегментов). Если вы только хотите разделить видео на 5 сегментов, кликните "Сохранить", чтобы продолжить.

как редактировать видео

На главной странице вы увидите 5 видеороликов, название каждого из них соответствует номеру сегмента.

как редактировать видео

Примечание: Кликните + или , чтобы уменьшить или увеличить интервал времени, что поможет вам точнее определить сегмент, который нужно вырезать.

как редактировать видео

Шаг 3 Сохранить обрезанные видео

Теперь кликните на выпадающий значок в форме треугольника рядом с надписью Конвертировать все файлы в:, чтобы выбрать формат для отредактированного видео и выберите "Конвертировать все", чтобы продолжить.

как отредактировать видео

Когда конвертация подойдет к концу, ваше видео появится в разделе "Конвертированные".

Универсальное, простое решение для конвертации, редактирования, записи медиа-файлов и не только.

Top

User Guide

How to use Wondershare Video Converter Ultimate?
Learn the step-by-step guide below.

Available for:
Support Center > User Guide

How to Trim Video and Combine Video Clips into One?

Wondershare Video Converter Ultimate integrates a full-featured video editor into the program, which enables you to make professional-looking home movies in minutes. Trimming videos is one of the useful features to edit videos, which can remove the unwanted parts as a video shortener by trimming the unwanted part and combining the left clips together, trim a long videos into several small segments for convenient sharing or watching. Below lists both video tutorial and detailed steps for you to trim video.

Video Tutorial: Wondershare Video Converter Ultimate - Trim Video

Step 1 Run Wondershare Video Converter Ultimate

Launch Wondershare Video Converter Ultimate, then add video files to the program under Convert or Burn section. You'll see 3 editing icons under the video thumbnail and they are Trim, Crop and Effect respectively from left to right.

how to edit video

Step 2 Trim Video

Click the Trim button on the left to get the Trimming window.

how to edit video

Situation 1: Trim the end or the start of the video. If you want to trim the video from the beginning or the end of the video, hang your mouse at the rear/front of the clip (Note: For the Windows version, Here you can move your mouse on the time slider and the Trim video - pencil icon icon will appear, click it to write the exact time you want to trim), then click the Cut button to cut the video into two parts.

trim the beginning/end part of the video - how to edit video

Note: For the Mac version, you can set the exact time you want to trim on the marked place as below.

set the cut time

Select the unwanted part you want to trim, and click the Delete button and then the Save button to proceed.

trim the beginning/end part of the video - how to edit video

Situation 2: Cut the middle of the video. If you need to cut a section in the middle of the video, drag the slider to the start point of the unwanted part and click the Cut button, then drag the slider to the end point of the unwanted part and click the Cut button, press the Delete button to remove the selected part. After that, click the Save button to reserve the operation.

trim the middle of the video - how to edit video

Situation 3: Cut the unwanted part of one video. If you want to delete one segment and combine the left segments into one file, choose unnecessary segment and click Delete. Then check the option Merge into one file and click Save to confirm.

how to edit video

You’d get 1 video clip in the main interface, without the deleted segment.

how to edit video

Situation 4: Trim a long video into several clips. If you want to trim one long video into several small segments, you can drag the time slider to the place you want to trim and click Cut to confirm, loop the steps to cut the segments. The video will be divided into several segments (here take 5 segments for example) correspondingly as the screenshot shows. If you just want to trim the video to 5 segments, click the Save button to proceed.

how to edit video

You’ll see 5 video clips in the primary interface, each one named with the segment number.

how to edit video

Note: Click the + or button would zoom in or zoom out the time interval, which helps you to located the trimming place more precisely.

how to edit video

Step 3 Save Trimmed Video

Now click the drop-down button beside Convert all files to: to select the format for the edited video and click Convert All to proceed.

how to edit video

When the conversion process ends, you'll see the edited video under Converted tab.

One-Stop Easy Solution to Convert, Edit, Burn Media Files and More.

Top